Фильтр салона для Duster с двигателями 1.5 Dci, 1.6 и 2.0
Независимо от комплектации, на все Рено Дастер с бензиновыми 1.6 и 2.0, а также дизельным двигателем 1.5 устанавливается один и тот же фильтр салона – 8201153808. Расположен салонный фильтр снизу под приборной панелью, со стороны пассажира. Для доступа к нему не нужно снимать бардачок, или какие-то другие части салона. Имеет обычный (не угольный) фильтрующий элемент, со специальной антибактериальной пропиткой. На ощупь похож на вату. По контуру имеет рамку из тонкого пластика, и с выпирающей заглушкой на фронтальной стороне, для удобства при монтаже/демонтаже. Данная модель салонного фильтра также устанавливается на Logan, Sandero и Лада Ларгус. Производителем является Purflux. Аналогичный фильтр салона в каталогах производителя имеет номер Purflux AH207, цена — 400 руб.
Также существует оригинальный угольный фильтр с артикулом 8201370532. Цена — 550 руб. Производитель – Purflux. В каталогах производителя самый близкий аналог имеет номер Purflux AHC207, цена — 1500 руб. Имеет свойство частично задерживать неприятные запахи. Но по факту, данная способность быстро пропадает при эксплуатации, и угольный фильтрующий элемент начинает функционировать как обычный, пылевой.
Renault 8201153808
Renault 8201370532
На комплектации Рено Дастер без кондиционера, в которые с завода не устанавливают фильтр очистки салонного воздуха, производитель рекомендует устанавливать фильтр с артикулом 272772835R (пылевой, не угольный) — 620 руб, или 272775374R (угольный) — 600 руб. По факту же различий между 8201153808 и 272772835R, или между 8201370532 и 272775374R нет никаких, и они взаимозаменяемы.
Размеры оригинального салонного фильтра для Рено Дастер
Как показывает практика, монтажное отверстие имеет немного меньший размер, чем оригинальный фильтр салона Renault 8201153808. Поэтому, при установке нужно его немного сжать по краях в гармошку.
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
207 мм | 182 мм | 42 мм |
Аналоги оригинального фильтра салона для Дастер
При выборе аналога оригинального фильтра салона для Дастера лучше всего отдавать предпочтение недорогим моделям, так как он в любом случае быстро засоряется, и поэтому приходится его часто менять
Также, при подборе заменителя очень важно проверить качество пластиковой рамки пару раз согнув и разогнув его, как при установке. Пластиковый корпус должен быть немного эластичным, и не ломаться при сгибаниях. Наиболее популярные аналоги среди владельцев Рено Дастер:
Наиболее популярные аналоги среди владельцев Рено Дастер:
TSN 9.7.476, Цитрон (Россия). Цена – 160 руб. Самая популярная модель фильтра салона среди владельцев Дастера. Водители отдают предпочтение именно ему из-за невысокой цены, и хорошего качества фильтрующего элемента. Стабильно фильтрует воздух даже при движении автомобиля на скоростях в районе 100 км/ч. Практически все отзывы – позитивные. Угольная модель этого же фильтра — TSN 9.7.476K, цена – 290 руб;
AG557 CF, Goodwill (Германия). Цена — 230 руб. Модель имеет качественную пластиковую рамку, которая обеспечивает плотное прилегание к стенкам монтажного отсека. Немного короче оригинала, но неочищенный воздух не пропускает. Угольный аналог — AG136 CFC, цена – 300 руб;
CU 1829, MANN-FILTER (Германия). Цена — 530 руб. Фильтрующий материал изготовлен из синтетического нановолокна, и является наиболее технологичным и качественным среди выше представленных моделей. Пластиковая рамка также эластичная, и не ломается при изгибах. Угольный — CUK 1829, цена – 950 руб.
TSN 9.7.476
Goodwill AG557 CF
MANN-FILTER CU 1829
Также, есть интересный салонный фильтр от MANN-FILTER под номером FP1829. Особенность в том, что он имеет трехслойную структуру: обычный (пылевой), угольный и антиалергенный (антибактериальный) слои. Также в местах изгиба пластик специально немного утончен, для удобства установки. Согласно отзывам водителей, использовавших его, он имеет высокую эффективность и прекрасно нейтрализует посторонние запахи с улицы. Причина, по которой он не сильно распространен, это цена — 850 руб.
Мой Duster
Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля. Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли: Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий. Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка. Через каждые 10 — 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.
Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.
Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0
Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие — запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.
Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.
Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель
Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.
Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.
Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:
- купить соответствующий размерам фильтр;
- подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
- иметь под рукой чистую ветошь;
- щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
- компрессор для продува.
Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:
- установить машину на горизонтальную поверхность;
- поставить на «ручник» и выключить зажигание;
- поднять крышку капота;
- открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
- аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
- прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
- подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
- выполнить обратную сборку.
Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.
Заменить салонный фильтр своими руками на Рено Дастер
Такая вещь как салонный фильтр является очень важным элементом в каждом современном легковом автомобиле, в том числе и в модели Рено Дастер 2.0. От этого элемента зависит чистота воздуха, который в салон поступает непосредственно с улицы. Прибор очищает воздух от пыли и различных инородных загрязняющих частиц. Однако все равно в скором времени потребуется замена салонного фильтра
В данной статье мы хотим рассказать, где находится фильтр салона в автомобилях Рено Дастер 1.6 и как заменить его, на что первоначально надо обратить свое внимание, и так далее
Какой фильтр лучше выбрать?
Как бы странно это ни звучало, но основная сложность представляется нам не в виде процесса замены салонного фильтра, а его правильный выбор при покупке. Да, и правда, для автомобилей Рено Дастер 2.0 есть на современном рынке огромное количество выбора моделей фильтров от многих производителей. Эти устройства между собой отличаются исключительно по качеству и по стоимости. В любом случае предпочтение следует отдать оригинальному фильтру, который в каталогах имеет артикул 272775374R.
Данное устройство является угольным обычным салонным фильтром, который имеет пористую структуру гармошкой, и не обладает никакими другими свойствами, хотя стоимость его достаточно высокая.
Владельцы автомобилей Рено Дастер 1.6 часто задаются вопросом, а стоит ли выбирать и покупать исключительно оригинальный фильтр? Многие опытные автовладельцы считают, что к выбору должен прийти сам владелец авто. Хотя, если проанализировать большинство отзывов владельцев данной модели, и результаты проведенных официальных экспертиз, вывод очевиден: при замене салонного фильтра нет принципиальной разницы в том оригинальный он или нет, и, следовательно, можно смело приобретать более дешевый элемент.
Как осуществить замену?
Многим сначала кажется, что сама замена салонного фильтра – нечто невероятное, и это крайне сложная процедура, и что замена своими руками недопустима, сделать это может лишь профессионал своего дела, поскольку большинство водителей новичков даже не знают где стоит фильтр салона, а также как снять его правильно, это их и пугает. Все предельно просто, достаточно ознакомиться с коротким обучающим видео, или прочитать в нашей статье, как все сделать, и тогда вы поймете, что сложного в этом абсолютно ничего нет. Потраченное время на замену салонного фильтра не превысит получаса, плюс поможет сэкономить деньги на визите в автосалон.
Во французской модели Renault Duster 2.0 расходник располагается под бордачком по левую сторону. Замена своими руками не сложная, нужно лишь отщелкнуть фиксатор фильтра и корпус потянуть на себя. Делать это нужно в несколько этапов, сначала нажмите на язычок, расположен который в самом углу, после чего фиксатор следует выводить наружу, а уже потом выдвигайте и фильтр.
Уже после того, как расходник-фильтр старый вы сняли, специалисты рекомендуют тщательным образом очистить от пыли и грязи полость отопителя. Иначе, новый установленный фильтр засорится намного быстрее, чем предполагается, и его замена потребуется вновь. Новый фильтр устанавливается в обратной соответственно последовательности.
Практика показывает, что у тех людей, которые самостоятельно впервые сменили фильтры, данный этап вызвал больше всего затруднений. Связано это с тем, что съемный расходник выполнен из бумаги и быстро гнется. Пытаясь попасть в специальные пазики, бумага тут же деформируется и поэтому правильная установка становится затруднительной. Но непродолжительная практика в этом деле, быстро облегчает задачу и не вызывает абсолютно никаких затруднений при смене.
Подводим итоги
Замена салонного фильтра на популярнейшей модели Renault Duster специальных умений и каких-то определенных навыков не требует, все можно спокойно сделать собственноручно. Если внимательно прочитать в статье часть, описывающую замену, то процедура у вас не вызовет сложностей, и вам не придется обращаться в сервис с этой проблемой.
Рено Дастер 2.0 и 1.6 замена салонного фильтра своими руками
Такая вещь как салонный фильтр является очень важным элементом в каждом современном легковом автомобиле, в том числе и в модели Рено Дастер 2.0. От этого элемента зависит чистота воздуха, который в салон поступает непосредственно с улицы. Прибор очищает воздух от пыли и различных инородных загрязняющих частиц. Однако все равно в скором времени потребуется замена салонного фильтра
В данной статье мы хотим рассказать, где находится фильтр салона в автомобилях Рено Дастер 1.6 и как заменить его, на что первоначально надо обратить свое внимание, и так далее
Какой фильтр лучше выбрать?
Как бы странно это ни звучало, но основная сложность представляется нам не в виде процесса замены салонного фильтра, а его правильный выбор при покупке. Да, и правда, для автомобилей Рено Дастер 2.0 есть на современном рынке огромное количество выбора моделей фильтров от многих производителей. Эти устройства между собой отличаются исключительно по качеству и по стоимости. В любом случае предпочтение следует отдать оригинальному фильтру, который в каталогах имеет артикул 272775374R.
Данное устройство является угольным обычным салонным фильтром, который имеет пористую структуру гармошкой, и не обладает никакими другими свойствами, хотя стоимость его достаточно высокая.
Владельцы автомобилей Рено Дастер 1.6 часто задаются вопросом, а стоит ли выбирать и покупать исключительно оригинальный фильтр? Многие опытные автовладельцы считают, что к выбору должен прийти сам владелец авто. Хотя, если проанализировать большинство отзывов владельцев данной модели, и результаты проведенных официальных экспертиз, вывод очевиден: при замене салонного фильтра нет принципиальной разницы в том оригинальный он или нет, и, следовательно, можно смело приобретать более дешевый элемент.
Как осуществить замену?
Многим сначала кажется, что сама замена салонного фильтра – нечто невероятное, и это крайне сложная процедура, и что замена своими руками недопустима, сделать это может лишь профессионал своего дела, поскольку большинство водителей новичков даже не знают где стоит фильтр салона, а также как снять его правильно, это их и пугает. Все предельно просто, достаточно ознакомиться с коротким обучающим видео, или прочитать в нашей статье, как все сделать, и тогда вы поймете, что сложного в этом абсолютно ничего нет. Потраченное время на замену салонного фильтра не превысит получаса, плюс поможет сэкономить деньги на визите в автосалон.
Во французской модели Renault Duster 2.0 расходник располагается под бордачком по левую сторону. Замена своими руками не сложная, нужно лишь отщелкнуть фиксатор фильтра и корпус потянуть на себя. Делать это нужно в несколько этапов, сначала нажмите на язычок, расположен который в самом углу, после чего фиксатор следует выводить наружу, а уже потом выдвигайте и фильтр.
Уже после того, как расходник-фильтр старый вы сняли, специалисты рекомендуют тщательным образом очистить от пыли и грязи полость отопителя. Иначе, новый установленный фильтр засорится намного быстрее, чем предполагается, и его замена потребуется вновь. Новый фильтр устанавливается в обратной соответственно последовательности.
Практика показывает, что у тех людей, которые самостоятельно впервые сменили фильтры, данный этап вызвал больше всего затруднений. Связано это с тем, что съемный расходник выполнен из бумаги и быстро гнется. Пытаясь попасть в специальные пазики, бумага тут же деформируется и поэтому правильная установка становится затруднительной. Но непродолжительная практика в этом деле, быстро облегчает задачу и не вызывает абсолютно никаких затруднений при смене.
Подводим итоги
Замена салонного фильтра на популярнейшей модели Renault Duster специальных умений и каких-то определенных навыков не требует, все можно спокойно сделать собственноручно. Если внимательно прочитать в статье часть, описывающую замену, то процедура у вас не вызовет сложностей, и вам не придется обращаться в сервис с этой проблемой.
Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster
Первый этап осмотра: проверка степени засорения очистителя. Второй — проверка предохранителя вентилятора отопителя, если последний не вращается при активации. Чаще всего, причина в неисправности предохранителя монтажного блока.
- Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем ручник.
- Включаем систему обдува, проверяем скорость и полноту воздушного потока в левом и правом дефлекторах.
- Проверяем состояние предохранителя (№12) монтажного блока, если вентилятор неактивен при нажатии функциональной кнопки.
- Отщелкиваем крышку вещевого ящика, извлекаем его с посадочных фиксаторов, опускаем на пол.
- Поддеваем крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем его.
- Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом при необходимости.
- Устанавливаем очиститель вновь при отсутствии механических повреждений, вмятин, дефектов, отслоений гигроскопического волокна.
Детально процесс диагностики показан на видео.