Замена стеклоподъёмников Рено Логан

Как снять обшивку передней двери рено логан

Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото

После того, как пластина будет дверная обшивка рено логан демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с дверная обшивка рено логан — на этом этапе, только она будет держать пластину на двери. Снятая обшивка с передней двери Рено Логан В целом, на этом процесс снятия обшивки с передней двери завершается.

Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая: Собирается весь герметик, использованный при заводской сборке.

Герметик исключительно непрактичен — в жару он может растечься, попав на элементы салона автомобиля и оставить не выводимые следы. В последующем, он будет заменен строительным уплотнителем.

Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео

Такой профиль можно купить в любом строительном магазине. Установка обшивки, осуществляющаяся в обратном порядке. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий: При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж. Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше: Дверная обшивка рено логан аккуратно снимается с пистонов лучше снизу вверх.

Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются.

Это нормально. Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов. Снятие задней обшивки двери на Рено Логан Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого дверная обшивка рено логан немного в ту или иную сторону, откроется одна из дверная обшивка рено логан металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы.

Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы. Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это дверная обшивка рено логан, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.

Снятие обшивки передней двери Рено Логан 2

Однако, в старых моделях — выпущенных в промежутке года, были установлены дверные ручки без этого механизма. Подводим итог Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан: Её отводят назад, дверная обшивка рено логан снимают тягу замка.

Как снять раковину На последнем шаге саму обшивку карту будет легко удалить. Она удерживается ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Можете запастись ими заранее потребуется купить шт. Обшивка любой двери до года Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T Приступаем к демонтажу: На передней, в свою очередь, откручивают саморез — он расположен на торце. Последний шаг Казалось бы, крепёжных деталей не осталось. Но не спешите! Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан: Передняя дверь без накладки В задних дверях никаких дверная обшивка рено логан.

И значит, удалять ничего не. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. Есть одна хитрость: То же касается двух разъёмов, закреплённых на дверная обшивка рено логан части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.

Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, дверная обшивка рено логан она. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём. Перечислим ещё раз, где искать саморез: Третья точка крепления — это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно.

Число пистонов на задней двери равно 9-ти. Надо будет отключать разъёмы — не забудьте об.

Мы рассмотрели, как снять обшивку на задней двери Рено Логан.

голоса

Рейтинг статьи

Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в автомобиле

Данное устройство является автоматическим контроллером для электрических стеклоподъемников, которые разработаны для автомобиля, где уже были электрически управляемые окна, но они работали только при нажатии кнопки. После отпускания они немедленно останавливались. Для удобства управления была создана своя версия. Тут автоматическое закрывание / открывание стекла происходит после удержания кнопки 1 сек, и теперь вы можете легко открыть окно кратковременным нажатием, как и в более продвинутых автомобилях. Например можете использовать его для управления покупным приводом стёкол на ВАЗ и аналогичные машины. Устройство управляет только одним стеклом, чтобы контролировать два, необходимо создать две такие схемы. Это конечно требует больше работы и немного повышает стоимость, но такое решение имеет много преимуществ:

  1. Может применяться к электрическому люку.
  2. Легче установить и подключить.
  3. Использование кнопок независимое у пассажира и водителя.

Внимание! Будьте осторожны при сборке, проведении испытаний и эксплуатации схемы! Редакция 2 Схемы.ру не несет ответственности за материальные или моральные повреждения, вызванные представленной схемой. Вы используете всё это на свой страх и риск!

Отличительные особенности и преимущества устройства «Гранат»

Прежде всего следует отметить то, что установка такого блока управления на модель Логан не требует ручек, бурения лишних отверстий и доработки дверей, так как он монтируется в имеющиеся отверстия. Конструкция «Гранат» работает при включенном зажигании, по принципу перемещения по статической направляющей (рейке- футшток) мото-редуктора при помощи цилиндра с зубцами.

«Гранат» имеет такие преимущества:

  1. надежный и оригинальный механизм;
  2. нет перекоса стекла;
  3. легко снять и поставить;
  4. гарантия длительной ритмичной работы из-за отсутствия гнущихся элементов;
  5. крепится в левую и правую дверь на уже имеющиеся конструкционные отверстия;
  6. в комплекте “Гранат” имеет импортный двигатель-редуктор;
  7. низкий уровень шума;
  8. «Гранат» не требует специального техобслуживания и ремонта в период заявленного резерва работы .

Стеклоподъемник «Форвард» – это объединенный блок мото-редуктора и механизма передвижения стекла. В его конструкции используется зубчатая реечная система, расположенный внутри направляющей стекла, на которой зафиксирован мото-редуктор. Он начинает работу только при включенном зажигании без использования ручек.

Описание схемы и порядок работы электростеклоподъемников

— Напряжение в электрическую цепь подключения электростеклоподъемников в передних дверях автомобиля Рено Логан первого поколения подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи через предохранитель F01 (60A) в монтажном блоке под капотом и далее через замок зажигания.

— Лампы подсветки клавиш выключателей стеклоподъемников запитаны через тот же предохранитель и левый подрулевой переключатель.

— Цепь электростеклоподъемников защищена предохранителем F14 (30A). Ламп подсветки клавиш F18 (10A).

— Включение электростеклоподъемника водительской двери и двери переднего пассажира осуществляется нажатием и удержанием соответствующих клавиш на центральной консоли передней панели автомобиля (см. фото в начале статьи). Пока клавиша удерживается нажатием на верхнюю часть — стекло поднимается, при нажатии и удержании на нижнюю часть, опускается и замирает на нужной позиции если отпустить.

На некоторых автомобилях Рено Логан устанавливаются импульсные электростеклоподъемники, позволяющие кратким нажатием на клавишу поднять или опустить стекло. Для остановки стекла в нужном положении нужно повторно нажать на клавишу.

Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно

В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Обшивка передних дверей (после 2009 года)
    • 1.1 Убираем декоративный элемент
    • 1.2 Снимаем динамик
    • 1.3 Подводим итог
  • 2 Обшивка любой двери (до 2009 года)
  • 3 Обшивка задних дверей (после 2009 года)
  • 4 Всё же, разберёмся с рукояткой

Обшивка передних дверей (после 2009 года)

Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.

Точки крепления передней обшивки

Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

Убираем декоративный элемент

Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов (см. фото).

Снимаем динамик

Снова при помощи отвёртки открепляем пластиковый элемент, который называется «накладка динамика». Саму накладку удерживают 5 заклёпок.

Долой ещё одну накладку

Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Подводим итог

Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:

  • Динамик должен быть снят;
  • Саморез на торце двери (точка 4) надо выкрутить;
  • Должны быть выкручены саморезы в точках 2 и 3;
  • В точке 1 саморез не просто выкручивают (Torx T25), но и удаляют всю «раковину». Её отводят назад, затем снимают тягу замка.

Как снять раковину

На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Обшивка любой двери (до 2009 года)

Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T25. Приступаем к демонтажу:

  1. Откручиваем саморез в подлокотнике;

Собачка в двери

Казалось бы, крепёжных деталей не осталось. Но не спешите! Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан:

  • Ручка стеклоподъёмника (если есть) – подтягиваем кольцо «к себе», жмём на фиксатор по направлению «от себя»;
  • Корзина динамика – снимаем накладку, выкручиваем саморезы, удаляем корзину.

Передняя дверь без накладки

В задних дверях никаких корзин нет. И значит, удалять ничего не надо. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов.

Обшивка задних дверей (после 2009 года)

Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе. Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.

Обшивка передней и задней двери

Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть. Точки крепления обшивки (карты) аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём.

Перечислим ещё раз, где искать саморез:

  • На углу подлокотника;
  • На «раковине», которую необходимо снять.

Третья точка крепления – это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти.

Динамик и ещё два разъёма

Всё же, разберёмся с рукояткой

Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

Устройство рукояти, современная версия

Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.

Детали из каталога Рено:

  • 6001546339 – старый образец;
  • 6001548552 – новый.

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле Логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение

Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол

Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Отличительные особенности и нюансы при замене электростеклоподъемников на авто Рено Логан

Комплект электрических подъемников для стекол состоит из особого набора кабелей и штепселей для их быстрой сборки на автомобиль. Также в ассортименте обязательно фигурируют кнопки регулирования системами устройства со световым показателем.

Прежде всего, при ремонте/замене следует произвести демонтаж (снятие) ручных или нерабочих конструкций. После этого можно приступать к процессу установки системы на специальные места в каждой двери машины. Пространство для монтажа кнопок регулировки уже подготовлено и прикрыто индивидуальными заглушинами.

Срок службы таких систем можно увеличить, установив доводчики стекла. Сама работа по монтаже электрических блоков управления не требует много времени и может быть проведена в течении 2-3 часов. После снятия и монтажа следует включить зажигание и тщательно проверить качество установленного устройства, убедиться что нет побочных шумов при движении стекол транспортного средства.

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя. Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса. Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема салоного блока BCM точки подключения автозапуска Разъем от замка зажигания. Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Обшивку Передней Двери Рено Логан

кожух дверь

Рено Сандеро

Чтобы снять накладки или дверные карты Renault Sandero, вам понадобится набор специальных инструментов, включая отвертку типа TORX, пластиковый шпатель или широкую плоскую отвертку, резиновую прокладку или кусок ткани. Снятие обивки двери может потребоваться для звукоизоляции, ремонта электронной проводки и замены проводов, а также при замене боковых зеркал вид сзади, когда повредить их или установить новые зеркала с подогревом и тому подобное.

Порядок работы

Необходимо обеспечить достаточное рабочее пространство для операции разборки накладки, поскольку в работе задействованы только открытое положение передних и задних дверей.

В этом случае при планировании любой работы с отдельными электронными проводами рекомендуется отсоединить аккумулятор.

Чтобы снять пластиковую карточку с передней дверцы моделей Renault, описанных выше, сначала необходимо снять накладку на ручке. Вы можете использовать специальный пластиковый шпатель или широкую плоскую отвертку, предварительно завернутую в кусок ткани. Поскольку во время работы он опирается на разные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины защитит их от повреждений. Снимите ручку снизу. Как снять стекло с фары рестайл е39? | БМВ дом. Чтобы снять обшивку двери стартера, вы должны снять ручку, что автомобиль является Renault Megane. Так как эта часть закреплена на пластиковых защелках, работа по ее снятию должна быть максимально точной без чрезмерных усилий.

Следующий шаг. снять ручку механизма открывания, отвинтив один винт. Ручку можно легко снять с сиденья, поэтому вам нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть правую сторону к себе. Затем вам нужно начать снимать динамик

Для этого сначала снимите защитную крышку с сидений, осторожно сдвинув верхнюю часть этой части пластиковым шпателем. Динамик крепится двумя винтами и защелками T20, открутив их, нужно снять динамик и открутить электрический терминал с подключенными проводами

На следующем этапе удаления дверной карты Renault Sandero должен открутить все винты, которые удерживают эту деталь. Отделка передней двери разобралась, как ее снять, ее можно снять, не касаясь отделкой. Для этого этапа работы необходимо использовать отвертки или детали типа T30 и T20. Один такой винт расположен прямо под декоративной крышкой. Чтобы открутить его, используйте отвертку T30. На корпусе той же детали. пластиковая заглушка, которую легко увидеть у ее основания. Дверные проблемы часто возникают. В нем подробно описывается ремонт и эксплуатация двери Logan, как снять и заменить обшивку двери любой двери и многое другое. Как снять дверную панель на Renault Logan (видеоурок. С помощью пластикового шпателя или плоской отвертки выньте заглушку и используйте бит T20, чтобы выкрутить еще один винт, не вынимая его полностью из отсека. Снятие облицовки передней двери Renault Logan Video Оставшийся третий винт слева крепит дверную карту к металлической раме, расположенной на ее верхнем внутреннем конце возле бокового окна, для этого также требуется бит T20 или отвертка.

Видеоруководство по самостоятельному снятию и установке отделка входной двери

на автомобиляхРено Логан .

Анализ дверей для Renault Logan после 2010 года, Сандеро, Ларгус

Как разобрать отделка дверей

наРено Логан после выпуска 2010 года, Лада Ларгус. Знание Кайфа.

Следующим шагом является разборка панели Рено двери

Сандеро должен начать выпускать ее. Как снять ручку задней двери Renault Megane 3 | последний. Снимая все шаги, фото и видео с двери Renault Logan, мы говорим о модели первого поколения и автомобиле после рестайлинга. Сначала нужно оторвать пластиковую дверную карту внизу, которая ближе к капоту автомобиля. Карта резко вытягивается к себе, удерживая руками в стороны.

это удаляется довольно просто. Для этого откручиваем винты TORX 30, которые держат их корпус. Как снять дверную панель на Renault Logan (renault logan). Затем нужно оторвать их сверху или снизу и слегка надавить с обеих сторон, освободив их от пазов. Сама деталь, кроме крепежного самореза находится на механизме двери. Чтобы снять пластиковый корпус, слегка потяните правую сторону и вытяните ее из сиденья.

Передние электростеклоподъемники Рено Логан, схема подключения

Описание схемы и порядок работы электростеклоподъемников

— Напряжение в электрическую цепь подключения электростеклоподъемников в передних дверях автомобиля Рено Логан первого поколения подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи через предохранитель F01 (60A) в монтажном блоке под капотом и далее через замок зажигания.

— Лампы подсветки клавиш выключателей стеклоподъемников запитаны через тот же предохранитель и левый подрулевой переключатель.

— Цепь электростеклоподъемников защищена предохранителем F14 (30A). Ламп подсветки клавиш F18 (10A).

— Включение электростеклоподъемника водительской двери и двери переднего пассажира осуществляется нажатием и удержанием соответствующих клавиш на центральной консоли передней панели автомобиля (см. фото в начале статьи). Пока клавиша удерживается нажатием на верхнюю часть — стекло поднимается, при нажатии и удержании на нижнюю часть, опускается и замирает на нужной позиции если отпустить.

На некоторых автомобилях Рено Логан устанавливаются импульсные электростеклоподъемники, позволяющие кратким нажатием на клавишу поднять или опустить стекло. Для остановки стекла в нужном положении нужно повторно нажать на клавишу.

Примечания и дополнения

Используя приведенную выше схему можно самостоятельно установить электростеклоподъемники на автомобиль Рено Логан в бедной комплектации (с механическими стеклоподъемниками).

Ищем причину поломки и устраняем ее

Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Возможны два типа подъемников стекла: механический и электрический. Ручной механизм обычно устанавливается на базовые комплектации, топовые модели оснащают электрическим приводом на два или четыре стекла.

Чаще всего стеклоподъемный механизм меняют вследствие поломки. Многие водители, чтобы повысить комфорт поездки на автомобиле, меняют механические приводы на электрические. В зависимости от установленного привода возможны два вида неисправностей: механические и электрические (автор видео — «В гараже у Сандро»).

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить

При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Риски самостоятельной замены стекла передней двери

Замена стекла своими руками позволит сэкономить на услугах автосервиса, однако не исключает непредвиденных рисков и расходов. Такой ремонт – дело кропотливое и требует терпения. Будьте готовы выделить пару дней на поиски необходимых запчастей, нового стекла и его замену. 

Также необходимо:

  • Найти подходящее помещение.
  • Приобрести качественные инструменты, герметик, полимер и другие материалы, необходимые для ремонта (для этого нужно знать, какие именно).
  • Точно придерживаться инструкции по замене стекла.
  • Иметь навыки работы с приобретенным оборудованием и расходниками, иначе есть риск испортить обшивку, стекло или корпус автомобиля.

Нужно понимать, что в случае самостоятельной замены стекла передней двери никто не гарантирует вам качества. Результат готовой работы, в том числе и неудовлетворительный, – это ваша ответственность.

Текст видео

Электромонтажный комплект для подключения электрических стеклоподъемников передних дверей автомобилей Renault Logan I faza 1, с 2004 по 2009 годы выпуска.

Комплект предусматривает установку двух переключателей стеклоподъемников, идентичных оригинальным, в штатные места вместо заглушек на панели приборов.

В комплект входят:— жгут электропроводки;— два переключателя стеклоподъемника переднего Renault Logan I фаза 1 (аналог);— паспорт электромонтажного комплекта со схемой подключения.

Изготовитель: Стеклоподъем.РФАртикул: ЭМКС.06

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Ремонт и замена печки renault logan своими руками

Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется схема отопительной системы рено логан регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать.

Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки: В системе отопления возникла воздушная пробка. Поломка термостата. Забит радиатор печки. Неполадки с электродвигателем отопителя. Несмотря на кажущуюся схема отопительной системы рено логан решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить. Она изготавливается из пластика и устанавливается на одном валу с двигателем.

Скорость вращения мотора регулируется рукояткой, которая, в свою очередь, замыкает контакты соответствующего понижающего резистора. В Renault Logan, кроме максимальной скорости, имеются три пониженные — этого вполне достаточно для выбора оптимального режима обдува. Другие элементы системы отопления Если в салон схема отопительной системы рено логан забортный воздух, причём в больших объёмах, то он должен куда-то деваться.

За это отвечают вентиляционные отверстия, смонтированные в верхней части боковин багажного отделения, которые ведут к боковинам заднего бампера, минуя клапаны, закрытые при отсутствии циркуляции внутрисалонного воздуха.

Практикум начинающего автомеханика

Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий