Замена лампочки стоп сигнала на Рено Логан
Нельзя переоценить важность стоп-сигнальных ламп в конструкции задних фар любого автомобиля, поскольку эти элементы призваны отчасти обеспечивать безопасное движение посредством информирования прочих участников потока о намерениях конкретного водителя. У современных автомобилей помимо традиционных задних сигнальных приборов присутствует дополнительный стоп-сигнал
Не является исключением и французская модель Рено Логан, в оптике кормы которой также имеется этот дополнительный осветительный элемент.
Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:
- При торможении не горит один фонарь;
- При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
- Не работает дополнительный фонарь торможения.
Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения
Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.
Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.
Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями
Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:
- Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
- Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
- Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.
Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.
Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.
Освещение багажника
Алгоритм выполнения такой:
- Поддеть краешек плафонаЛогана 2, расположенного в усилителе задней полки, и вынуть из гнезда.
Замена перегоревших ламп в задних фонарях автомобиля Лада Ларгус процедура не сложна и справится с ней под силу даже самому не опытному автовладельцу. Чтобы заменить лампу в заднем фонаре необходимо проделать несколько простых операций. На данном примере будет рассмотрена замена ламп заднего левого фонаря, стоит отметить, что аналогично можно заменить перегоревшую лампу и в правом фонаре Лада Ларгус.
И так в задних фонарях устанавливаются следующие типы автомобильных ламп:
- Лампа сигнала торможения и габаритных огней — P21/5W
- Лампа указателя поворота — PY21W (оранжевого цвета)
- Противотуманная лампа — P21W
- Лампа заднего хода — P21W
Как заменить перегоревшую лампу в заднем фонаре Лада Ларгус
Открыв левую заднюю дверь, находим две пластиковые гайки, с помощью которых крепится задний фонарь. Открутив их, отводим корпус фонаря от кузова автомобиля. Затем нажав на фиксатор, отключаем контактную колодку от разъема и снимаем фонарь.
Далее отжав три защелки демонтируем держатель, на котором установлено три лампы (стоп-сигнал с габаритами, поворотник, и противотуманка )
Чтобы вынуть перегоревшую лампу необходимо слегка нажать на неё и провернуть против часовой стрелки. Меняем нужную лампу и устанавливаем планку с лампами на свое место.
Обратите внимание выступы на цоколе лап стоп-сигнала + габарит и противотуманках расположены на разных уровнях и во время установки должны совпасть с пазами в держателе. Также стоит заметить, что выступы на цоколе лапы указателя поворота расположены не симметрично относительно оси следите за тем, чтобы перед установкой они совпали
Установив в обратной последовательности планку-держатель ламп, подключаем контактную колодку и устанавливаем задний фонарь Лада Ларгус обратно.
И в заключении отметим что лампа заднего хода находится в правой двери и меняется аналогичным образом
Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4
Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр.) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).
Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.
Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке
- Реле Рено Логан
- К1 — реле вентилятора отопителя
- К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)
- К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе
- К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)
- К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)
- К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)
- К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)
- К8 — реле противотуманных фар
- 1 — соединительная колодка проводов
- Предохранители
- F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
- F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения
- F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)
- F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
- F05 (15A) — не используется
- F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля
- F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)
Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля
- F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла
- F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
- F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
- F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера
- F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар
- F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары
- F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов
- F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары
- F14 (30A) — электростеклоподъемники передних дверей (нет в данной комплектации)
- F17 (15A) — цепь звуковых сигналов
- F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока
- F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика
- F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов
- F26
- F27
- F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы
- F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД
- F30 (20A) — силовая цепь центрального замка
- F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
- F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла
- F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
- F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы
- F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя
- На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.
Примечания и дополнения
— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.
— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.
Применяемые Лаппы на автомобиль Рено Логан, первого и второго поколения
Какие лампы ставит в фары Рено Логан
Рено Логан — экономный седан, разработанный Французской фирмой в 1998 году. В России продажи данной модели были начаты в 2004 году. Логан очень востребован не только в нашей стране, но и в ряде других стран, таких как Румынии, Индии, Марокко, Иране и Колумбии. В зависимости от рынка, Логан может реализовываться под марками Dacia, Renault и Nissan. Первый кузов этой модели был седан.
Но в 2006 году на Французском автосалоне были показаны кузова универсал и грузовой фургон. Логан в кузове хэтчбек уже назывался Рено Сандеро.
Главной задачей конструкторов была доступная цена данного автомобиля и конкурентоспособность таким моделям, как Fiat Albea, Hyundai Accent и т.д. Первый рестайлинг был сделан 2008 году, изменения были минимальны, как внутри, так и внешне.
Новое поколение Логан было выпушено в 2012 году. Машина получила новую внешность, она стала чуть длинней и уже.
Для того чтоб Логан оставался по прежнему дешевым, конструкторам пришлось отказаться от сложных выштампованных деталей кузова. В минимальном наборе опций нет подушек безопасности, электроусилителя руля и электростеклоподъемников.
Так же было решено не создавать новые моторы для второго поколения модели, а оставить хорошо показавшие себя, проверенные временем двигателя. В комплектациях Рено Логан не устанавливался ксенон, в фарах всегда были галогеновые лампы, по этому свет оставлял желать лучшего.
Так как свет напрямую влияет на безопасность движения, водителю необходимо знать какие установлены лампы, а так же умение их заменить.
Маркировка ламп Рено Логан
Лампы устанавливаемые на рено Логан
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.
3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
7 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и переднего габарит а — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.
Лампы Логан передняя частьЛаппы для задней части Рено Логан
Какие лампы стоят на Рено Логан 2
Рено Логан никогда не относилось к числу дорогих и премиальных машин. Но тем неимение у нее достаточно большой спрос и она востребована. И для владельцев этой машины полезно будет знать, какие разновидности ламп в ней применяются. Также будет нужным статья замена дворников Рено Логан 2
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
лампы osram philips koitoРено Логан 2
Типы ламп Рено Логан 2
Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.h7 галогеновая лампа Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.h1 лампа Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.Лампа габаритного света и дневного ходового огня Лампа указателя поворота, заднего хода и задней противотуманной фары — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.p21w лампа Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н16. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 19 ватт с пластиковым цоколем.Лампа в противотуманной фары Логан Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.P21/5W Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.W5W
Выполняем установку купленной лампы в противотуманку
Существуют десятки вариантов конструкции противотуманной фары, а также способов добраться к ней. В разных автомобилях использованы различные возможности, но в большинстве случаев вам придется подбираться к противотуманке с задней части. Для замены лампочки в некоторых авто достаточно будет вынуть фару из слота и выполнить все процессы максимально просто и понятно. Но это лишь исключение из общего правила. На большинстве машин все устроено не так удобно. Популярный способ замены лампочки противотуманной фары выглядит так:
- поднимаем автомобиль на подъемнике (это лучше всего) или, при отсутствии такой возможности, на домкрате;
- максимально выворачиваем колесо, чтобы оно не мешало работам (на домкрате колесо можно только открутить);
- снимаем защиту — зачастую на противотуманной фаре стоит металлическая или пластиковая защита от грязи;
- снимаем уплотнительные резинки, ищем защелки, которые держат лампочку в корпусе противотуманки;
- аккуратно и без резких движений все разжимаем и откручиваем, вынимаем старую лампочку и смотрим на ее характеристики;
- если купленная новая лампа соответствует старой, устанавливаем ее в слот и прижимаем защелками;
- надеваем клемму, выполняем электрическое подключение максимально качественно, без шанса отпасть;
- теперь важный шаг, о котором многие забывают, — проверяем работу оборудования, включив освещение;
- если все нормально, собираем на место защиту, ставим колесо, опускаем машину с домкрата и радуемся обновлению.
Помните, что самостоятельная замена противотуманной фары или лампочки в ней в период гарантийного обслуживания является поводом для снятия авто с гарантии. Любые процессы в гарантийный период должны выполняться на официальной станции обслуживания. Если же ваша машина уже с гарантии снята, нет смысла платить несколько сотен рублей за тот процесс, который можно выполнить самостоятельно достаточно быстро. Так что экономьте с умом, но выполняйте замену лампы только в том случае, если вы уверены в своих навыках.
Выбор лампы
Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: тебе нужно купить лампочку. Но прежде чем идти в магазин автозапчастей за новой, нужно определить какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Логан. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её название — Osram 7528 P21/5W
На её цоколе расположено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке — есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Выглядит она следующим образом. Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом
Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом
В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе
Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.
Чтобы задние фонари ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке великое множество, и в этом случае, как ни странно, почти всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное «палево» за копейки, хорошие светодиоды стоят дорого
Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно. Как правильно заменить
Как правильно заменить
Как правильно заменить
Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:
- открываем багажник;
- осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;
Лампочка задних габаритов и стопа
- немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
- устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.
У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.
На Логане в новом кузове
А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей. Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.
Замена лампы дополнительного стоп-сигнала
Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.
В” кузове универсал
Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки. Гайки-держатели
Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным. Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху
Рено Логан замена лампы стоп сигнала
Ввиду принадлежности указанных элементов к бортовой автомобильной сети, первым действием будет проверка ее состояния. Проверяем целостность предохранителя с маркировкой F3, которому вменена функция обеспечивать электропитанием лампы торможения. Данная плавкая вставка располагается в блоке, находящемся в салоне в левой части передней панели Рено Логан. Мощность, выдерживаемая предохранительным элементом, заявлена на уровне 10 Ампер.
В виде косвенного подтверждения выхода вставки из строя служит отсутствие работоспособности обоих фонарей. Проверка проста — достаточно заменить подозреваемый предохранитель на замена лампы стоп сигнала рено логан видео исправный элемент. Также в альтернативном варианте можно воспользоваться мульти-тестером для контроля целостности цепи. Если указанные действия не ознаменовались результатом, тогда продолжением поиска неисправности будет исследование подводящей кабельной сети на предмет обрыва.
В числе приоритетных мест для повышенного внимания состоят участки изгибов проводки.
Замена лампочки стоп сигнала на Рено Логан
Продолжаем поиск. Рассматриваем выключатель в цепи ламп стоп-сигналов. Данный узел расположился в педальном модуле и закреплен посредством кронштейна.
Для обеспечения удобного контроля этот элемент рекомендуется демонтировать. Осуществить это можно по следующему алгоритму: Через пару секунд конструкция будет в ваших руках.
Для проверки датчика замеряем с помощью тестера его сопротивление. Можно подключить новый аналог.
Замена лампы Стоп Сигнала на Рено Логан
Мощность этой штатной лампочки 21 Вт, напряжение 12 В
Важно правильно подбирать лампы для замены. Одними из лучших считаются Osram Original Line 12V
Они отличаются длительным сроком службы. При этом не происходит снижения светимости, а также не тускнеет колба. Они обычно продаются в упаковках по 2 штуки. Могут использоваться не только для дополнительных стоп-сигналов, но и для габаритов. Светодиодные лампы Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале Многие автолюбители стремятся устанавливать светодиодные лампы.
При выборе такого источника освещения обращайте внимание на светимость. Она не должна быть излишне высокой, чтобы не слепить едущих сзади водителей
Замена лампочек в задних фонарях Рено Логан
Подбирайте приборы со светимостью К. По заявлению производителя срок службы ее около 5 лет. Стоп-сигнал не горит, почему?
Стоп-сигнал является частью энергосистемы автомобиля.
При появлении проблем, нужно проверить эту систему. Начинают, с блока предохранителей. Схема блока-предохранителей На Логан за эти лампы отвечает предохранитель F3. Вот его и смотрим. Проверку можно провести с помощью мультиметра или установив заведомо исправный предохранитель.
При проблемах с предохранителем не горят все сигналы торможения. Это же относится и к отказу датчика замена лампы стоп сигнала рено логан видео стоп-сигналы.
Не горит лампа стоп-сигнала дополнительного фонаря Если, у вас не горит только дополнительный фонарь, то имеет смысл сразу переходить к проверке провода идущего на. В некоторых случаях он может переломиться, для исключения такой возможности прозвоните. Причиной может стать не очень хороший контакт между проводом и фишкой фонаря. После зимы контакты часто окисляются, что становится причиной плохого токопропускания.
Типовые неисправности
Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.
Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.
Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим. С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.
Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи. Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов
Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать
Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать
Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.
Сейчас читают: Комплексная замена тормозных колодок Renault Logan с видео инструкцией | Новый Logan
Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.
Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит
Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей. Предохранитель.
Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.
За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:
- F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
- F04 – указатели поворотов;
- F18 – габаритные огни, левый борт;
- F19 – габаритные огни, правый борт;
- F20 – задняя противотуманная фара.
Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.
Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1
Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.
Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.
Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.
Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1
Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.
Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации). Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.
Подводим итоги
Причин, из-за которых может постоянно гореть задний ход, не так много. Фактически это всего 2 потенциальные причины.
Кому-то удается их диагностировать и устранить своими руками. Другие предпочитают обратиться к проверенному автоэлектрику. Тут уже каждый выбирает тот вариант, который ему больше подходит.
Кстати, еще водители часто сталкиваются с тем, что не горят стоп-сигналы , но тут потенциальных причин уже намного больше.
Друзья, я в замешательстве, не могу найти этот датчик. Сделал несколько фото, подскажите плиз где ОН?
Завсегдатай
Не поверите, это первое место, куда я посмотрел, но ничего путевого там увы для себя не нашел. P.S. Электрические схемы для меня темный лес, хочется чего то наглядного..
Может кто то сказать, есть он на выложенных фото?
Завсегдатай
Проблема решена. Хочу подвести краткий итог и поблагодарить всех неравнодушных А так же небольшой фотоотчет(мало ли кому пригодится). Вот предохранитель, «отвечающий» за фонарь заднего хода. Пришлось на некоторое время его вытащить, чтобы не пугать водителей и не нарваться на штраф:
Вот сам «виновник»(и номер детали):
Инструменты: 1. Гаечный ключ примерно на 20-20(пользовался разводным). 2. Кусочек тряпки(для того чтобы когда вывинтишь датчик, заткнуть отверстие, во избежании утечки трансмиссинного масла) 3. Шприц для доливки масла и само масло подходящее по спецификации(использовал BP Energear SGX 75W-90) грамм 50. 4. Тестер.
Ход работы: Снимаем разъем с датчика. Откручиваем датчик. У меня сразу потекло масло, заткнул тряпкой. При помощи тестера прозванием датчик, видим что цепь замкнута, но при нажатии на пимпочку она не размыкается(хотя должна). Делаем вывод, что дело не в плохом разъеме/окислении контактов. Закручиваем его назад(штекер можно не подсоединять) Вытаскиваем 31 предохранитель(если штекер подсоединен), и так как датчик не разборный едем в магазин за новым(стоит 260р.) Устанавливаем новый датчик(можно перед этим долить немного масло если у вас вытекло).
Всем большое спасибо за участие и правильно поставленный диагноз. Удачи на дорогах.
В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации
Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами
Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.