Диагностический разъем Renault Logan, Megane 2 и Duster

Где находится диагностический разъем рено логан

Сам диагностическая колодка на рено логан может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа. Предназначение и функции Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства.

С помощью устройства автовладелец может подключиться к диагностической линии и определить возможные неполадки, присутствующие в работе двигателя, трансмиссии и других узлов. Основные способы защиты диагностического разъема Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема: Его можно перепрятать.

Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь внутрь либо на внутреннюю часть центральной консоли.

Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с диагностическая колодка на рено логан доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение диагностическая колодка на рено логан злоумышленника.

Но сам выход все равно придется перепрятать. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера.

То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто автор видео — канал Прямые Руки. Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена диагностическая колодка на рено логан способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так: Сначала в замок устанавливается ключ. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега.

Одновременно с этим осуществляется запуск мотора. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — диагностическая колодка на рено логан, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.

После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в.

Распиновка контактов диагностического разъема Renault

диагностическая колодка на рено логан Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки: Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей. Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так: К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер.

Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки. Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Рено Логан?

Где находится диагностический разъем Рено Логан

Нет, к сожалению, не все! Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку.

Как подключиться к разъему и сканировать ошибки

Подключиться к разъему для самодиагностики можно различными методами подключиться. Самыми удобными и современными считаются устройства с системой Bluetooth. С таким устройством вы затратите меньше всего времени на диагностику, да и легче всего его использовать. В настоящее время для машины Renault Megane 2 продается современный и удобный сканер OBD II ELM 327, оснащенный адаптером с системой Bluetooth. Если необходимо получить доступ к сканированию ошибок, можно использовать специализированную программу под названием OBD CHECK Torgue. Такую программу нужно предварительно скачать на свое мобильное устройство.

Выбирая устройство, следует помнить, что такой сканер совместим не со всеми автомобилями, производимыми автомобилестроительной компанией Рено. Данное устройство не способно сканировать датчики у ранних моделей. Дабы получить доступ специалисты рекомендуют применять адаптер стандартный и как следствие обычную стационарную программу для этого. Если же брать глобально, то это современное устройство работает с абсолютно всеми автомобилями, которые поддерживают стандарт, начиная с 1996 года. При этом машины могут быть как бензиновыми, так и дизельными.

Отметить стоит то, что данный адаптер работает исключительно на верхней шине, следовательно в некоторых моделях придется подсоединить к верхней соответственно нижнюю шину, для этого потребуется установить переключатель. Собственно сделать это можно своими руками, или же обратившись к специалистам в автосервис. До 2004 года снятие параметров осуществлялось непосредственно с нижней шины для моделей Меган.

Данный сканер очень понравится владельцам автомобилей с дизельной силовой установкой, поскольку он в состоянии снимать характеристики мотора непосредственно в реальном времени. Удобная программа способна отобразить коды ошибок, параметры работы силового агрегата. Благодаря устройству можно настроить датчики, к примеру, температуру охлаждайки, скорость, и даже количество оборотов движка. Этот сканер является отличным подспорьем в диагностике и последующем техническом обслуживании автомобиля.

Распиновка OBD 2

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2J1850 Шина +
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Программируем «БК»

Но в случае, если необходимо получить больше функций у штатного устройство, то необходимо внести некоторые изменения в бортовой компьютер Рено Дастер или заменить его на другую модель. В данном случае понадобиться паяльник, тестер и начальные навыки работы с электричеством. Тестер должен работать с напряжением 12В.

Затем следует снять панель приборов, как указано выше, чтобы получить доступ к шине.

Работать придется с проводами, которые подходят к приборной панели и управляют штатным монохромным дисплеем. Они, как правило, черного и серого цвета. С ними нужно выполнить несколько непростых действий:

  • К черному проводу подключается специальная кнопка для выбора режимов на устройстве.
  • Для этого прозваниваем кнопку, чтобы найти нужные контакты и подсоединяем их к проводам.
  • Провод кнопки подключается к 23 разъему шины.

Затем провода провода от кнопки соединяются с 19 разъемом серой шины. Номера отчетливо видно на самой клемме. После этого протягиваются провода к ЭБУ. Обычно требуется не более полутора метров кабеля, но лучше сделать небольшой запас. Разбираем корпус и подсоединяем провода к 7 разъему.

После этого начинаем проверять работает бортовой компьютер Рено Дастер или нет.

Если подключение было выполнено верно, но устройство не работает необходимо обратить внимание на тип неисправности. Если не включается дисплей, то следует проверить соединения под панелью приборов

Если это не помогло, следует проверить все провода при помощи тестера. Так же необходимо убедиться в том, что правильно подключена кнопка.

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

Высокоточная программа для диагностики Рено Логан и другие наши возможности для ремонта авто

Автомобильный сервисный цент предоставляет комплексные услуги по ремонту и диагностике вашего технического средства. Среди всех направлений работ наиболее востребованы следующие:

  • полная цифровая диагностика автомобилей, включая Рено Логан первого и второго поколения;
  • проводим полное техническое обслуживание машины;
  • замена изношенных и непригодных деталей по результатам профилактического осмотра;
  • замена расходных материалов, очистительных фильтров, масел, жидкостей, осветительных приборов.

Важно! Помимо вышеуказанного перечня работ проводим дополнительно диагностику: силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске технического средства, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака, а также комплекс кузовных и сварочных работ

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы любой степени сложности

Всё это возможно благодаря наличию ряда факторов:

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы любой степени сложности. Всё это возможно благодаря наличию ряда факторов:

  • квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной технической и цифровой оснастке СТО для проведения комплексных диагностических работ;
  • систематическому совершенствованию навыков мастерами;
  • установке многочисленных ремонтных площадок и камер для покраски автомобилей;
  • профессионализму в решении вопросов;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • внедрении системы поощрений.

После помещения машины в периметр ремонтной зоны мастер приступает к проведению планового или внепланового осмотра.

Завод – изготовитель разработал для автомобиля марки Рено Логан 8-мь этапов проведения ТО или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Итак, пробег от 0 до 120 000 км, периодичность ТО каждые 15000 км, или ежегодно во временном промежутке. Весь технический осмотр разделён на следующие блоки:

  • двигатель и его системы;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование.

Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т.к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.

Часто водители говорят, что съездили в сервисный центр, выложили тысячу рублей и со спокойной совестью уехали. Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива – съездите на другую заправку». На горе- СТО будьте готовы обновить датчики на авто, но как показывает практика,  от загорания ошибки в дальнейшем это вас не спасет, неисправность же никуда не делась.

Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.

Работа системы управления

При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода). ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя, управляет работой форсунок, катушек зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, – чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно, в каждый цилиндр в момент начала такта впуска. Для этого ЭБУ использует информацию от датчика положения коленчатого вала, который определяет ВМТ поршней 1-го и 4-го, а также 2-го и 3-го цилиндров. В системе отсутствует датчик положения распределительного вала (датчик фаз). Поэтому, чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ использует следующий алгоритм. При каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка, и при повторном пуске двигателя команда сначала подается на эту форсунку. Если топливо впрыскивается в цилиндр не в момент начала такта впуска, ЭБУ включает проверочную программу и определяет нужный порядок впрыска топлива в цилиндры. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.  

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после окраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам.  

   ..  

190 

191       

195          ..

Типы устройств

Сегодня на рынке есть электронные устройства, которые имеют специальный диагностический разъем OBD для подключения к бортовой автомобильной сети. Между ними:

  • оригинальное сканирующее устройство «Рено — клип»;
  • универсальное считывающее устройство «ELM».

Вы также можете найти множество других сканеров, которые также имеют диагностический разъем, однако мы сосредоточимся на этих двух вариантах, что позволит вам обеспечить 100% переключение с помощью диагностического разъема в Renault Logan.

1. ELM 327 позиционируется как универсальный сканер, позволяющий считывать коды ошибок бортовых электронных систем.

Это устройство относится к когорте бюджетных устройств и доступно большой армии владельцев Renault Logan. Для запуска устройства в действие необходимо установить некоторые программы, с помощью которых выполняется диагностика. Устройство имеет диагностический разъем, позволяющий беспрепятственно обмениваться данными с входными «розетками» большинства «свежих» моделей автомобилей, в том числе Renault Logan.

2. «Рено Клип» — дилерское диагностическое оборудование, позволяющее сканировать систему автомобиля для исправления выявленных ошибок. Стоимость последнего комплекса сканирования очень высока, так как его программное обеспечение содержит фирменную программу Renault, которая имеет возможность не только фиксировать некорректную работу электронных компонентов, а также изменять по указанию владельца Рено Логан определенные параметры настроек программы блока управления, отвечающие за работу конкретных узлов.

Для повседневного любительского использования рекомендуем выбрать ELM 327. Устройство качественно выполнит диагностику и сэкономит определенную сумму средств в «семейном кошельке».

Руководство по эксплуатации Renault Megane 3

Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Megane 3, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.

В руководстве описана конструкция автомобиля, информация по правильной эксплуатации, как автомобиля в целом, так и его узлов.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам: – ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности. – поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.

– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.

То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля.

Глава 1. Знакомство с автомобилем Карты RENAULT: общие сведения, использование, режим полной блокировки Открытие и закрытие дверей Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова при движении Подголовники / Сиденья Сиденья Ремни безопасности Система пассивной безопасности: а.

выключение, включение подушки безопасности переднего пассажира Рулевое колесо Усилитель рулевого управления Место водителя Контрольно-измерительные приборы а. сигнальные лампы б. бортовой компьютер в.

меню индивидуальных настроек автомобиля Показания времени и температуры наружного воздуха Зеркала заднего вида Звуковая и световая сигнализация Приборы наружного освещения и сигнализации Регулировка света фар Стеклоочистители, стеклоомыватели Топливный бак (заправка топливом)

Идентификационная маркировка

Глава 2.

Вождение автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля) Обкатка автомобиля Запуск, остановка двигателя Функция Stop and Start Особенности автомобилей с бензиновым двигателем Особенности автомобилей с дизельным двигателем Рычаг коробки передач Стояночный тормоз Электрический стояночный тормоз Рекомендации: снижение токсичности отработавших газов и экономия топлива Охрана окружающей среды Система контроля давления в шинах Системы коррекции и помощи при вождении Сигнал пересечения линии дорожной разметки Система ограничения скорости Система поддержания скорости Система помощи при парковке Камера заднего вида

Автоматическая коробка передач

Глава 3: Комфорт Вентиляционные решетки Кондиционер с ручным управлением Автоматическая система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации Электрические стеклоподъемники, люк крыши с электроприводом Механические стеклоподъемники Освещение салона Солнцезащитный козырек Вещевые отделения, оборудование салона Розетка питания дополнительного оборудования Пепельница. Прикуриватель Заднее многоместное сиденье Багажное отделение Задняя вещевая полка Полка багажного отделения: автомобили с кузовом «универсал» Вещевые ящики, оборудование багажного отделения Перевозка грузов: ф. в багажнике б. тягово-сцепное устройство Разделительная багажная сетка Поперечины багажника крыши

Мультимедийное оборудование

Глава 4. Уход за автомобилем Капот Уровень масла в двигателе: а. общие сведения б. долив масла, заправка Замена масла в двигателе Уровни эксплуатационных жидкостей а. охлаждающая жидкость б. тормозная жидкость в. бачок стеклоомывателя/омывателя фар Фильтры Давление воздуха в шинах Аккумуляторная батарея Уход за кузовом автомобиля

Уход за салоном автомобиля

Глава 5. Практические советы Прокол шины Запасное колесо Комплект для накачивания шин Набор инструментов (колесный ключ/домкрат и т. д.

) Декоративный колесный колпак Замена колеса Шины (условия безопасности при эксплуатации шин, колес, зимняя эксплуатация) Фары (замена ламп) Задние Освещение салона (замена ламп) Плавкие предохранители Аккумуляторная батарея Карта RENAULT: элемент питания Место под установку автомагнитолы Дополнительное оборудование Щетки стеклоочистителей Буксировка при неисправности

Нарушения работы

Глава 6. Технические характеристики Идентификационные таблички автомобиля Идентификационные таблички двигателя Габариты автомобиля Характеристики двигателей Характеристики массы Масса буксируемого прицепа Запасные части и ремонтные работы Подтверждающие документы технического обслуживания

Проверка антикоррозионного покрытия

Как выбрать сканер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки Рено Логан?

В данной статье описаны функции диагностики и сброса ошибок на Рено Логан с помощью автомобильного сканера OBD2 ELM327 (адаптер OBD2 ELM327).

Рено Логан (Renault Logan) очень надежный автомобиль, но иногда ломается, особенно когда уже не «молодой». О поломке двигателя и электронных подсистем на Рено Логан свидетельствует ошибка – горящая лампа Chek Engine на приборной панели.

Для диагностики ошибки, отображаемой лампочкой «Chek Engine», разъем OBD2 (OBD-II) находится в бардачке Renault Logan.

Разъем OBD2 используется для подключения диагностического оборудования на СТО (СТО). Обычно разъем OBD2 закрыт пластиковой заглушкой и чтобы его открыть нужно потянуть заглушку на себя.

Разъем OBD2 Рено ЛоганРаспиновка разъема OBD2 Рено Логан

Но не всегда есть возможность обратиться на АЗС для диагностики Рено Логан. Кроме того, даже простая диагностика, без ремонтных работ, вовсе не бесплатная процедура.

Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностировать причины лампочки Chek Engine несложно самостоятельно. Для этого можно купить недорогой и доступный вид диагностического оборудования – автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото).

Для выполнения диагностики Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327 вам потребуются:

  • установить сканер OBD2 ELM327 в разъем (внутри бардачка Renault Logan);
  • установить программу диагностики автомобиля, например Torque или HobDrive;
  • подключить к сканеру OBD2 сканер ELM327 с помощью смартфона (или компьютера) через Bluetooth/WiFi или USB-кабель;
  • с помощью диагностической программы выполнить: прочитать код ошибки и расшифровать его, удалить ошибку, после чего лампочка «Chek Engine» гаснет.

  1. Теоретически все они должны иметь одинаковые диагностические возможности.
  2. Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Renault Logan?
  3. Нет, к сожалению, не все!
  4. Небольшая предыстория (для понимания что оригинал/не оригинал, какая версия прошивки).

Проблема в том, что китайские сканеры, заполонившие наш рынок, далеко не одинаковы, отличаются как дизайном, так и поддерживаемыми протоколами. То есть у них одинаковые корпуса, может быть разная аппаратная начинка. И даже те из них, которые идентичны по железу, могут иметь разные прошивки, где нужный для Логана протокол поддерживаться не будет.

Как выбрать сканер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки Рено Логан?

В этой статье рассказывается об особенностях диагностики и сброса ошибок на Рено Логан с помощью автомобильного сканера OBD2 ELM327 (адаптера OBD2 ELM327).

Для диагностики ошибки, отображаемой лампой «Chek Engine», предназначен OBD2 (OBD-II) разъём, расположенный в бардачке Рено Логан.

=

Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото).

  • установить сканер OBD2 ELM327 в разъём (внутри бардачка Рено Логан);
  • установить программу диагностики автомобиля, например Torque или HobDrive;
  • соединиться со сканером сканер OBD2 ELM327 с помощью смартфона (или компьютером) через Bluetooth/WiFi или USB-кабелем;
  • с помощью программы диагностики произвести: чтение кода ошибки и его дешифровку, выполнить стирание ошибки, после которого лампочка «Chek Engine» будет погашена.

=

В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.

Нет, к сожалению, не все!

Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку. И даже те из них, которые аппаратно одинаковы , могут иметь разную прошивку, в которой нужный для Логана протокол не будет поддерживаться.

=

И даже тогда, когда их поддержка формально указана в технических характеристиках адаптера, очень часто обмен по этим протоколам ведётся не корректно — не выдерживаются временные характеристики сигналов или поддерживаются не все типы запросов данных.

В результате Сканер либо вообще не подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) Рено Логан, либо через какое-то небольшое время рвётся связь с ЭБУ.

Но дело здесь не в прошивках:

5″ ходит по Китаю несколько и НЕ все они, к сожалению, стабильно работают, в том числе и с Рено Логан. Когда разные продавцы говорят об одной и той же версии прошивки, например «прошивка 1.5» (или 1.4, или 2.

1), это не значит, что эти устройства будут работать одинаково!

(фото разной начинки в одинаковых корпусах, ссылки на форумы с проблемами)

Поэтому, покупка сканера OBD2 ELM327 часто сопряжена с риском потери денег, независимо от того за какую цену вы его приобретаете.

Что же делать? Как же купить автомобильный сканер OBD2 ELM327 и не потерять своих денег?

Приобретая его у нас, вы получаете гарантированный результат.

Приобретая сканер OBD2 ELM327 в нашем магазине, вы получаете надёжное и гарантированное решение за не высокую цену. Без какого-либо риска покупки несовместимого устройства, а значит и и потери денег!

Данная статья находится в разработке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки, отсутствие фотографий!

Спасибо за оставленный отзыв!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий