Зачем в салон машины нужны автоковрики

Впитывающие изделия

Airline

Продукция отечественного производства, выпускаемая в нескольких цветовых вариантах, что позволяет подобрать продукцию таким образом, чтобы она сочеталась, например, с цветом кузова или же со стилистикой оформления салона. С возложенными на них задачами коврики от этой компании справляются просто великолепно. В салоне не будет луж и грязи.

Ещё: Топ-10 лучших незамерзаек для авто, как выбрать незамерзающую жидкость для автомобиля?

Изготавливаются данные коврики на основе полиуретана и оригинального высококачественного впитывающего материала, который на ощупь напоминает стандартную пеленку. Однако он сделан по уникальной технологии с целлюлозным наполнением. Комплект ковриков в состоянии справиться с приличным количеством влаги – один коврик способен впитать в себя свыше литра жидкости. Продукция достаточно жесткая, не будет комкаться под ногами, забиваться под педали и создавать прочие неудобства.

Преимущества:

  • Обеспечивает идеальную чистоту в салоне;
  • С легкостью впитывает значительное количество жидкости;
  • Не сминается под ногами;
  • Приемлемая стоимость;
  • Хорошо выдерживает высокие и низкие температуры.

Недостатки:

Высокая степень износа – приходится довольно часто менять.

Коврик автомобильный Airline

EXPERT

Только один коврик, выпущенный этой отечественной компанией в состоянии поглотить в себя до одного литра жидкости. Производитель делает свои изделия на базе нетканого материала спанбонд, который широко используется в косметологии и медицине. Он пропитывается специальным составом, применяемым в детских подгузниках. Вся влага при попадании на поверхность данного коврика сразу же превращается в гель и никуда не выливается.

Стоят такие коврики не слишком дорого, поэтому их может позволить себе любой автолюбитель, однако менять их придется регулярно. Сам производитель говорит о том, что продукция одноразовая. Реализуются изделия в комплектах по две или четыре штуки. Внешне они чем-то похожи на детские пеленки, однако значительно толще и жестче.

Преимущества:

  • Очень низкая цена;
  • Хорошо впитывает влагу и грязь, превращая их в гель;
  • Высокое качество изготовления;
  • Можно использовать с ковриками другого типа, например, с резиновыми.

Недостатки:

Одноразовые.

Коврик автомобильный EXPERT

Автопамперс

Данные коврики представляют собой очень качественную продукцию, которая способна поглощать в себя не только влагу, но и различные загрязнения, например, песок и иные реагенты, использующиеся для обработки дорожных покрытий в зимний период. Производится по специальной технологии, является четырехслойным, причем у каждого слоя имеется собственная функция. Верхнее покрытие сделано на основе сетчатого полимера, под ним располагаются удерживающий и впитывающий слои. Снизу находится водонепроницаемая подложка. Один коврик способен поглотить до двух литров жидкости.

Изготавливается данная продукция в двух форм-факторах – 30х40 и 40х50 см, что делает их подходящими практически для любого автомобиля. Их можно расположить и перед передними сиденьями, и перед задним рядом. Продукция является многоразовой, поэтому она с легкостью способно выдержать чистку, сушку, мойку. Избавить коврик от скопившейся влаги очень просто – достаточно вытащить его из машины и подержать в вертикальном положении минуту-другую. Вода сама вытечет.

Преимущества:

  • Обладает универсальными размерами;
  • Сделан из качественных материалов;
  • Способен впитать большое количество жидкости;
  • Приемлемая стоимость;
  • Можно мыть, сушить, чистить;
  • Легко слить накопившуюся жидкость.

Недостатки:

Не обнаружено.

Коврик автомобильный Автопамперс

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно

Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Тканевые варианты

Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

НО минусов у такого ковра очень много:

  • Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
  • Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
  • Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно

Автомобильные коврики в салон из материала EVA


Автомобильные коврики ЭВА шьются по лекалам для отдельно взятой
машины. Таким образом, они будут подходить на все 100% под вашу
конфигурацию пола. Как следствие, коврики не будут смешаться,
ерзать под ногами. Они будут лежать «как влитые».
Ещё немаловажная характеристика оригинальных ковриков ЭВА, это
крепления. Это могут быть клипсы, поворотные механизмы, крючки или
липучки к ворсу пола. Тем самым, модельные коврики более
безопасны, удобны и практичны. Также,
как правило, предусматривается дополнительный элемент, закрывающий
выступ кардана сзади у пассажиров под ногами. У универсальных
ковриков в комплекте идёт всего 4 элемента, мы
комплектуем заказ пятью ковриками: водительский, пассажирский,
задние два пассажирских и перемычка.

Рис. 7.
Крепление ковриков к полу
автомобиля


Наша компания
изготавливает коврики в салон из материала Севилен. Это
полимерный продукт нового поколения. Материал
EVA не пахнет, не впитывает в себя запахи,
гипоаллергенный для детей, имеет подтверждающие сертификаты.
Коврики, выполненные из материала EVA
не дубеют на морозе, сохраняя эластичность до -50 градусов.
Коврики абсолютно устойчивы к дорожным реагентам. Кроме того,
главной особенностью ковриков EVA
является ромбовидная структура. Это система ячеек
Cell-Clean, специально разработанная
для автоковриков. Секрет в том, что вся пыль, грязь и вода,
попавшая на коврик, остается в нём до чистки. Ячейки коврика
равномерно распределяют содержимое.

На
одном коврике
EVA Mat находится до 1000
ячеек, поэтому он может вместить
до литра жидкости. У ковриков
EVA
нет бортиков, так как в них нет
необходимости. Многочисленные
ячейки коврика вмещают столько
грязи и воды, что если перелить
все содержимое в резиновое
корытце, то дно полностью
скроется.

Коврики
EVA удобно вынимать из салона для
чистки. Они не требуют покупки дополнительный средств чистки,
моются самостоятельно или на мойке под давлением. Материал
довольно прочный толщиной 1 см, поэтому под пяткой коврик не
будет продавливаться, как на обычных аналогах

Немаловажно, что
коврики можно подобрать под цвет салона машины. Вы можете
скомбинировать цвет коврика и канта к нему

Если салон в машине
темных тонов, то отлично впишутся черные или серые коврики. Если
салон со светлой обивкой, то прекрасно подойдут бежевые коврики.
Также на выбор синий и красный цвета под настроение водителя и
пассажиров.

Материал
EVA (Ethylene Vinyl Acetate)
или Севилен, из которого
изготавливаются коврики, имеет
сертификаты качества РОСТЕСТ и
соответствует высоким
экологическим стандартам.

Рис. 8.
Автомобильные коврики
EVA Mat
в салон автомобиля


Итак, проанализировав
ситуацию с салонными ковриками, можно прийти к выводу, что
автоиндустрия не стоит на месте, а прогрессирует, выпуская на
рынок новые продукты. Один из них это коврики
EVA, как надежное средство защиты салона автомобиля от
грязи и влаги. Одновременно экологичный и элегантный аксессуар
для Вашего автомобиля.

  • Галерея
    автомобильных
    ковриков

  • Доставка
    по Москве и всей
    России

  • Как оплатить
    товар

  • Получить
    консультацию
    специалиста

Что такое полиуретан?

Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.

Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.

Полиуретан называют эффективным заменителем резины или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.

Так какие же коврики выбрать?

В этом вопросе нет жесткого правила. Автомобилист может выбрать такой коврик, который больше подойдет к условиям эксплуатации авто. Лучше подбирать надежную модель.

Качественным считается такой коврик, в котором на тыльной стороне присутствуют резиновые шипы, а на лицевой – подпятник. Шипы не дадут ковру скользить по полу. Подпятник предотвратит преждевременный износ изделия.

Тем, кому важна эстетичность, подойдут текстильные модели. Для ценителей надежности и практичности идеальными будут резиновые или полиуретановые варианты.

Подробный обзор всех типов ковриков в следующем видео.

Какие коврики в автомобиль выбрать? Автоковрики в салон – полиуретан или текстиль?

Watch this video on YouTube

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

3D Standart

Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.

Плюсы ковриков:

  1. Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
  2. Широкие и высокие бортики.
  3. Отличная глубина.
  4. Качество 3D.
  5. Доступная стоимость.
  6. Большая площадь поверхности в ногах.
  7. Не скользят.
  8. Обувь не цепляется.

Минусы ковриков:

  1. Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
  2. Неудачный задний длинный полик под пластик.
  3. Нет усиления под каблуками водителя.
  4. В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
  5. Задние служат меньше передних.

3D Premium

Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.

Плюсы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.

Минусы ковриков:

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  2. Больше предъявленных размеров.
  3. Сильный неприятный запах.
  4. Постоянно сползает водительский коврик.
  5. Нет коврика для багажника.

Rival резиновые

Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.

Плюсы ковриков:

  1. Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
  2. Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
  3. Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
  4. Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
  5. Мягкая, непахнущая резина.
  6. Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
  7. Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
  8. Вода не скапливается.

Минусы ковриков:

  1. Несколько тоньше оригинальных моделей.
  2. У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.

Плюсы и минусы резиновых ковриков в салон


  • Невысокое
    качество производства за
    небольшие деньги;


  • Резиновые
    коврики выделяют неприятный и
    нежелательный для детей запах, который со
    временем распространяется по всему салону
    и впитывается в обивку;


  • Резиновые
    ковры для автомобиля
    довольно тяжелые, что
    особенно заметно во
    время их чистки.


  • Они
    подвержены влиянию погоды: на жаре автоковрики
    начинают неприятно
    пахнуть и менять форму. На
    морозе они трескаются
    и ломаются;


  • Это не
    пластичные коврики;



Салонные
коврики, изготовленные
из полиуретана, имеют следующие
показатели:


  • Такие
    автоковры довольно
    точно повторяют конфигурацию пола;


  • Имеют в
    своей основе пластмассовую составляющую, поэтому
    на морозе дубеют, образуя «каток» под ногами;


  • Пахнут меньше, чем резиновые;


  • Не имеют
    средств фиксации к полу, поэтому часто сбиваются
    под педали.


Таким образом,
можно сделать вывод. Вследствие недорогой
цены, но неважных эксплуатационных характеристик, универсальные
резиновые или полиуретановые коврики, можно постелить в машину
на непродолжительное время, одним словом на замену, до покупки
более качественного и эффективного варианта.

Рис. 6.
Автомобильные коврики
EVA,
сшитые под заказ для
Opel Antara


На продолжительный срок
использования лучше приобрести качественные оригинальные коврики
в салон, сшитые под заказ для Вашего автомобиля, в соответствии
с маркой, моделью и кузовом машины. Такие коврики могут стоить
чуть дороже, чем универсальные, но здесь вы платите за комфорт и
безопасность.

Обоснованный сезонный выбор, чтобы сохранить машину чистой круглый год

Наступившая осень и недалекая зима – такова повестка дня, которую неуклонно диктует календарь. Грязь, слякоть, снег, непогода… Раз так, пора задуматься о состоянии ковриков – не пора ли их поменять? Сравниваем материалы и цены.

Защитные покрытия на полу – неотъемлемый атрибут автомобиля. Владельцы часто не ценят их возможности, принимая, что есть. А ведь их функция – не только дополнять общий вид салона и быть всегда под ногами. Главное же – предохранить салон от уличной грязи.

Выбор нельзя назвать простым. Для бюджетных вариантов эксперты рекомендуют иметь в своем гараже два комплекта – летний и зимний. В первом случае мы наносим в салон, как правило, песок или землю. Значительно сложнее зимой, когда большое количество снежной грязи и снега и переменная температура делают уборку автомобиля очень сложной.Есть и более дорогой, но универсальный выбор, но о нем дальше.

Так все-таки что выбрать?

Инновационные сотовые коврики EVA

Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «бортиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:

  • Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
  • Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
  • Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
  • Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.

Резиновые или полиуретановые?

Резиновые коврики считаются устаревшими. Но нельзя отрицать их надежность. Благодаря форме в виде кюветы они собирают и удерживают жидкую грязь. Автоковрики имеют с обратной стороны дна выступы и бороздки, поэтому не скользят по ковролину даже без дополнительного крепления. Уход за ними самый простой.

Долгое время это был самый бюджетный вариант. Но полиуретановые коврики постепенно вытесняют каучуковые. Они лишены главных недостатков:

  1. Резиновый запах
  2. Непрезентабельный вид
  3. Коврики твердеют на морозе

Автомобилисты без претензий продолжают использовать автоковрики из резины, потому что они не требуют специального ухода. Достаточно тряпки и ведра с водой, чтобы привести в порядок салон.

Оригинальные автомобильные коврики из каучука покрывают весь пол в машине. Они лежат под сидениями без креплений.

Фактически это непромокаемые поддоны, в которые стекает грязь с обуви.

Самые простые приспособления — самые надежные. Каучуковые коврики с бортиками 3 см удерживают литр воды. Автомобильные коврики «евростандарт» имеют на дне тиснение в виде ромбов, сот или бороздок. Влага скапливается в углублениях и не расплескивается. Высота бортиков 1,5 см, и этого достаточно для защиты напольного покрытия.

Из резины делают универсальные автоковрики. Это небольшие кюветы с бортиками. Они гарантировано поместятся в любую машину. Спасают от загородной грязи. Водители используют пластиковые или резиновые коврики в дальних поездках. Цена позволяет заменить их в любой момент.

Автомобильные коврики из вулканизированного каучука не делают на заказ, но в автоателье можно выбрать материалы-заменители.

Вас может заинтересовать: Перфорированная кожа

Основные разновидности ковриков для авто

Выбирая «подножные» аксессуары, нужно учитывать, что они различаются по назначению, типу, материалу.

Разновидности ковриков по типу:

  • Модельный защитный коврик в багажник автомобиля или в салон по-другому называют оригинальным. Он изготовлен для определенной марки машины с учетом ее габаритов и расположения внутренних элементов.
  • Универсальные коврики можно использовать в разных машинах, но при их эксплуатации придется мириться с неудобствами в виде заворотов и неплотной фиксации.
  • На заказ можно пошить аксессуар подходящего размера из любых материалов с учетом всех пожеланий автовладельца.

При их изготовлении используют резину, полиуретан, текстиль и комбинированные варианты. На выбор подложки влияет климатическая зона проживания автомобилиста и частота пользования машиной. Назначение – это использование аксессуара в багажнике или в салоне.

В багажник

Ковры в багажник автомобиля выбирают один раз на все время эксплуатации машины. Лучше сразу купить качественный товар, который прослужит много лет.

Универсальный резиновый коврик в багажник автомобиля выбирают чаще остальных. Он бюджетный и легко моется.

К минусам относится специфический запах резины, который будет усиливаться при высоких температурах, большой вес, только черный цвет и реакцию на минусовые температуры – при сильных морозах такие поддоны дубеют и могут потрескаться.

Полиуретан легче резины, прочный, эластичный, не имеет посторонних запахов, а его свойства сохраняются при высокой и низкой температуре. Их изготавливают в трех цветах:

  • серый;
  • черный;
  • бежевый.

Полностью текстильные ковры — не самое удачное решение, так они не могут полноценно защитить от влаги и грязи. Более популярны комбинированные варианты, в которых ворсовая часть находится на прорезиненной основе.

3D коврик в багажник

Современные 3d коврики в багажник автомобиля полностью повторяют форму грузового отсека. Они многослойные, хорошо справляются с грязью и жидкостями. Высокая цена окупится сроком использования, так как они будут изнашиваться значительно медленнее.

Погрузочный коврик в багажник автомобиля — это удобное дополнение к классическим подложкам. Его шьют из плотной водоотталкивающей ткани, в свернутом виде он занимает мало места, а при необходимости откидная часть разворачивается и накрывает бампер. Во время погрузки вещей полотно защищает бампер от царапин, а одежду – от грязи.

В салон

Коврики в салон испытывают большую нагрузку, особенно страдает сторона водителя. Резиновые и полиуретановые подложки выбирают из-за их износостойкости.

Комбинированные варианты в машине выглядят опрятнее, их можно подобрать в цвет обивки салона, но они быстро протираются в местах соприкосновения с обувью. Новые 3d коврики в багажник автомобиля предусматривают в этих зонах специальные «подпятники», их делают из полиуретана или металла.

Полиуретановые или резиновые?

Полиуретановые ещё называют конкурентом резиновых. Они имеют в своём составе полипропилен и различные гибкие эластомеры. В отличие от резиновых они долговечны и использовать их можно повторно. Хотя стоят такие коврики очень дорого, но практические не имеют запаха, а вот резиновые автомобильные коврики такой особенностью грешат.

Что касается резиновых вариантов, то они делаются из листового материала и соответственно имеют одну толщину. Рисунки на таких ковриках обычно бывают одинаковыми как на обратной, так и на внешней стороне. Есть у них и шипы, которые отлично защищают от скольжения. Кроме того, резиновый коврик содержит все технические надписи и параметры на обратной стороне изделия.

Резиновый коврик

Установка полиуретановых моделей проводится в основном при помощи обрезки. Вручную, при помощи специального ножа полиуретановые коврики обрезаются, и их края зачастую бывают неровными. А вот резиновые аналоги, напротив, монтируются легче и формируются целиком, что обеспечивает привлекательный и более аккуратный внешний вид. Кроме этого, резиновые аналоги дополнительно усиливаются по толщине и бортикам. Полиуретановые же варианты подобных качеств лишены, и сделать на них подобные модификации просто невозможно.

Вот полиуретановые коврики очень легки. Но они гладкие и по этой причине легко перемещаются под ногами водителя и пассажиров, что уже, как мы помним, представляет опасность.

Ещё одним минусом полиуретановых изделий является то, что они могут задубеть, так как содержат в своём составе, как известно, пластик, который на морозе меняет свои первоначальные свойства и теряет пластичность. А вот резиновые варианты такого недостатка не имеют и всегда сохраняют эластичность. И в зимнее время такие резиновые коврики будут ой как кстати, защищая салон от грязи, влаги и пыли, а также создавая нормальную атмосферу.

Резиновые изделия очень легко выпрямлять, ведь они обладают лучшей эластичностью, чем полиуретановые. Они хорошо держат форму после различных деформаций, а вот их аналоги после неправильного хранения или положения в салоне автомобиля потеряют форму, которую вернуть уже будет невозможно.

Seintex коврики автомобильные

Отечественный бренд Seintex находится на вершине первенства в производстве аксессуаров для автомобилей, в том числе и ковриков. Фирма Seintex производит коврики для автомобилей из различного материала, в том числе текстиль и резина. Также в линейки автомобильных ковриков от данного бренда присутствуют резиновые коврики с сетчатым рисунком и текстильные 3d коврики.

В отличии все возможных китайских производителей, Seintex изготавливает «модельные» автомобильные коврики по оригинальным лекалам. Благодаря чему они идеально ложатся и гармонируют в салоне автомобиля. Компания Seintex за долгие годы работы зарекомендовала себя как один из лучших, а главное качественных производителей ковриков для автомобилей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий