Как выбрать сигнализацию?
Сегодняшний рынок в состоянии «ошеломить» покупателя широчайшим ассортиментом предлагаемых охранных систем. Они дифференцируются по принадлежности к ценовым категориям и набору своих охранных функций и возможностей. В любом случае, главной целью всех систем является обеспечение достаточного уровня защищенности автомобиля от внезапного посягательства, и не каждая сигнализация является надежным защитником авто.
Некоторые типы сигнализаций предполагают вхождение в так называемые охранные комплексы, у которых уровень защиты существенно выше в сравнении с бюджетными версиями устройств. Здесь покупателю следует определиться с потребностями по защите своего универсала
Если данный вопрос урегулирован, тогда обращаем внимание на применимость понравившейся системы к Лада Ларгус. Следует помнить, что более сложные устройства установить трудней, поэтому в отсутствие уверенности в собственном опыте владельцу рекомендуется обратиться в соответствующий центр
Установка может быть произведена и собственноручно, для этого используются точки подключения.
Большинство систем, предлагаемых на рынке, включают стандартный перечень компонентов:
- саму сигнализацию;
- электронный замок для капота;
- иммобилайзер.
Важные функции сигнализации Старлайн А93
Какие зоны охраняет Starline A93:
- Все открывающиеся детали: двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза, контроль, через концевики
- Кузов, реакция на вибрацию, двухуровневый датчик удара, датчик наклона
- Зажигание, контроль через вход в цепь зажигания
- Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
- Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)
Противоугонные опции устройства:
- Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
- Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
- Бесшумное включение/выключение режима охраны
- Режим бесшумной охраны
- Режим охраны с работающим двигателем
- Включение/выключение охраны без использования брелка
- Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
- Автоматическое включение режима охраны
- Режим иммобилайзера
- Режим антиограбления
- Режим «паника»
- Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
- Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
- Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя
Функции самодиагностики и определения неисправности:
- Индикация причин срабатывания по 11 зонам
- Сигнализация неисправной зоны при включении охраны
- Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их неисправности
- Индикация факта срабатывания звуковыми сигналами
- Индикация автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
- Светодиодная индикация исправности концевиков
Какими сервисными функциями обладает эта модель:
- Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
- Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
- Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
- Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
- Управление центральным замком от замка зажигания
- Двух шаговое открывание замков
- Двух импульсное закрывание замков дверей
- Шесть каналов управления доп оборудованием
- Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
- Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
- Поиск из автомобиля
- Световая сигнализация открытых дверей
- Режим турбо таймера
- Удаленное программирование функций и брелков
- Сервисный режим
- Управление светом салона автомобиля
- Вызов из автомобиля
- Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
- Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
- Настройка времени, будильника, таймера
- Контроль зарядки основного брелка
- Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
- Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
- Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
- Работа с любым двигателем: бензин/дизель
- Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
- Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
- Защита от передержки стартера при запуске двигателя
- Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке
Лада Largus › Бортжурнал › Центральный замок с дистанционным управлением
Отличие «Нормы» от «Люкса» заключается еще и в отсутствии в «Норме» центрального замка с дистанционным управлением. При покупке машины я не обратил на это внимания, т.к. всё равно собирался ставить автозапуск. Но прошло уже почти 3 года, до сигналки с автозапуском так и не созрел. Сразу не купил, а сейчас и цены подросли, уже и привык открывать ключом, но случилось знаменательное событие — родился у меня сын. И вдруг я понял, что для занятий эквилибристикой (это когда в одной руке автолюлька, а в другой пакеты, при этом люльку вытаскиваю со стороны пассажира, приходится машину обходить и т.д.) я уже как-то староват. Но ценники на автозапуск не радуют по-прежнему. Весьма кстати подвернулся пост Enter-pnz об установке радиомодуля цз. Он же поделился ссылкой. На Алиэкспрессе такой стоит 600 руб. На «Авито» можно взять за 500-1000 комплект б.у сигнализации-открывашки, помимо просто ЦЗ будет еще датчик удара и сирена. К тоже проще найти брелоки на случай утери и т.д. Но китаец с Алиекспресса утверждал, что в данном модуле реализован доводчик стёкол. Это и перевесило чашу весов. Кстати, это оказалось полуправдой. В модуле нет доводчика, он просто подаёт управляющий минус на доводчик. Вот такая китайская простота. Заказал 28 марта, 26 апреля посылка пришла.
В составе сам модуль, провода, 2 брелка, на силовом кабеле предохранитель на 15А. Инструкция все понятно.
Подключение: Управление центральным замком у логанообразных B0 идет по минусу.
Под панелью с левой стороны находим белый разъем блока ЦБКС с кучей проводов. Подключаем китайскую вундервафлю к нему. 1. —— 2. Белый — Сигнал на закрытие ЦЗ (в черном разъеме блока ЦБКС оранжевый провод) 3. Желтый — Земля 4. —— 5. Бело-Черный — Сигнал на открытие ЦЗ (в черном разъеме блока ЦБКС розовый провод) 6. Желтый-Черный — Земля 7. Красный — +12В (в белом разъеме блока ЦБКС 2 красных провода это «плюс». Можно брать любой) 8. Черный — Земля 9. Коричневый. Сигнал на поворотники. (в блоке ЦБКС белый и бежевый провода, подключаем на оба) 10. Зеленый — Управляющий минус для доводчика стёкол (я не подключал) 11. Голубой — Управляющий минус для привода багажника (я не подключал)
Очень мне помог подробнейший мануал по установке Starline A91 от Flotec . Огромное спасибо Андрею за это руководство. У него же я взял схему (Подключение концевиков багажника и передних дверей нас не интересует):
Это как правильно. А теперь как сделал я. Сигналы на открытие и закрытие ЦЗ и «Землю» я подключил на кнопку ЦЗ, т.к. удобнее монтировать провода сидя в кресле водителя, а не свернувшись буквой ЗЮ под панелью. Провод +12 у меня уже был проложен, когда я подключал БК «Мультитроникс» и Подсветку бардачка я подключился к нему. Доводчик стекол я решил всё-таки купить, на девятке было удобно. Пока заказал Falcon wr-250.
Очень удобные клеммы. Разбираются, легко подпаять провода.
Заключение. Работой блока управления доволен. Правда немного напрягает само присутствие брелока, уже как-то привык, что ключ один. Надо было покупать немного другой, с выкидным ключом, вот такой, всего за 1 тыс. . Жаль, что поздно его увидел. Погуглив на Д2 у Hihixaxa увидел, что нам на Ларгусы подходят выкидные ключи от VW Golf Passat Polo Bora Touran. Поэтому я заказал выкидной ключ на том же сайте за 145 руб, посмотрим, смогу ли поженить выкидной ключ и плату управления из брелока цз. ЗЫ: за полгода выкидной ключик так и не пришёл. То ли почта киданула, то ли китаец.
АП: Привет из 2020 года. 3 года приблуда проработала. Сначала помер один ключ, причем лампочка на пульте загорается, когда нажимаешь на кнопку, но двери не открываются. Замена батарейки не помогла. Июль 2020 помер второй ключ. Симптомы аналогичны.
Самостоятельный монтаж сигнализации
Этап первый
Перед непосредственной установкой устройства на автомобиль LADA Largus прибегаем к подготовительному процессу, касающемуся: блока сигнализации, модуля обхода иммобилайзера, вспомогательного оборудования, перечня инструментов и крепежа. Также потребуется детальное изучение прилагаемой к системе документации. Н забываем, что устройство имеет определенные точки подключения.
Этап второй
Разборку начинаем с кожуха рулевой колонки. Винты его крепления откручиваем подходящей отверткой. Теперь демонтируем декоративную накладку, присутствующую на панели над педалями.
Этап третий
Переходим к непосредственному монтажу сигнализации. Изоляционной лентой обматываем кабели таким образом, чтобы обеспечить способность точек подключения устройства своевременно срабатывать при агрессивном воздействии на кузов снаружи. Такой подход может оправдать скрытность места (за накладкой) нахождения основного модуля системы. Злоумышленникам здесь будет тяжело к нему подобраться.
Этап четвертый
В кузовную стойку интегрируем диодную лампочку, а на внутреннюю поверхность лобового стекла — антенну. Одновременно выполняем установку блока питания и коммутацию присутствующих в комплекте кабелей. Обжатая клемма должна соответствовать минусовому контакту. Она фиксируется гайкой. Прокладку проводки лучше выполнять в проемах дверей, что позволит предотвратить перегибы и прочие воздействия на магистральные электрические линии.
Этап пятый
В подкапотное пространство LADA Largus кабельный жгут протягивается сквозь резиновый уплотнитель. По аналогичному принципу осуществляем монтаж концевика и сирены. Следующим действием коммутируем систему с сигналами поворотов. Затем приступаем к монтажу концевиков дверей и багажного отделения.
Этап шестой
Охранная система в LADA Largus имеет непосредственную связь с тахометром, центральным замком и ручным приводом стояночного тормоза. В цепь сигнализации можно интегрировать специальные реле, не позволяющие мотору завестись во время атаки злоумышленников на автомобиль.
Этап седьмой
Теперь приступаем к программированию функции сигнализации. Здесь следует достичь слаженности функционирования мотора и тахометра. Также может потребоваться регулировка датчика удара.
Программная активация
- ноутбук;
- K-Line адаптер (ссылка на Ali, цена около 300р.);
- программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).
Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.
Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).
Выбрать вкладкуКонфигурация UCH.
Напротив пункта5
выбрать параметрДА (Oui). Этим мы даем разрешение на автоматическое запирание дверей во время движения.
Выбрать вкладкуПараметры UCH
, где в первой строчке третьего окна необходимо указать скорость, при которой срабатывает автозапирание. Затем нажать соответствующую кнопку в колонкеEnvoi. p.s. Lecture переводится как «чтение»
Теперь для включения режима
автоматической блокировки дверей при движении автомобиля необходимо:
- Включить зажигание.
- Нажать и удерживать (примерно 5 сек) кнопку блокировки ЦЗ на передней панели.
- Дождаться одиночного зуммера подтверждения из блока ЦЭБКС.
Чтобы выключить режим необходимо тоже самое проделать с кнопкой разблокировки ЦЗ.
Напомним, ранее мы рассказывали про активацию штатной сигнализации на Lada Largus.
Ключевые слова: двери лада ларгус | безопасность лада ларгус | ELM327
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Выбираем сигнализацию для Лагрус
Одним из главных критериев при выборе охранного комплекса является место расположения стоянки авто. К примеру, оно может быть непосредственно под окнами, или находиться на удалении в несколько километров.
В данной ситуации особую важность приобретает радиус действия вместе с типом связи, который может быть, как одно, так и двухсторонним. Если преследовать цель приобрести надежное устройство, то следует рассматривать вариант с присутствием большого числа датчиков. Когда модель Лада Ларгус оснащена дорогими дискам, то наличие датчика наклона будет фигурировать в числе главных приоритетов в выборе
Когда модель Лада Ларгус оснащена дорогими дискам, то наличие датчика наклона будет фигурировать в числе главных приоритетов в выборе.
Рассматривая в качестве кандидата на покупку устройство с обратной связью, следует предаться собственному желанию и финансовым возможностям. Здесь следует задаться вопросом о целесообразности приобретения системы, которая по своей стоимости легко сравнится с половиной автомобиля. Пожалуй, это удивит только злоумышленников.
Техническую документацию, прикладываемую к новой сигнализации выбрасывать не рекомендуется, поскольку она пригодится на случай потребности в перепрограммировании устройства.
Батарейки в брелоке необходимо своевременно заменять. Здесь рекомендуем иметь несколько запасных изделий на случай утери и пр.
Самопроизвольный запуск двигателя на сигнализации с автозапуском
Всем страждущим гаишников, которые ездят не через сплошные, квадрокоптеров и тройных окладов в выходные дни.
Описанная в заголовке проблема нарисовалась после ДТП — был удар ровно по центру передка, вогнут телевизор и в целом внутри больше ничего не пострадало (при первичном осмотре). После удара на протяжении шести дней каждый день машина заводилась (возможно не один раз) и молотила примерно по 15 минут, что я заметил по горящей лампочке, при том, что я оставлял с четвертью бака. В последние дни заметил, что в абсолютно произвольное время на брелок поступает сигнал, он пищит три раза отрывисто и подает сигнал, что машина в радиусе доступа и двигатель запущен.
Вопросы: 1. Что делать и где искать проблему? 2. Можно ли это каким то образом учесть при независимой экспертизе, чтобы страховая нагнулась и на этот пункт? 3. Это вобще нормально?
И сходу еще пару вопросов для тех, кто имел в этом году или в конце прошлого дело с Ингосстрахом при получении выплат и их «аккредитованной» компанией независимой экспертизы — что за хрень? Для получения нормальных выплат придется оспаривать еще и эту независимую экспертизу? Или они сделают все хорошо и это просто разумный шаг Ингоса, чтобы снизить издержки на юристов и судебные разбирательства?
Спасибо заранее за ответы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Принцип работы концевиков
The following two tabs change content below.
Эксперт по Ладам
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”.
Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».
Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.
Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.
Извлекаем старые концевики
Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.
В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.
Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.
Далее следует просто вытянуть разъем с проводами, тут обычная фишка «мама и папа». Могут возникнуть сложности с тем, что разъём прикипел к штекеру, тогда необходимо использовать «преобразователь ржавчины».
На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.
С завода установлен только концевик водительской двери
Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.
Ремонт концевиков
Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.
Эти концевики можно починить, но проще выкинуть. Необходимо зачистить контакты на месте.
Зачистить этот контакт, но учитывая количество ржавчины, эффект будет ненадолго
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA LARGUS
Дистанционный запуск двигателя Лада Ларгус очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Lada Largus не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Лада Ларгус при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Lada Largus на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Лада Ларгус, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:
Автосигнализация на LADA Largus
- PANDORA (Пандора);
- STARLINE (Старлайн);
- PRIZRAK (Призрак);
- PANDECT (Пандект).
Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона
При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков
Иммобилайзеры для LADA Largus
- PANDECT (Пандект);
- STARLINE (Старлайн);
- PRIZRAK (Призрак);
- IGLA (Игла).
Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.
Авторские Охранные комплексы для LADA Largus
ASPID (Аспид) – Авторский противоугонный комплекс, Авторская защита от угона.
В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.
Автосигнализации с обратной связью на LADA Largus
- PANDORA (Пандора);
- STARLINE (Старлайн);
- PRIZRAK (Призрак);
- PANDECT (Пандект).
Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.
Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для LADA Largus
- PANDORA (Пандора);
- STARLINE (Старлайн);
- PRIZRAK (Призрак);
- PANDECT (Пандект).
Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.
Спутниковые противоугонные системы на LADA Largus
PANDORA SPUTNIK (Пандора Спутник).
Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.
Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для LADA Largus
- PANDORA маяк;
- SOBR CHIP маяк закладка.
Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль
При остановке двигателя после дистанционного запуска, срабатывает сигнализация.
При остановке двигателя после дистанционного запуска, срабатывает сигнализация. Не показывает, какая зона сработала. Просто орет сирена. Я знаю, что необходимо сделать настройки. Настройки по таблицам делать умею, но не знаю, по какому пункту сделать изменения.
Ответы 36
срабатывает сирена или штатный клаксон ?
Снимите видео . Что было виднодисплей брелка в момент тревоги.
Клаксон срабатывает, когда поставишь на сигнализацию штатным брелоком, а после дистанционного запуска, так как штатным брелоком заведенную машину не открыть, то открываю брелоком сигнализации. Тогда и срабатывает штатная сигнализация — клаксон. Но это, на сколько я понимаю, не до конца рабочая функция слейв.
Но это, на сколько я понимаю, не до конца рабочая функция слейв
Штатным брелоком ставиться штатная сигнализация и сигнализация старлайн. А брелоком от сигнализации включается и выключается только старлайн. Двери в обеих случаях запираются и отпираются. Поэтому, и срабатывает клаксон, когда снимаешь старлайном и открываешь дверь.
Но это второй вопрос. Первый вопрос был именно про то, что при дистанционном глушении двигателя срабатывает старлайн. На телефон приходит сообщение, что сработала сигнализация, в котором не указывается, какая зона сработала.
Штатным брелоком ставиться штатная сигнализация и сигнализация старлайн. А брелоком от сигнализации включается и выключается только старлайн. Двери в обеих случаях запираются и отпираются. Поэтому, и срабатывает клаксон, когда снимаешь старлайном и открываешь дверь.
На заведенном авто. так?
Само понятие слэйв это другое ..
Будет видео ,возможно что то подсказать
И на заведенном, и на не заведенном. Если машина на сигнализацию поставлена брелоком Старлайн, то при снятии им же, клаксон не срабатывает (при открытии двери), хоть на заведенном двигателе, хоть на не заведенном. Если двигатель запущен дистанционно, и перед тем, как его глушить дистанционо, снять с охраны старлайн, то сирена не срабатывает.
Вы хотите сказать что если закрыли штатным (стали обе) — открыли штатным — будет тревога?
И как Вы уже полгода ездили?
Нет. Штатным ставятся и снимаются обе. Если закрыть штатным, а снять старлайн, то срабатывает штатная сигнализация и гудит клаксон. Так вот и мучаюсь немного.
То есть, штатным встают и снимаются обе, а старлайновским ставиться и снимается только старлайн.
Вот поэтому режим Слэйв тут не причем.
Так вот и мучаюсь немного.
Тревога после постановки все полгода? Неверю..
Не понял? Просто, если поставил штатным, то им и снимал с сигнализации, и ничего не орало. Если поставил старлайновским, то тоже можно снять штатным, и орать не будет. Старлайновский не управляет штатной сигнализацией, хотя двери закрывает и открывает.
Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрануОтпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны
многое зависит от того , что позволяет машина по CAN
умение штатки управлять старом = это слейв
умение старом управлять штаткой = это
Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрануОтпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны
Ну я и говорил, что моя машина не позволяет управлять штаткой по КАН, только своими словами. С этим я уже смирился. Я это и не пытаюсь исправить. Уже привык, хотя функция не помешала бы. Меня волнует мой первый вопрос.
Романыч48 58 минут назад
Снимите видео . Что было виднодисплей брелка в момент тревоги.
Характеристики сигнализации
Охранные функции STARLINE A93
- Диалоговая защита наличие удобного диалогового 128-битного кода управления, через который не сможет пробиться ни один из известных кодграбберов (устройства, позволяющие считывать код системы);
- Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех
- SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
- Расширенный диапазон температур Работает при температуре от минус 50 до плюс 85 °С
- Рекордная энерго экономичность Держит заряд аккумулятора до 60 дней в режиме охраны
- Контроль канала связи Постоянный контроль канала связи проверяет нахождения брелка в зоне действия сигнализации
- Авторизация по PIN-коду (опция) Дополнительная авторизация путем ввода индивидуального PIN-кода . Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
- 3D датчик удара и наклона сработает при поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
- Телематика (опция) Дистанционное управдение охраной автомобиля, при интеграции опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС т
- Управление с телефона GSM-интерфейс позволяет управлять , получать оповещения на ваш телефон
- Бесплатный мониторинг (опция) При подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля
- Автозапуск Интеллектуальный автозапуск позволяет запустить двигатель по температуре, в заданное время или периодически
- 2CAN (опция) Интеграция 2CAN интерфейса обеспечивает, установку сигнализации на автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
- CAN+LIN (опция) Интеграция CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю установку на автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta
- Гибкие сервисные каналы Можно запрограммировать: аварийную сигнализацию, складывание зеркал, настройку сидений под владельца и многое другое
- Ударопрочный брелок с защищенной антенной
Точки подключения автосигнализации на Лада Ларгус, комплектация пятиместная максимум, мотор Renault
Замок зажигания:+12 — красныйзажигание — желтыйпечка — желтыйстартер — фиолетовый
Нижний жгут:бензонасос — коричневый средней толщиныпередние две двери (-) — тонкий розовыйтри задние двери (-) — серыйповороты (+) — зелёный и серый
Центральный замок (-) — оранжевый (закрыть), розовый — (открыть) на кнопке управления центральным замком
Комбинация приборов:ручник (-) — серый, пин 16тахометр (-) — бежевый, пин 21
Установочные карты сигнализаций на Лада Ларгус
- 1982 Просмотра
Точки подключения сигнализации Ларгус и Ларгус Кросс с 2018 года выпуска с механической коробкой передач
Снимаем панель приборов. Для этого необходимо снять защитный кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках). Снимаем декоративную накладку центральной консоли (крепление на защёлках). Снять декоративные накладки справа и слева от панели приборов. Затем снять декоративную накладку панели приборов (крепление на двух саморезах и защёлках), отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.
Для доступа к блоку ВСМ снимаем защитную накладку педального узла (крепление на клипсах).
Автозапуск на Ларгус своими руками
Подключение массы за панелью приборов под штатную гайку.
Подключение шины СAN-А в жгуте за панелью приборов.
В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить контроль стояночного тормоза согласно Схеме 1.
В жгуте серго разъёма панели приборов подключить контроль концевиков дверей согласно Схеме 2.
Подключение цепей управления центральным замком в жгуте разъёма кнопки управления центральным замком и световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв белого провода шины данных в чёрном разъёме блока ВСМ и управления индикатором штатного иммобилайзера согласно Схеме 3
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.
Данная модель по подключению сигнализаций, очень схожа с Рено Логан, Рено Сандеро
Центральный замок Лада Ларгус (-) – запирание — оранжевый, отпирание — розовый. Кнопка управления цз
В левом разъеме Лада Ларгус берем ручник — серый, генератор — оранжевый, тахометр — бежевый
В правом разъеме Лада Ларгус: зеленый — общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диод
По минусу можно подцепиться в аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийки
Масса Лада Ларгус
На блоке по плюсу аварийка: белый и бежевый провод
Двери и багажник Лада Ларгус: 2 зеленых провода
Замок зажигания Лада Ларгус : +12-красный, зажигание — желтый, асс — желтый, но который потоньше и стартер — розовый
Дверь не открывается в мороз
Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге. Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля. Кроме того, поможет также:
- включение автозапуска с непременным прогревом салона;
- разборка двери и регулировка компонентов замка;
- использование любой смазки на основе силикона.