Снятие и установка масляного насоса
Потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 13, 16, 18, Torx E8, Е14, ключ-четырехгранник, набор отверток, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, моторное масло, емкость для слива масла.
Сливаем масло из поддона картера (статья – Замена масла и фильтра двигателя Renault Duster)
Снимаем поддон картера (статья – Замена прокладки поддона двигателя Рено Дастер)
Выкручиваем два болта крепления масляного насоса
Болты имеют разную длину
Немного опускаем насос вниз
Снимаем цепь со звездочки насоса.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Затягиваем болты масляного насоса моментом 25 Нм.
Замена цепи и шестерни привода маслонасоса
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Сливаем масло из масляного картера двигателя (статья – Замена масла и фильтра двигателя Renault Duster)
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня вспомогательных агрегатов Renault Duster)
Снимаем ремень привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster)
Снимаем масляный поддон (Замена прокладки поддона двигателя Рено Дастер)
Снимаем масляный насос, как описано выше
Снимаем шестерню коленчатого вала
Выкручиваем болты крепления передней крышки коленчатого вала
Поддеваем отверткой переднюю крышку коленчатого вала
Снимаем крышку
Снимаем цепь привода насоса
Извлекаем шестерню привода масляного насоса
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Перед установкой передней крышки коленчатого вала очищаем привалочные поверхности блока цилиндров
Очищаем крышку от остатков герметика
Наносим на привалочную поверхность передней крышки коленчатого вала герметик и устанавливаем крышку.
Дефектация и ремонт масляного насоса
Потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 13, Torx E8, ключ четырехгранник, моторное масло, емкость для слива масла, специальный герметик, ключ на 8, пассатижи, металлическая линейка, набор плоских щупов.
Масляный насос двигателя К4М: 1 – ведомая шестерня, 2 – корпус насоса, 3 – крышка корпуса с маслоприемником
Снимаем масляный насос, как описывалось в начале статьи
Сливаем масло из насоса
Выкручиваем пять болтов крепления крышки масляного насоса
Снимаем крышку масляного насоса.
Извлекаем пружинный фиксатор редукционного клапана
Пружина редукционного клапана установлена с натягом.
Извлекать фиксатор нужно осторожно, придерживая упор пружины
Извлекаем упор пружины
Вынимаем пружину
Вынимаем плунжер редукционного клапана
Измеряем радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса
Зазор должен быть 0,110-0,249 мм.
Измеряем осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм.
Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым значениям, замените корпус или насос в сборе.
Промываем корпус насоса и детали.
Удаляем из внутренних полостей насоса отложения.
Осматриваем корпус и крышку насоса.
При наличии трещин, царапин, дефектов литья, повреждений резьбовых отверстий заменяем корпус или насос в сборе.
Проверяем пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб.
Поврежденную пружину заменяем.
Проверяем шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев.
Собираем насос в обратной последовательности.
Притирка клапанов головки цилиндров
Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков Рено Дастер»).
Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу.
Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень, 2 – резиновый шланг, 3 – винтовой хомут
Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.
Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
Очистите клапан от нагара.
Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.
Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.
Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то, прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.
Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм.
При этом на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.
Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями.
Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном.
Если в течение 3-х минут керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.
Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
Рулевое управление
Замена втулки рулевой рейки Renault ДастерКак поменять гидроусилитель руля Рено ДастерКак заменить жидкость гидроусилителя руля Рено DusterПоменять жидкость гур Renault ДастерКак поменять карданчик рулевого вала Рено Duster своими рукамиУстановка крестовины рулевого вала Renault Дастер своими рукамиКак заменить масло в гидроусилителе руля Renault DusterКак поменять наконечник рулевой тяги Рено DusterЗамена подшипника рулевого вала Renault Duster своими рукамиЗамена пыльника рулевой рейки Рено ДастерЗамена рулевой рейки Рено ДастерЗаменить рулевую тягу Рено ДастерЗамена рулевых наконечников Рено ДастерКак снять руль Renault ДастерЗаменить рычаги передней подвески Рено DusterКак заменить сальник рейки Renault DusterКак заменить шкворень Renault Дастер
Притирка клапанов головки цилиндров
Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков Рено Дастер»).
Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу.
Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень, 2 – резиновый шланг, 3 – винтовой хомут
Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.
Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
Очистите клапан от нагара.
Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.
Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.
Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то, прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.
Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм.
При этом на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.
Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями.
Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном.
Если в течение 3-х минут керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.
Замена ремня ГРМ двигателя 1,6
Замена клапана рено дастер
Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь
Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.
Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.
Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.
Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.
Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.
Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л
Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа
Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.
В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.
В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.
Электрика
Снятие аккумулятора Рено DusterКак поменять батарейку в брелке Рено DusterЗаменить батарейку в ключе Renault ДастерЗаменить батарейку в пульте Рено DusterКак поменять блок предохранителей Рено Duster своими рукамиЗамена втягивающего реле Renault ДастерКак поменять габаритную лампу Renault ДастерКак поменять задний фонарь Рено ДастерКак снять заднюю фару Рено DusterКак заменить замок зажигания Renault Дастер своими рукамиКак заменить катушку зажигания Рено DusterСнятие кнопки стеклоподъемника Renault ДастерРемонт лампы ближнего света Рено Дастер своими рукамиКак поменять лампу в бардачке Renault DusterКак поменять лампу в габаритах Рено DusterКак поменять лампу в дальний свет Рено DusterКак поменять лампу в задний ход Рено Duster своими рукамиКак поменять лампу в поворотниках Рено Дастер своими рукамиКак заменить лампу в приборной панели Рено DusterПоменять лампу в противотуманных фарах Renault ДастерЗамена ламп в ПТФ Рено ДастерКак поменять лампу в фарах Рено Дастер своими рукамиКак заменить лампу освещения салона Renault Duster своими рукамиКак заменить лампу стоп сигнала Рено ДастерКак заменить лампы задних фонарей Renault ДастерСнять левую фару Рено ДастерКак снять моторчик стеклоподъемника Рено ДастерСнять переднюю фару Renault DusterСнять правую фару Рено Duster своими рукамиЗаменить предохранители Renault DusterКак заменить предохранитель прикуривателя Renault Duster своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Renault ДастерПоменять реле поворотов Рено Дастер своими рукамиКак поменять реле стартера Renault ДастерУстановка реле стеклоочистителя Renault Duster своими рукамиКак заменить свечи зажигания Renault Дастер своими рукамиПоменять щетки генератора Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема акпп Renault ДастерЭлектросхема акустической системы Renault ДастерСхема бензонасоса Renault Duster своими рукамиЭлектросхема блока предохранителей Рено DusterЭлектросхема блока управления двигателем Рено DusterЭлектросхема вентилятора охлаждения Renault ДастерЭлектросхема включения бензонасоса Renault ДастерСхема включения вентилятора охлаждения Рено Duster своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Renault ДастерСхема включения переднего моста Renault DusterСхема включения стартера Renault ДастерЭлектросхема включения фар Рено DusterЭлектросхема генератора Renault ДастерЭлектросхема датчика давления масла Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Рено ДастерЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер своими рукамиСхема датчика скорости Рено ДастерЭлектросхема датчика температуры Renault Duster своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Рено DusterЭлектросхема двигателя Renault ДастерСхема дворников Рено DusterСхема зажигания Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Renault ДастерЭлектросхема звукового сигнала Renault DusterЭлектросхема инжектора Рено DusterСхема карбюратора Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема корректора фар Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема освещения салона Renault ДастерСхема отопителя Рено Дастер своими рукамиСхема охлаждения двигателя Рено ДастерЭлектросхема панели приборов Renault DusterЭлектросхема передних фар Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема печки Рено ДастерЭлектросхема приборной панели Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема проводки Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Рено DusterЭлектросхема реле бензонасоса Рено ДастерЭлектросхема реле давления Рено ДастерЭлектросхема реле поворотов Рено Duster своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Рено DusterЭлектросхема реле стартера Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Рено DusterСхема системы зажигания Renault DusterЭлектросхема системы кондиционирования Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Рено ДастерСхема системы управления двигателем Рено Duster своими рукамиЭлектросхема стартера Renault Duster своими рукамиЭлектросхема стеклоочистителя Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Рено ДастерЭлектросхема стоп сигналов Рено Дастер своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Renault Дастер своими рукамиЭлектросхема топливной системы Рено Duster своими рукамиСхема тормозной системы Рено ДастерЭлектросхема центрального замка Рено Дастер своими рукамиСхема щитка приборов Renault ДастерЭлектросхема эбу Renault ДастерКоды ошибок Renault Duster
«Погнуло из-за мелочи»: Как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия – мастер
Специалист рассказал, во что может вылиться пренебрежение своевременной заменой ремня ГРМ.
Автомобильный мастер на YouTube-канале «Ремонт Рено» рассказал, как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия поломки. В пример эксперт взял случай, когда к нему пригнали кроссовер, у которого перестал запускаться двигатель.
Первичный осмотр Renault Duster показал, что в его двигателе не было компрессии, но при этом распредвалы вращались нормально, но специалист обнаружил, что зажигание немного сбито. О машине известно, что ремень ГРМ в ней ни разу не менялся.
Когда мастер снял крышку ГРМ, то обнаружил в области работы ремня небольшой кусок резины, предположительно являющийся частью уплотнителя крышки. Вероятнее всего, он отвалился, попал под ремень, и последний перескочил. В рамках осмотра также были обнаружены следы механического воздействия на внутренней стороне крышки.
Дальше мастер снял головку блока цилиндров, и обнаружил деформацию всех впускных клапанов. «Погнуло из-за мелочи», – констатировал мастер, ведь неприятность произошла лишь из-за небольшого кусочка резинки-уплотнителя, которая, вероятно, оторвалась при монтаже крышки ГРМ. Теперь на машине придется менять ГБЦ.
Тормозная система
Как заменить бачок тормозной жидкости Renault ДастерКак заменить блок абс Renault ДастерЗамена датчика абс Рено ДастерЗаменить задние тормозные диски Рено ДастерКак поменять задние тормозные колодки Рено Дастер своими рукамиКак поменять колодки ручника Renault Duster своими рукамиКак поменять передние тормозные диски Renault DusterПоменять передние тормозные колодки Рено DusterЗамена ручника Renault DusterКак поменять тормозной цилиндр Renault ДастерЗамена тормозной жидкости Renault ДастерКак заменить тормозные трубки Renault Дастер своими рукамиКак заменить тормозные шланги Renault DusterРемонт троса ручника Рено DusterКак заменить трос ручного тормоза Renault Дастер
Кузов
Поменять бампер Renault ДастерКак заменить бардачек Renault Дастер своими рукамиКак поменять бачок омывателя Renault ДастерСнять бензобак Renault ДастерКак заменить боковое зеркало Renault DusterПоменять вентилятор печки Renault Дастер своими рукамиКак поменять дворники Рено ДастерКуда подставлять домкрат Рено DusterСнятие заднего крыла Рено ДастерСнятие заднего сиденья Renault ДастерЗамена заднего стекла Renault DusterКак снять задней обшивки двери Renault Дастер своими рукамиЗамена защиты двигателя Renault DusterКак заменить защиту картера Рено ДастерКак заменить зеркало заднего вида Рено DusterСнять крышку бензобака Renault Duster своими рукамиКак заменить личинку замка Рено ДастерКак заменить лобовое стекло Renault ДастерКак снять лючок бензобака Рено DusterКак снять обшивку багажника Рено DusterСнятие обшивки водительской двери Рено ДастерСнятие обшивки потолка Renault Duster своими рукамиКак снять обшивку салона Рено ДастерСнять обшивку сиденья Рено Duster своими рукамиКак снять панель приборов Renault DusterСнять переднее крыло Renault ДастерСнять переднее сиденье Renault Duster своими рукамиКак снять переднюю обшивку двери Renault DusterСнятие подголовников Рено Duster своими рукамиКак снять подушку безопасности Рено Duster своими рукамиКак снять приборную панель Renault Дастер своими рукамиКак поменять резинки на дворниках Renault DusterПоменять ремень безопасности Рено ДастерСнять решетку радиатора Рено ДастерКак снять ручку стеклоподъемника Рено DusterКак снять стеклоподъемник Renault Duster своими рукамиКак заменить уплотнитель двери Renault Дастер своими рукамиПоменять форсунку омывателя Renault ДастерКак заменить щетки стеклоочистителя Renault Дастер своими руками
Процесс замены ремня
Двигатель
Замена антифриза Рено DusterЗамена бензонасоса Renault ДастерПоменять блок управления двигателем Renault ДастерЗаменить водяной насос Renault ДастерСнятие впускного коллектора Renault ДастерКак заменить втулку на стартере Рено Duster своими рукамиЗаменить втулки шатуна Renault ДастерСнять выпускной коллектор Рено DusterЗамена гидрокомпенсаторов Рено ДастерУстановка головки блока цилиндров Renault DusterЗамена датчика давления масла Рено DusterКак поменять датчик детонации Renault Дастер своими рукамиПоменять датчик кислорода Renault Duster своими рукамиКак заменить датчик коленвала Renault Дастер своими рукамиКак заменить датчик массового расхода воздуха Renault ДастерРемонт датчика охлаждающей жидкости Renault DusterКак поменять датчик распредвала Renault DusterРемонт датчика температуры Рено Duster своими рукамиЗамена датчика уровня топлива Renault ДастерЗаменить датчик холостого хода Рено Дастер своими рукамиРемонт дмрв Renault DusterСнятие клапанной крышки Renault ДастерКак поменять компрессор кондиционера Renault Дастер своими рукамиКак заменить кран отопителя Renault DusterКак снять крышку двигателя Renault Дастер своими рукамиЗаменить масло в акпп Renault Дастер своими рукамиКак поменять масло в двигателе Renault DusterРемонт маслосъемных колпачков Renault ДастерКак заменить маслосъемные кольца Рено Duster своими рукамиЗаменить масляный насос Рено ДастерУстановка направляющих втулок клапанов Renault DusterКак поменять натяжитель цепи грм Рено DusterЗамена натяжного ролика ремня генератора Renault ДастерКак поменять опоры двигателя Renault Duster своими рукамиПоменять охлаждающую жидкость Рено DusterПоменять подушки двигателя Рено Duster своими рукамиРемонт подшипника коленвала Renault Дастер своими рукамиРемонт помпы Рено DusterЗамена поршневых колец Renault Дастер своими рукамиЗаменить прокладку гбц Renault ДастерКак заменить прокладку головки блока цилиндров Renault ДастерКак поменять прокладку клапанной крышки Рено DusterКак заменить прокладку коллектора Рено Duster своими рукамиКак поменять радиатор кондиционера Renault Duster своими рукамиЗамена радиатора печки Renault Дастер своими рукамиКак поменять распредвал Рено Дастер своими рукамиКак поменять расширительный бачок Renault Дастер своими рукамиКак поменять ремень генератора Renault ДастерЗамена ремня грм Renault DusterЗамена ремня кондиционера Рено DusterКак поменять сальник двигателя Рено DusterКак поменять сальник коленвала Рено ДастерУстановка сальника распредвала Рено ДастерКак заменить сальники клапанов Рено Дастер своими рукамиКак поменять стартер Renault DusterКак поменять термостат Рено DusterРемонт топливного насоса Renault ДастерЗаменить цепь грм Рено ДастерКак заменить шкив коленвала Renault Дастер
Замена уплотнения крышки ГБЦ Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.
Вам потребуются: ключ «на 10», головка TORX Е12, отвертка с крестообразным лезвием, специальный герметик, монтажная лопатка, динамометрический ключ. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр (см. тут)
3. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика температуры всасываемого воздуха на ресивере впускной трубы. 4. Снимите катушки зажигания (см. тут).
5. На двигателе F4R отожмите фиксатор колодки жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения.
6. Отсоедините колодку от клапана. 7. Снимите впускную трубу (см. тут). 8. Снимите маслоотделитель (см. тут). 9. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут). 10. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма
11. На двигателе F4R выверните болт крепления клапана системы изменения фаз газораспределения.
12. Снимите клапан.
13. Выверните двадцать четыре болта крепления крышки ГБЦ.
14. И, поддев монтажной лопаткой.
15. Снимите крышку. 16. Очистите приваленные поверхности крышки и головки блока цилиндров от старого герметика. 17. Нанесите на привалочную поверхность головки блока цилиндров прокладочный герметик.
18. Установите крышку на головку блока цилиндров. 19. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в четыре этапа (последовательность затяжки показана рис. 5.5): I этап – затяните болты 22, 23, 20, 13 моментом 8 Нм; II этап – затяните болты с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24 моментом 12 Н-м; III этап – ослабьте затяжку болтов 22, 23, 20,13: IV этап – затяните болты 22,23,20,13 моментом 12 Н м. 20. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Номер двигателя на пежо 107 где находится
Замена помпы тойота королла 150
Альфа ромео стук в двигателе
Двигатель греется на холостых оборотах а если дать газу остывает
- Момент затяжки гбц ланос
Трансмиссия
Снятие вилки сцепления Renault ДастерПоменять воздушный фильтр Рено ДастерРемонт датчика скорости Рено ДастерЗамена диска сцепления Рено Duster своими рукамиУстановка коробки передач Renault ДастерУстановка крестовины карданного вала Renault DusterКак заменить масло в коробке передач Рено DusterКак поменять масляный фильтр Renault ДастерКак заменить наружную гранату Renault Дастер своими рукамиСнятие педали сцепления Рено ДастерКак заменить привод спидометра Рено ДастерКак поменять пыльник внутреннего шруса Рено DusterКак поменять пыльник на гранате Renault ДастерРемонт пыльника наружного шруса Рено Duster своими рукамиКак заменить рычаг переключения передач Рено ДастерКак заменить салонный фильтр Рено Дастер своими рукамиКак заменить сальник заднего моста Рено DusterКак заменить сальник коробки передач Рено DusterКак заменить сальник кпп Рено DusterКак поменять сальник полуоси Рено ДастерКак заменить сальник привода Рено ДастерКак поменять сальник редуктора Renault Дастер своими рукамиКак заменить топливный фильтр Рено ДастерКак заменить трос сцепления Рено Duster своими рукамиРемонт фильтра акпп Рено Дастер своими рукамиЗаменить фильтр двигателя Renault Дастер своими рукамиКак поменять фильтр кондиционера Рено ДастерСнять цилиндр сцепления Рено Duster
Подвеска
Как заменить втулки стабилизатора Renault Дастер своими рукамиУстановка задних амортизаторов Рено Duster своими рукамиУстановка задних пружин Рено Дастер своими рукамиКак поменять задние стойки Renault Дастер своими рукамиКак заменить задний ступичный подшипник Renault Duster своими рукамиКак поменять колесо Renault Duster своими рукамиРемонт опорного подшипника Renault Дастер своими рукамиКак заменить передние амортизаторы Renault ДастерКак поменять передние пружины Рено DusterКак заменить передние стойки Рено Дастер своими рукамиКак заменить передний ступичный подшипник Рено ДастерКак поменять подшипник задней ступицы Рено Дастер своими рукамиКак поменять подшипник передней ступицы Рено Duster своими рукамиЗамена резинок стабилизатора Рено DusterКак поменять сайлентблоки задней балки Рено ДастерКак заменить сайлентблоки задних рычагов Рено ДастерКак заменить сайлентблоки передних рычагов Renault Дастер своими рукамиКак поменять стойки стабилизатора Рено Дастер своими рукамиКак заменить шаровую опору Рено DusterКак заменить шпильку колеса Renault ДастерКак заменить шпильку на ступице Renault Duster