Как заменить пыльник наружного шруса Рено Логан

Внешние факторы

Защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.

Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.

Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.

Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.

Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.

Сборка

Все происходит в обратной последовательности.

После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который потребуется насаживать при помощи молотка и деревянной проставки.

Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней подсоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга.

Устанавливается на место колесо, а после уже затягивается гайка крепления ступицы к валу.

Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП. На этом замена внешнего пыльника ШРУСа на Рено Логан с левой стороны завершена.Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно большая.

Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя внешнего пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей. Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе

Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

Как Поменять Пыльник Шруса На Рено Логан

Возможности замены Shrusa Renault Logan

Популярный автомобиль Renault Logan выполнен исключительно на переднем приводе, движение от коробки до колес передается через карданные валы.

Устройство привода колес Логан

На машине Рено Логан Есть два приводных вала. правый и левый, на концах каждого из них расположены внешние и внутренние соединения (их еще называют «гранатами»). Внешние петли имеют аналогичную конструкцию, внутренние петли разные:

  • левая трехступенчатая расположена конкретно в картере Коробки передач;
  • шарики правого внутреннего шруса расположены в корпусе (держатели).

Правый ведущий вал намного длиннее левого; он имеет резинометаллический демпфер, предназначенный для гашения резонансных вибраций во время движения автомобиля. как поменять масляный фильтр на Renault Duster. Файлы устанавливаются между валами и петлями с одинаковой угловой скоростью, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в петлю, а для герметичности зажимы прикрепляются к каждой стороне пыли.

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Существует два пути замены. Первый – с откручиванием ступицы от стойки, сливом масла из коробки передач и т. д. Второй – более простой: со снятием ступицы с шаровой опоры. Сначала мы рассмотрим второй способ, так как он экономит время и деньги на новое масло в КПП и регулировку развала-схождения.

СПОСОБ НОМЕР 1

Открутите ступицу ключом на 16.

Далее, нужно выбить шаровую из кулака. Для удобства снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.

Снимите ступицу. Для этого откручивайте гайку ступицы до конца, а также два болта на 18. После чего снимите тормозной диск.

Оригинальные хомуты на пыльники – цельные, так что их нужно срезать. Для простоты снятия старого пыльника его тоже можно разрезать ножом.

Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник. Выверните его наизнанку. Нанесите смазку ШРУС и можете натягивать пыльник «Рено-Логан» на свое место. Когда он займет правильное положение (то есть не будет перегибов, перекосов и т. д.), затяните его хомутами. Все, вы заменили наружный пыльник ШРУС на «Рено-Логан».

СПОСОБ НОМЕР 2

Начните со слива масла из трансмиссии. Подставьте ведро и открутите сливную пробку. Далее, нужно снять ступицу с колеса. Прежде всего, открутите от ступицы рулевую тягу. Для этого открутите гайку на 16 и выкрутите болт. Рулевой наконечник можно выпрессовывать, а можно выбить. Так как выбивать его гораздо проще и быстрее, воспользуйтесь этим способом.

Если вы решите воспользоваться съемником, так выглядит самодельный:

А такие продаются в автомагазинах:

После того как вы сняли рулевую тягу – снимите шаровую опору. Происходить это будет так же, как и в первом способе: снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.

Когда вы сняли шаровую, сместите ступицу вбок и снимите ее со шлицов. Открутите внутренний пыльник «Рено-Логан» от корпуса коробки передач. Держится он на трех болтах на 16. Теперь вы можете вынуть привод ШРУСа целиком.

Замена наружного пыльника «Рено-Логан» будет происходить со стороны внутреннего шарнира. Чтобы осуществить замену, нужно будет снять трипоид с вала. Это можно сделать съемником стопорного кольца. Скорее всего, у вас такого съемника нет, поэтому воспользуйтесь зубилом или чем-то похожим.

Процесс снятия будет выглядеть примерно так:

После снятия трипоида, ослабьте хомуты фиксации внутреннего пыльника и снимите его. Чтобы заменить наружный пыльник «Рено-Логан» этого недостаточно. Далее, вам придется снимать подшипник. Съемника нет, поэтому снова берите зубило и снимайте подшипник. Бить нужно в верхнюю кромку подшипника, не слишком сильно, чтобы не повредить его.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

Существует два пути замены. Первый – с откручиванием ступицы от стойки, сливом масла из коробки передач и т. д. Второй – более простой: со снятием ступицы с шаровой опоры. Сначала мы рассмотрим второй способ, так как он экономит время и деньги на новое масло в КПП и регулировку развала-схождения.

СПОСОБ НОМЕР 1

Открутите ступицу ключом на 16.

Далее, нужно выбить шаровую из кулака. Для удобства снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.

Снимите ступицу. Для этого откручивайте гайку ступицы до конца, а также два болта на 18. После чего снимите тормозной диск.

Оригинальные хомуты на пыльники – цельные, так что их нужно срезать. Для простоты снятия старого пыльника его тоже можно разрезать ножом.

Смажьте раструб литолом (просто потому что он дешевле), затем выверните пыльник наизнанку и «наденьте» на раструб.

Важно!Используйте для этого латексные или прорезиненные перчатки, иначе руки будут скользить по пыльнику. Это заметно усложнит процесс его замены.. Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник

Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник

Выверните его наизнанку. Нанесите смазку ШРУС и можете натягивать пыльник «Рено-Логан» на свое место. Когда он займет правильное положение (то есть не будет перегибов, перекосов и т. д.), затяните его хомутами. Все, вы заменили наружный пыльник ШРУС на «Рено-Логан»

Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник. Выверните его наизнанку. Нанесите смазку ШРУС и можете натягивать пыльник «Рено-Логан» на свое место. Когда он займет правильное положение (то есть не будет перегибов, перекосов и т. д.), затяните его хомутами. Все, вы заменили наружный пыльник ШРУС на «Рено-Логан».

СПОСОБ НОМЕР 2

Начните со слива масла из трансмиссии. Подставьте ведро и открутите сливную пробку. Далее, нужно снять ступицу с колеса. Прежде всего, открутите от ступицы рулевую тягу. Для этого открутите гайку на 16 и выкрутите болт. Рулевой наконечник можно выпрессовывать, а можно выбить. Так как выбивать его гораздо проще и быстрее, воспользуйтесь этим способом.

Если вы решите воспользоваться съемником, так выглядит самодельный:

А такие продаются в автомагазинах:

После того как вы сняли рулевую тягу – снимите шаровую опору. Происходить это будет так же, как и в первом способе: снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.

Когда вы сняли шаровую, сместите ступицу вбок и снимите ее со шлицов. Открутите внутренний пыльник «Рено-Логан» от корпуса коробки передач. Держится он на трех болтах на 16. Теперь вы можете вынуть привод ШРУСа целиком.

Замена наружного пыльника «Рено-Логан» будет происходить со стороны внутреннего шарнира. Чтобы осуществить замену, нужно будет снять трипоид с вала. Это можно сделать съемником стопорного кольца. Скорее всего, у вас такого съемника нет, поэтому воспользуйтесь зубилом или чем-то похожим.

Процесс снятия будет выглядеть примерно так:

Важно!Прежде чем снять ступицу с вала, пометьте ее положение, чтобы провести обратную сборку правильно. После снятия трипоида, ослабьте хомуты фиксации внутреннего пыльника и снимите его. Чтобы заменить наружный пыльник «Рено-Логан» этого недостаточно

Далее, вам придется снимать подшипник. Съемника нет, поэтому снова берите зубило и снимайте подшипник. Бить нужно в верхнюю кромку подшипника, не слишком сильно, чтобы не повредить его

Чтобы заменить наружный пыльник «Рено-Логан» этого недостаточно. Далее, вам придется снимать подшипник. Съемника нет, поэтому снова берите зубило и снимайте подшипник. Бить нужно в верхнюю кромку подшипника, не слишком сильно, чтобы не повредить его

После снятия трипоида, ослабьте хомуты фиксации внутреннего пыльника и снимите его. Чтобы заменить наружный пыльник «Рено-Логан» этого недостаточно. Далее, вам придется снимать подшипник. Съемника нет, поэтому снова берите зубило и снимайте подшипник. Бить нужно в верхнюю кромку подшипника, не слишком сильно, чтобы не повредить его.

Теперь можно снять внешний пыльник «Рено-Логан», разрезав алюминиевые хомуты. Тщательно удалите старую смазку, а также промойте внешние элементы ШРУСа керосином или бензином. Заложите новую смазку ШРУС-4 и можете надевать новый наружный пыльник. Хорошо зафиксируйте его хомутами. Можете также заменить и внутренние пыльники, если вы закупили их заранее. Итак, вы поменяли наружные пыльники «Рено-Логан» вторым способом.

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Все шаги от и до

Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Замена пыльника внутреннего шруса

Поддев шлицевой отверткой, снимите декоративную крышку закрывающую колесные болты. Далее очистите грязь со ступичной гайки и обработайте проникающей смазкой.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте ступичную гайку. Гайка под головку на тридцать.

Установите выколотку в торец привода и ударив молотком сдвиньте привод с места. Это нужно для того чтобы в дальнейшем без проблем достать ШРУС с кулака.

Поддомкратьте и снимите колесо. Далее установите подставку и уберите домкрат.

Очистите болт крепежа пальца шаровой и нанесите проникающую смазку.

Открутите гайку болта и выбейте его с помощью выколотки. Гайка и головка болта под ключ на шестнадцать. Болт нередко закисает в посадочном месте, поэтому разработайте его покрутив за головку вправо-влево, а затем вынимайте.

Забейте клин в зазор куда входит палец шаровой, и с помощью монтажки выжмите палец из кулака. Монтажный рычаг лучше всего упереть в стабилизатор и подрамник.

Оденьте колпачок на пыльник шаровой чтобы не повредить его при дальнейшей разборке.

Достаньте ШРУС из кулака и снимите привод в сборе. Привод к коробке одевается на шлицы, как правило, он легко снимается, потянув на себя от руки. Если привод не идет, то выжмите его монтажкой уперевшись в корпус.

Для удобства работы зажмите привод в тиски и перекусите хомуты крепящие пыльник.

Скиньте пыльник и снимите чашку трипоида.

Перережьте пыльник ножом и уберите его с вала. Далее вытрите на валу всю старую смазку и смойте остатки очистителем.

Обмотайте изолентой трипоид чтобы при демонтаже не растерять иголки с подшипников.

Сделайте метку как стоял трипоид и снимите стопорное кольцо с помощью щипцов.

Снимите трипоид с вала. Если от руки не получилось снять, то допустимо слегка постучать по внутренней обойме.

Очистите вал от грязи и смазки, а также помойте чашку трипоида. Во время мойки чашки посмотрите чтобы пружинка внутри была целая.

Положите свежую смазку в чашку. На внутренний правый ШРУС нужно использовать 120 грамм.

Установите пыльник так, чтобы он попал в паз на приводном валу. На самом пыльнике внутри есть насечки.

Поставьте трипоид по метке и закрепите стопорным кольцом.

Поверните пыльник, чтобы он совпал выемками под трипоид и зафиксируйте, затянув маленький хомут клещами.

Остатки смазки выдавите в пыльник и оденьте чашку.

Наденьте пыльник на чашку и затяните хомут клещами. Хомут нужно затянуть в таком положении, чтобы размер от торца чашки до конца пыльника был 190 мм. Лучше попросить помощника нажать на чашку, чтобы сжать пружину и затем зафиксировать хомут.

При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

  • Очистите место прилегания внешнего шруса к ступичному подшипнику и обработайте медной смазкой.
  • Оцените состояние болта крепления шаровой опоры, резьба может быть вытянута или побита. Если болт изношен, то его нужно обязательно заменить. Идет он по артикулу 77 03 034 114.
  • Резьбу старого или нового болта крепежа шаровой нужно обработать медной смазкой.
  • Очистите и обработайте медной смазкой шлицевую часть, куда одевается внутренний ШРУС.
  • Оцените состояние уплотнительного кольца правого привода на валу выходящему из коробки и при необходимости замените его.
  • Ступичную гайку затяните с усилием 280 Нм.

Renault Logan Бортжурнал Левый внутренний пыльник ШРУСа, который не смог.

Бонджорно мисье и сеньёриты!)))) И снова с вами я и мой логан!Как вы помните, после замены резонатора, у пациента был выявлен еще один неприятный недуг — сопливый левый внутренний пыльник ШРУСа. Поэтому дальше я стал изучать данную проблему. Почитал логанобиблию. посмотрел ролик на ютубе и решил для себя, что я смогу справится с этим делом! Вообще я часто так решаю, но иногда обстоятельства решают все иначе))) Короче по отзывам ребят с ютуб ролика был заказан оригинальный пыльник, а также токарь выточил по размерам оправку для его запресовки.

Пыльник пришел и я отправился в гараж весь такой давольный и радостный что, типа : «Ща все починю и будет у меня вай какой хорощий лёган!» Немного попотев, привод был извлечен и отправлен на операционный стол, т.е. в тиски.

синдром ссаный сальник

Сняв триплойд, в дело пошли русские народные инструменты — зубило и молоток. После чего мы имеем чистый с одной стороны привод, жаждущий получить себе новый пыльник-сальник.

Ну и настала пора его устанавливать… Небольшое отступление… В книге написано строго-настрого этот подшипник запресовывать, а не забивать. То же самое и на инструкции в упаковке. Но нормальные ребята с ютуб ролика, по чьим видео, я успешно проделал уже несколько ремонтов с логаном, просто аккуратно забивали его молотком через приспособу и все было у них чики-брики-чик-чирик!А я че? Я ниче! Тоже пацанчик ровный! Нах мне с пресом заморачиваться (тем более его у меня нет) — буду тоже молотком забивать. Ну и забил епта!

Короче подшипник на валу заклинило! ЁП ЧЕРЕЗ ЁП! ЧЁ ЗА ДЕЛА?! КАК ТАК ТО?! Ведь у чуваков в видео все получилось, а я делал все так же с такой же приспособой?!

Начал писать им недовольные коменты, мол типа: «Чё вы народ парите? Надо все-таки пресом это делать! А то вот я такой хороший все правильно делал, а не получилось!» На что мне ответил какой-то главный инженер их СТО, такое типо и у нас случается по 1-2 раза на 100 замен… Ну думаю я просто мне не повезло, попробую еще раз, но уже пресом — все как надо по фуншую и все будет Окей!

Опять несколько дней ожиданий, у меня — дома, а у логана в холодном и темном гараже, и оригинальный пыльник снова у меня. Договорился с UAZ-KANDA запресовать подшипник гидравлическим прессом у него на работе. Я уже почти довольный! Ну думаю сейчас все по правилам сделаем и сегодня то уже на логаныче я погоняю… ПИЛЯТЬ! АХ ТЫ РЕДИСКА И НЕ ХОРОШИЙ ЧЕ… ПОДШИПНИК… ЧТО ЖЕ ТЫ ПАДЛА ОПЯТЬ РАСКОРЯЧИЛСЯ?! Короче операция, которая так шла к успеху, опять провалилась! Подшипник опять заклинело! Ну и что на этот раз? Два раза одно и тоже? Совпадение?

Короче стали с UAZ-KANDA разбираться чё к чему и пришли к следующему мнению: Когда я заказывал пыльник в exsist, то применительно к моей модели, было 2 позиции с разными номерами. В одной из них на момент покупки было пусто, а во второй полное изобилие оригинальных и аналоговых запчастей. Ну здесь я и заказывал, а они может были и не к моей модели или что-то в этом роде. Короче где-то лоханулся).

Ну что же делать теперь? А выход нашелся быстро… Т.к. машина стоит на ремонте, разобранная уже почти неделю, а вот вот на днях она будет нужна, так сказать в строю и в полной боевой готовности, то было принято решение посмотреть, а что предлагают магазы у нас в городе в данной проблемной ситуации?Понимаю, что вы скажите: «Вай, вай! Брат, братишка! Ти зачэм такой деталь подозрительный на свой машин ставишь, а? Сейчас из гаражя выедишь и твой бричка сломайся через 500 метров!» Я все это понимаю, и с вами согласен, но времени ждать больше не было и я купил себе весь привод в сборе фирмы KRONER, типа немецкий)))

Ну дальше дело нехитрое. Собираем все в обратной последовательности, Все болты подвески — на графитную смазку, а в коробку передач новое масло фирмы elf.

Вот такие пироги!)))) Ну теперь буду посматривать за этим приводом и за его состоянием

Надеюсь, что он быстро не окочурится)))) Всем спасибо за внимание!А!.. Забыл!. Зацените нормальный канал на ютубе по ремонту рено и логанов в частности, братьев наших меньших! Вдруг кому пригодится) www.youtube.com/user/RemontReno/videos

Зацените нормальный канал на ютубе по ремонту рено и логанов в частности, братьев наших меньших! Вдруг кому пригодится) www.youtube.com/user/RemontReno/videos

Шрус – немаловажная запчасть в автомобиле, обеспечивающая его движение за счет передачи крутящего момента. Не каждому владельцу авто удается своевременно распознать проблемы со шрусом и заменить его на новую деталь. И немногие знают, как правильно произвести замену, поэтому сразу же обращаются в мастерскую, сильно переплачивая за ту работу, которую несложно выполнить самостоятельно. Замена шруса Рено Меган Сценик занимает по времени не более часа.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Замена пыльника(сальника) шруса левого внутреннего +ступичный подшипник, колодки и рукоятка КПП

Итак, по порядку, ездил в сервис rg-service.ru, на замену ступичного подшипника левого, начал гудеть, попутно решено заменить так называемый пыльник полуоси(пыльник(сальник) шруса левый внутренний), меняли мне его еще по гарантии на 45 тыс., но поменяли криво, начал потеть. Доездил я так до 128 тыс., кроме небольшого потения, проблем не было, зайду вперед, скажу что он еще бы столько же отходил скорей всего. Но так как я закупил данный пыльник, старого образца, +масло в коробку, решил менять.

Полный размерКаталожный номер 8200017057, является пыльником старого образца.

№1 С подшипником никаких проблем не возникло, брал оригинал, все четко. А вот пыльник оказался либо оочень крутой подделкой, либо брак с завода, мастер предупредил что на привод, новый сальник очень легко сел, лучше последить за ним. Что я и сделал. За работу отдал 2500(замена ступичного и сальника), масло решили пока не менять, мало ли потечет(и не зря как оказалось).

Печаль пришла буквально на следующий день, сальник потек, в прямом смысле слова. Закидало маслом все вокруг пыльника. А мне к брату ехать в Чехов 50 км. Решил ехать к Чеховскому официальному сервису(как потом выяснил они переехали в Серпухов). Чтобы ставили оригинал, нового образца и с гарантией.

Полный размерВот номер оригинала, нового образца.

За работу +запчасти отдал 3500, масло мое(реношный оригинал), залили бесплатно. 3 дня вроде не течет и не потеет(правда плохо от масла почистили, и остались старые пятна). Надеюсь эпопея с пыльником исчерпана, но пока слежу, мало ли что, есть гарантия.

№2 Опять о колодках, короче свист достал, я не выдержал, и купил еще одни колодки, взял на пробу Бош, скажу сразу зря, скрипеть стало еще хуже, раза в 3. И вернул обратно я TRW GDB 807, попутно все еще раз прочистив, и смазав МС-1600. На колодках сделал скосы по краям, как на многих колодках, чтобы прилегание к диску было более плавное и равномерное. Конечно при разогреве диска в пробках посвистывает, буду надеяться что притрутся. А проблема скорей всего в дисках TRW, либо еще притираются, либо паленка. Хотя сомневаюсь что палево.

Полный размервроде не подделка, хотя в комплекте противоскрипных пластин не оказалось.

Полный размер2 пакетика взял, кто-то ругает, кто-то хвалит, посмотрим как себя покажет.

№3 Поменял ручку КПП и немного чехол укоротил, чтобы не гнуло при переключениях, а то при трении между собой поскрипывает. Брал чуть другой номер, от Весты, отличается тем что набалдашник хромированный.

Полный размерВот номерок, за 600 рублей приобрел, кожа.

Полный размерВот что с моим стало.

Полный размерВот что с моим стало.

Полный размерС этой стороны почти как новый, но руке не удобно цепляться за протертую кожу.

Как выглядит в машине чуть позже сфоткаю, сразу скажу что замена прошла отлично, стало как родное.

На сегодня пока-что все, ездит радует, в сервисе сказали что пробег не соответствует состоянию, поинтересовались, может я счетчик накручиваю, типа для отчетности, объяснил что много езжу, просто слежу за машиной. 

Шрус наружный рено логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Что влияет на цену ремонта ходовой части Рено Логан

Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.

Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:

  1. Объем выполненных работ;
  2. Марка машины;
  3. Категория заказа;
  4. Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.

Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями. Если их поставляет клиент, восстановление обойдется дешевле, но в этом случае наши мастера не ручаются за качество деталей. Цена планового ремонта ниже, чем срочного.

Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
  2. После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.
  3. Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
  4. Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
  5. Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).
  6. Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
  7. Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
  8. Теперь откручиваются болты, которыми внутренний пыльник крепится к коробке передач (болтов там 3).
  9. После этого привод и ШРУС извлекаются.
  10. С помощью съёмника для стопорных колец внутренняя обойма ШРУСа снимается с вала (если съёмника нет, обойма снимается с помощью молотка и зубила).
  11. Хомут на внутреннем пыльнике ослабляется с помощью отвёртки, пыльник снимается.
  12. После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник. Всё это тоже снимается.
  13. Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.
  14. На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий