Замена заднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Процесс замены

Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  1. На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
  2. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
  3. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  4. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
  5. Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  6. Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
  7. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.

  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Стартер не крутится

  • Неисправность стартера
  • Разряжен аккумулятор
  • Проблемы в проводке
  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

Когда требуется замена масла в двигателе Renault Logan?

В отношении регламента замены масла на Рено Логан есть один важный нюанс. Новый двигатель с заводской смазкой должен «обкататься». На нем стачиваются нерабочие неровности, вызывая появление металлической стружки, что приводит к более быстрой порче смазочной жидкости. В итоге, первую замену моторного масла и масляного фильтра, согласно официальному регламенту, нужно проводить через 3 тысячи километров пробега

Но важно учитывать наши реалии и дороги. При эксплуатации Renault Logan на территории России, лучше менять моторную смазку уже через 1500-2000 километров пробега

Первый признак необходимости замены масла — сигнал соответствующего датчика на приборной панели. Второй признак — увеличенный расход топлива и его лучше не дожидаться. Третий — стук двигателя, запах гари и ухудшение управляемости машины, и он может привести к аварии и гарантированно — к дорогостоящему ремонту.

На необходимость замены может указать и густота масла, а также его консистенция. При нормальных условиях она однородна, в противном случае — требуется поменять и смазку, и масляный фильтр.

Но после первой, быстрой смены моторной жидкости и фильтрующего элемента есть и стандартные процедуры, совершаемые с определенной периодичностью. Заводской регламент замены говорит, что менять смазку нужно или через год эксплуатации машины, или через 15 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать российские дороги (а на некоторых территориях — их отсутствие), которые увеличивают нагрузку на машину в целом и ее двигатель в частности. Поэтому опытные российские водители рекомендуют полностью менять масло и масляный фильтр каждые 7-8 тысяч километров пробега.

8.5. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см.«Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см.«Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см.

Для заменыпереднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Для заменызаднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).
4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника…
7. …установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается.

предыдущая страница5.8.4. Замена сальника распределительного валаследующая страница 5.8.6. Замена прокладки масляного картера

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

На Логанах первых лет выпуска с восьмиклапанными моторами (K7J) частой проблемой была течь переднего сальника коленвала.

Проблема была выявлена: причиной утечки масла оказалась звездочка масляного насоса. Из-за некачественной обработки шейки вала звездочки она повреждала рабочую поверхность сальника, что и приводило к его течи. Эту проблему официальные дилеры устраняли по гарантии, но и на уровне сборочной линии эта проблема также была решена. Однако текущий передний сальник коленвала нередко обнаруживается и на машинах последних лет (как на 8V, так и на 16V). В случае, если автомобиль на гарантии, официальные дилеры, как правило, также меняют сальник и комплект ГРМ бесплатно.

Тут стоит сделать отступление и пояснить, что масло из-под переднего сальника коленвала в случае течи часто попадает на ремень ГРМ, что приводит к его ускоренному разрушению. Кроме того, комплект ГРМ является деталью разового монтажа. Поэтому в случае обнаружения течи придётся менять не только сальник, но и комплект ГРМ (даже если он был установлен совсем недавно). Старый ремень, если на него не попало масло, конечно, можно установить обратно, но исключительно на собственный страх и риск. Благо обнаруживается течь переднего сальника коленвала в 90% случаев как раз при замене комплекта ГРМ, и финансовые затраты ограничиваются лишь стоимостью нового сальника и доплатой за его замену в рамках замены комплекта ГРМ.

В отдельных случаях течь можно обнаружить и при обычном осмотре подвески или подкапотного пространства: когда масло течет уже продолжительное время, можно увидеть его следы в зазоре между шкивом коленвала и пластиковой крышкой ремня ГРМ. Если течь сальника удалось выявить в процессе осмотра, сильно затягивать с его заменой не стоит, т.к. обрыв ремня ГРМ на любом из моторов (и 8V, и 16V) приведёт к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту.

Течь сальников коленвала на машинах последних лет, скорее всего, связана с самим сальником. В конструкции оригинального сальника, в сравнении с аналогами, отсутствует пружинка. С большой долей вероятности можно предположить, что это и является одной из причин течи (в частности, если масло сильно перелили за отметку «max» при проведении ТО).

Течь переднего сальника коленвала является общей проблемой для Рено Логан, Сандеро и Дастер. В случае с Дастером проблема затронула только мотор 1,6 (K4M).

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если всё подготовлено, пора приступать к процедуре. Как правило, она занимает около 2,5 часов. У новичков — чуть больше, у опытных водителей — чуть меньше.

Видео: Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Процедура происходит по следующему алгоритму:

Поддомкратить переднее правое колесо и снять его. Затем отщёлкнуть грязезащитный пластиковый кожух, под которым спрятан ремень привода генератора. Снять ремень.
Далее нужно открутить шкив коленвала, который держится болтом на 18. Если есть пневматический гайковёрт, процедура пройдёт без проблем. В противном случае нужно остановить маховик большой плоской отвёрткой, после чего открутить болт. Лучше привлечь к процессу помощника.

Необходимо демонтировать правую опору двигателя. Перед этим под мотором ставят надёжную подставку (лучше, если она будет из дерева, чтобы не повредить защиту картера). Опору упирают в разъём, открывающий доступ к сливной пробке.
Другой конец бруска упирается в пол

Убедившись, что двигатель надёжно укреплён, отщёлкивают трубку продувки абсорбера и провод, убирают их в сторону.

Затем нужно открутить 5 болтов на 16, соединяющих правую опору мотора, кузов и крышку привода ГРМ. После этого убирают опорный узел.

Чтобы при работе не сломать пластиковый наконечник, щуп вынимают. Отверстие нужно заглушить паклей либо пробкой. После этого приступают к демонтажу кожуха ремня ГРМ. Сначала снимают нижнюю часть, которая крепится 3-мя болтами. Головки могут быть на 8 или на 10 (зависит от года выпуска). Открученный кожух снимают через низ моторного отсека.
Легче показывать на снятом двигателе

Верхняя крышка железного кожуха удерживается 5 болтами — 4 на 13 и 1 на 10. Если машина выпущена до 2008 года, на ней будут стоять болты на 16. По задумке производителя нижние болты закреплены на герметике, потому что в этом месте проходят масляные каналы. Для выкручивания этих болтов придётся приложить дополнительные усилия. К тому же, при сборке агрегата их снова нужно «посадить» на герметик.

Когда болты откручены, можно устранить верхнюю крышку. Откроется доступ к ремню ГРМ.

Далее нужно распределить шкивы по меткам. Стрелку на шестерне распредвала наводят на значок DACIA (буква D), который отлит на клапанной крышке. Так просто шестерня не сдастся, поэтому нужно использовать болт, удерживающий шкив коленвала. На него надевают большую гайку и накручивают до упора, затем крутят по часовой стрелке, пока метки не соединятся. Чтобы ухватиться ключом было легче, под головку можно установить подставку.

Когда метки выставлены, необходимо демонтировать натяжной ролик. Для этого берут головку на 16, откручивают болт, снимают с оси ролик и ремень ГРМ.

Итак, старый ремень снят. Перед установкой нового необходимо почистить шестерни и все остальные детали, обычно спрятанные под кожухами. Их промывают и продувают потоком сжатого воздуха.

На очищенную ось устанавливают ролик и не до конца притягивают гайкой.

Установку нового ремня начинают с шестерёнки коленчатого вала. На ремне нарисованы указатели, которые помогут совместить нижнюю и верхнюю часть с метками на шестерёнке. Далее ремень натягивают на помпу, распредвал и ролик

Важно проследить, чтобы метка на ремне соединилась с указателем на распредвале. Чтобы не запутаться, надписи на ремне тщательно изучают: часть со стрелками и надписями о производителе — это верх ремня. Ближняя метка пойдёт на распредвал, дальняя — на коленвал

Ближняя метка пойдёт на распредвал, дальняя — на коленвал.

Сразу после установки ремень будет провисать между шкивами. Слабину убирают, слегка провернув шестерню распредвала против направления вращения мотора.

Далее необходимо выполнить правильную натяжку ремня. Для этого используют специальный вилочный ключ (если оригинального нет, можно использовать ключ для моделей ВАЗ с передним приводом). Вилку вставляют в ролик, слегка отводят его вверх и прокручивают против часовой стрелки. Оптимальным считается натяжение, в котором ремень ГРМ отклоняется от первоначального состояния на 60 градусов. Как только подходящее натяжение найдено, ролик затягивают гайкой.

Затем нужно проверить работу. Болт крепления шкива коленвала прокручивают на 2 оборота и проверяют, совпадают ли метки и сохранилось ли натяжение ремня. Если что-то не так, гайку ролика ослабляют и ремень натягивают ещё раз.

Если всё в порядке, производят обратную сборку

Важно помнить о том, что два нижних болта верхней крышки привода ГРМ нужно закрепить герметиком, чтобы избежать подтекания масла из внутренних каналов.

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан

Если задний сальник дал течь, необходимо демонтировать КПП, а это непростая задача.

  1. Чтобы снять КПП, автомобиль необходимо установить на подъемник, иначе к агрегату не подлезть.
  2. Под капотом нужно открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
  3. Далее необходимо открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
  4. Следующим шагом необходимо открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после чего можно демонтировать все болты по верхней части КПП.
  5. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после чего отсоедините шаровые опоры от кулака.
  6. Демонтируйте приводы, заранее слив масло из КПП. Впоследствии осуществите его замену.
  7. Установите опору под картер двигателя и демонтируйте три опоры КПП.
  8. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
  9. Взору откроется задний шкив – маховик двигателя, на котором расположена шестерня стартера, его необходимо снять.
  10. Вот мы и добрались до заднего сальника, теперь нам нужно осуществить его замену. На моторе 1.6 делается это за две минуты.
  11. Поменяйте нужную деталь и собирайте весь механизм в обратном порядке.

Необходимые инструменты для замены

Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые 100 – 150 тыс.км пробега. Необходимость замены может возникнуть и раньше, к чему необходимо подготовиться заранее.

Что понадобиться:

  • Удлиненный вороток для откручивания болта шкива.
  • Ключ – трещотку и набор торцевых головок.
  • Бензин для очистки смазочных материалов.
  • Ветошь и кисточка для очистки загрязнений.
  • Отвертка с плоским краем.
  • Съемник шестерни коленчатого вала.
  • Молоток и оправка для забивания сальника.

Вспомогательный инструмент обычно найдется в гараже любого автолюбителя. Это домкраты и опоры для поддержки узлов, емкость для слива масла, необходимый набор ключей и отверток. Работы легче проводить с помощником. Весь процесс занимает немного времени, но следует учитывать, что при сильной протечке могут пострадать и другие узлы механизма. В крайних случаях замену выполняют на СТО.

Описание процесса замены сальника коленвала Renault Logan

Самостоятельная замена сальника Renault Logan не требует профессионального знания устройства авто. Необходимо предварительно подготовить весь инвентарь, купить запасной уплотнитель. В зависимости от того, какой именно сальник вышел из строя (передний или задний), проводят необходимые работы.

Как заменить передний сальник:

  1. Демонтаж правого колеса и защиты подкрылка.
  2. Под картер мотора выставить дополнительный упор.
  3. Хорошо очистить загрязнения шкива.
  4. Демонтаж верхней опоры с креплением.
  5. Подкрутить устройство для натяжения и снять ремень шкива.
  6. Скрутить центральный болт и снять шкив.
  7. Установка фиксаторов коленвала.
  8. Выставление отметок на шестерне.
  9. Демонтаж шестерни коленвала.
  10. Снятие переднего сальника.
  11. Обработка посадочного места, установка новой детали.
  12. Последовательный монтаж снятых элементов.
  13. Шестерни выставляются по ранее поставленным отметкам.
  14. Проверка работоспособности авто.

Во избежание течи масла, перед снятием уплотнителя необходимо поставить под него емкость.

Задний сальник на Рено Логан выходит из строя реже, но необходимость замены может возникнуть после физического износа детали, либо механическом повреждении.

Как выполняются работы:

  1. Поднять авто на домкратах.
  2. Снять провода АКБ.
  3. Открутить фиксирующий болт кулисы КПП.
  4. Открутить фиксирующий болт рабочего цилиндра сцепления.
  5. Открутить фиксирующие болты коробки.
  6. Демонтаж колес.
  7. Слив масла из трансмиссии.
  8. Демонтаж приводов трансмиссии.
  9. Подпереть мотор.
  10. Демонтаж опорных частей КПП.
  11. Демонтаж шестерни заднего шкива.
  12. Очистка посадочных места и загрязнений мотора.
  13. Замена сальника.
  14. Последовательная сборка снятых узлов.

Замена заднего сальника — трудоемкий процесс. Он расположен в труднодоступном месте, поэтому без необходимых знаний в устройстве авто и инструмента здесь не обойтись.

Протечка масла в машине часто вызвана износом или повреждениями сальника коленвала. Исключив возможные неисправности масляного фильтра, необходимо подготовиться к замене этой детали. Возможные причины и «симптомы» подобной неисправности, а также алгоритм выполнения замены переднего и заднего сальника для Рене Логан рассмотрены в нашем обзоре.

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Renault Logan, 2006

Комментарии 18

Судя по тому как у вас одна колодка сточилась, очень похоже на подклинивание тормозного цилиндра со стороны сточенной колодки.

Недавно перебирал. Просто после сборки подергал ручник раз 40 и колодки развелись прекрасно. Схватывали одинаково с обоих сторон. У вас действительно похоже течь и цилиндра, нужно менять

Я там ВД брызгал на механизм саморазвода)))

Недавно перебирал. Просто после сборки подергал ручник раз 40 и колодки развелись прекрасно. Схватывали одинаково с обоих сторон. У вас действительно похоже течь и цилиндра, нужно менять

А ручник сразу натянул, или после того как подергал 40 раз?

Подергал и все, не подтягивал ничего. Вам нужно было обязательно снять колодки и разработать и смазать рычаги ручника. Они обычно закисают накрепко. При замене колодок конечно другая ситуация но я бы и при замене смазал шарниры рычагов и нанес спец. монтажную смазку под пыльники цилиндров. И проверить нужно ход всех поршней, у меня один был закисшим

Недавно перебирал. Просто после сборки подергал ручник раз 40 и колодки развелись прекрасно. Схватывали одинаково с обоих сторон. У вас действительно похоже течь и цилиндра, нужно менять

Если механизм выбора зазора перед установкой барабана сводили, то дерганье ручника не поможет в выборе зазора.Сводить нужно, нажимая педаль тормоза.

Посмотрел еще раз конструкцию. Вы правы, спасибо за подсказку!

Тормозной цилиндр подтекание, походу менять надо

Я там ВД просто везде брызгал)

мануал рекомендует, заменить новым- я забил. Промыл, продул…Далее по мануалу- смазать гайку и винт авторегулятора термостойкой пластичной смазкой( без фанатизма), гайку навернуть до конца.ну и собрать, надев предварительно ослабленный ручник…после сборки нажимать пока не прикратятся щелчки-раз 30-35.отрегулировать ручник…проверив свободный ход колеса поворачивая ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД.

Ручник если нормально работает то его можно, не ослаблять, он в опущенном положении не должен разжимать колодки.главное чтобы машина на ручнике не стояла при снятии барабана. Механизм почистить, вымыть и максимально развести перед надеванием барабана. Дальше если он нормально работает он разведётся сам до нормы. Рекомендую сфоткать перед разборкой. Бортик выработки в барабане рекомендую сточить, для облегчения снятия в следующий раз.

Ручник если нормально работает то его можно, не ослаблять, он в опущенном положении не должен разжимать колодки.главное чтобы машина на ручнике не стояла при снятии барабана. Механизм почистить, вымыть и максимально развести перед надеванием барабана. Дальше если он нормально работает он разведётся сам до нормы. Рекомендую сфоткать перед разборкой. Бортик выработки в барабане рекомендую сточить, для облегчения снятия в следующий раз.

А что если бортик уже есть и он не даёт барабану снятся с колодок, что делать?

Ручник если нормально работает то его можно, не ослаблять, он в опущенном положении не должен разжимать колодки.главное чтобы машина на ручнике не стояла при снятии барабана. Механизм почистить, вымыть и максимально развести перед надеванием барабана. Дальше если он нормально работает он разведётся сам до нормы. Рекомендую сфоткать перед разборкой. Бортик выработки в барабане рекомендую сточить, для облегчения снятия в следующий раз.

Т.е. получается нужно свести на минимум механизм автоподводки а при нажатии на педаль тормоза он сам дойдёт до нормы, при условии что все исправно? Все верно? И нет нужды подгонять зубчатую гайку (храповик) отверткой через болтовое отверстие барабана?P.S. вечер добрый)

абсолютно верно, только при снятом барабане, можно развести механизм, примеряя барабан, но так чтобы не тёрло. а уже дальше он сам разведётся при нажатии 5-10 раз на педаль.Можно конечно и с самого минимума, но я так ни когда не делал. Слишком долгий процесс. мне было проще развести почти до нормы, иногда прикидывая барабан на колодки.А разводить механизм через отверстие не имеет ни какого смысла, на то он и механизм автоподводки. В дальнейшем он должен подводить колодки по мере износа. Некоторые разве что этот механизм через это отверстие сводят перед снятием барабана, но это когда слишком большой борт выроботки на барабане.

Какой сальник выбрать: оригинал и аналоги

Лучше всего использовать оригинальные запчасти, предназначенные для данной модели авто. Маркировка детали — ELRING 546941. Если выбор невелик, можно приспособить для этих целей отечественную продукцию. Выбирать стоит уплотнитель с характерным красно-коричневым цветом, изготовленные из фторкаучука. Так можно надолго уберечься от повтора протечек, хотя и стоимость подобных изделий обычно выше среднего.

Некоторые мастера советуют проточить пазы крепления под больший размер отечественных сальников. Подобные манипуляции себя не оправдывают, лучше использовать дополнительное уплотнительное кольцо, либо потратиться на оригинальную продукцию.

Сальник коленвала Рено Логан

У нас можно купить сальник коленвала для Рено Логан (не оригинал, Германия) за 320 рублей.

В соответствии с современной автомобильной терминологией, эту деталь принято называть резиновой армированной манжетой. Определение «сальник» осталось со времен, когда уплотнитель изготавливался из войлока или фетра, смазанного маслом. Узнать, не нуждается ли сальник коленвала Рено Логан в замене, можно заметив утечку масла. Даже небольшое смещение уплотнителя может спровоцировать эту проблему. В среднем замена резиновой армированной манжеты производится раз в три года – таков ее эксплуатационный срок, гарантированный производителями. Конечно, это относительный временной промежуток, так как замена может понадобиться раньше, из-за внепланового ремонта, в следствии, к примеру, перегрева мотора. Перечень, указывающий на необходимость выполнения ремонтных работ, довольно большой, но утечка масла его следы на стенках поддона картера мотора и под шкивом привода вспомогательных механизмов возглавляет этот список.

В двигателе Рено Логан конструктивно предполагается наличие двух резиновых армированных манжет – передней и задней. Передняя отличается меньшим размером, а задний, более массивный, имеет больший срок службы. При выходе из строя заднего сальника потребуется приложить некоторые усилия – снять коробку передач, сцепление и маховик. Для замены сальника коленвала Рено Логан не понадобится большого набора специфических инструментов. Самое главное – подобрать аналогичный, качественный уплотнитель. Заостренным предметом (шлицевой отверткой) удаляется вышедший из рабочего состояния сальник коленвала Рено Логан

Важно аккуратно выполнять операцию, чтобы не поцарапать рабочую поверхность коленного вала. При помощи тряпки удаляются загрязнения с вала, добавляется смазка и устанавливается новая деталь

При возникновении необходимости замены переднего сальника необходимо снять блок шкивов коленчатого вала. Затем снимается ремень газораспределительного механизма вместе со всеми сопутствующими элементами. После снятия всех деталей, которые преграждают доступ, открывается уплотнитель.

Если в районе размещения сальника коленвала Рено Логан заметны следы подтекания масла, то следует проверить систему вентиляции картера. Подтекание масла может возникнуть из-за засорения системы и нарушений в проходимости шлангов.

Сальник коленвала Рено Логан не всегда является причиной течи автомобильного масла. Но если это вина не уплотнителя, то проблема гораздо серьезнее. Диагностику более серьезных поломок целесообразно выполнять в условиях автосервиса. Заменить армированную резиновую манжетку коленчатого вала можно самостоятельно в гаражных условиях, при более серьезных проблемах необходимо вмешательство профессионалов.

  • https://umelyeruki.info/avto/zamena-perednego-salnika-kolenvala-na-reno-logan/
  • http://loganreno.ru/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb-5-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d1%83%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f/%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0.html
  • https://salda.ws/video.php
  • http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/412-2014-06-25-11-46-50.html
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий