Температурные характеристики
Температура самопроизвольного возгорания при нагревании в открытом тигле – 242 °C. Очень высокий показатель. Масло обладает отличной стабильностью к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 находится в лидерах по термической стабильности.
Температура потери текучести. Здесь стандарт для масел категории 5W: –46 °C. Неплохо для гидрокрекинга.
Щелочное и кислотное числа, зольность
Щелочное число, судя по результатам лабораторных тестов, немного меньше 8 мгКОН/г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затягивать с заменой, то смазка не будет загрязнять двигатель.
Кислотное число составляет 1,3 мгКОН/г. Низкое значение. В теории смазочные материалы для ДВС с низким кислотным числом медленнее вырабатываются по причине окисления.
Сульфатная зольность. Экспертиза моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88 %. Отличный показатель.
Смазочные материалы с такой низкой зольностью могут с некоторыми допущениями заливаться и в дизели с сажевыми фильтрами. Это пограничное значение, и масло вполне могло претендовать на индекс зольности MidSaps.
Если сопоставить стоимость и характеристики получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня стоит на 20-30% дороже.
Плюсы и минусы
Основные преимущества синтетического масла Кикс 5W30, на которые стоит обратить внимание:
- возможность экономии топливной смеси;
- широкий температурный диапазон работы;
- стабильная вязкость;
- отличная степень смазывания;
- очистка поверхностей мотора;
- продолжительный интервал замены;
- малая летучесть;
- обеспечение быстрого запуска силового агрегата, если температура низкая.
Продукт признан лучшим в Корее
Как и любые другие смазочные вещества, масло Кикс 5W30 имеет определенные недостатки. Среди них пользователи выделяют такие:
- наличие на рынке подделок;
- необходимость доливать смазку каждые 7–8 тысяч километров пробега. На каждую такую доливку требуется примерно 100–200 мл средства.
Один из недостатков — необходимость частого долива маслаВследствие относительно небольшого количества недостатков, масло Кикс 5W30 пользуется спросом у владельцев транспортных средств.
Kixx G1 5W30: сфера применения
Смазочный материал от данного производителя можно применять для практически всех транспортных средств, поскольку он имеет бесчисленные спецификации и одобрения от различных компаний. Масло подойдет для моторов, которые работают на бензине.
Кроме этого, смазочный материал можно использовать для двигателей на дизеле и небольших грузовиков, которые соответствуют спецификации API CF.
Kixx G1 5W30 можно применять для моторов, которые оснащены устройствами для сниженного газа, и четырехтактных мотоциклов.
Масло Kixx G1 5W30 подходит не для только для транспортных средств. Данный смазочный материал рекомендуют использовать для энергетического оборудования, изготовитель которого разрешает применение средств для автомобильных двигателей.
Смазочный материал пригоден для любых условий применения, любого стиля вождения и дорожных условий.
Kixx G1 5W30 подходит для широкого диапазона температур, сохраняет технические характеристики и тягучесть даже при экстремальных перепадах показателей.
Топ-2. LIQUI MOLY Special Tec LL
Самое надежное моторное масло
LIQUI MOLY Special Tec LL гарантирует безукоризненную работу двигателя Creta в любых условиях эксплуатации.
Моторное масло, рассчитанное на длительные интервалы замены, легко выдерживает полные 15 000 км пробега. Рекомендуется для применения на Hyundai Creta с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач. Даже при больших нагрузках детали гарантированно защищены от трения и чрезмерного износа. Состоящее из комбинации синтетических базовых масел HC и передовых присадок, оно обеспечивает оптимальную защиту двигателя и масляной системы от отложений и коррозии, а также снижает вредные выбросы. Благодаря высокому щелочному числу обладает отличными моющими характеристиками. Несмотря на более высокую рыночную стоимость, это помогает сэкономить деньги на топливе и сервисном обслуживании в будущем. Низкая летучесть означает, что масло почти не расходуется между заменами.
Область применения
Моторное масло Kixx обычно подбирают для автомобилей конкретной марки, имеющих свои требования по допускам и спецификациям. Смазывающий состав Kixx 5W-30 включает в себя допуски SN (SM и ниже)/CF по API, GF-5 по ILSAC, а также ACEA A3/B4.
Таким образом, смесь может без проблем использоваться на бензиновых и дизельных моторах последних лет. При этом смесь обладает отличными энергосберегающими свойствами, позволяя снизить расход топлива на любом авто.
Однако, тут стоит отметить, что даже достаточно низкая концентрация серы не делает это масло хорошим решением для дизельных двигателей с сажевым фильтром. В этом случае лучше подобрать что-то более подходящее.
Мнения водителей
Валентин, Ford Fusion
Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.
Константин, Hyundai Santa Fe
Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.
Владимир, Kia Rio
Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.
Роман, Mitsubishi Outlander
Серия Kixx G
Эта линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена полусинтетическими разновидностями. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает превосходными эксплуатационными качествами:
- Моментально распределяется по системе во время холодного запуска.
- Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, способствует максимальному снижению потерь на трение.
- Экономит топливную смесь, не расходуется на угар.
- Поддерживает высокий уровень чистоты внутри мотора.
- Восстанавливает мощность двигателя с большим пробегом.
Масла серии подходят двигателям легковых автомобилей, внедорожников и малонагруженной коммерческой техники.
G SJ
Разновидность подходит для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SJ. Смазка заполняет все зазоры системы, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок службы установки, повысить ресурс двс.
Допуски: API SJ/CF.
G SG
Полусинтетический состав этого масла способен вернуть «в чувства» моторы, выпущенные в период с 1989 по 1999 год. Смазка бережно удаляет многолетний нагар и способствует достижению требуемого давления масла внутри установки. Активный моющий комплекс продолжает поддерживать чистоту в каналах системы на протяжении всего срока службы смазочного состава. Автомасло обладает пролонгированным интервалом замены.
Допуски: API SG/CD.
G
Kixx G 5W-30
Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, включая турбированные. Состав также используется в двигателях с системой дополнительной очистки выхлопных газов, к которым применимы стандарты API SL/CF.
Смазочный материал применим в мобильном энергетическом оборудовании, производители которых не устанавливают строгих требований к смазке.
Допуски: API SL/CF.
G SL
У этого масла Kixx 5w30 GSL, как и у предыдущей разновидности, полусинтетическая основа. Оно предназначено для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковушках», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.
Температурные характеристики
Температура самопроизвольного возгорания при нагревании в открытом тигле – 242 °C. Очень высокий показатель. Масло обладает отличной стабильностью к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 находится в лидерах по термической стабильности.
Температура потери текучести. Здесь стандарт для масел категории 5W: –46 °C. Неплохо для гидрокрекинга.
Щелочное и кислотное числа, зольность
Щелочное число, судя по результатам лабораторных тестов, немного меньше 8 мгКОН/г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затягивать с заменой, то смазка не будет загрязнять двигатель.
Кислотное число составляет 1,3 мгКОН/г. Низкое значение. В теории смазочные материалы для ДВС с низким кислотным числом медленнее вырабатываются по причине окисления.
Сульфатная зольность. Экспертиза моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88 %. Отличный показатель.
Смазочные материалы с такой низкой зольностью могут с некоторыми допущениями заливаться и в дизели с сажевыми фильтрами. Это пограничное значение, и масло вполне могло претендовать на индекс зольности MidSaps.
Если сопоставить стоимость и характеристики получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня стоит на 20-30% дороже.
Топ-5. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD
Оптимальное соотношение цена/качество
Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD надежно защищает двигатели Creta от преждевременного износа, имеет доступную цену и широко представлено на рынке.
Популярное моторное масло – пример прямого доказательства того, что дешево – не всегда плохо. Отличный инструмент для ведения бюджета. Разработан на основе гидрокрекинговой базы, максимально адаптирован к российским зимам – двигатель, по отзывам покупателей, очень легко заводится в сильный мороз. Присадки, снижающие трение, обеспечивают снижение расхода топлива, защиту от износа и увеличение мощности двигателя. С испаряемостью и термостойкостью тоже все хорошо, можно смело лить жир каждые 10 тыс км. Для Hyundai Creta с двигателем 1,6 л Genesis Armortech — проверенный экономичный вариант. Благодаря доступной цене и хорошим качествам масло часто подделывают, поэтому покупать его следует только у проверенного продавца.
Kixx G1
Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.
В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.
5W30
Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.
Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.
5W40
Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости. Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
- Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.
Топ-4. IDEMITSU Zepro Euro Spec
Мягко очищает масляную систему двигателя
Комплекс присадок позволяет смазке IDEMITSU растворять шламовые отложения в масляных каналах, восстанавливать подвижность маслосъемных колец и снижать нагрузку на пары трения.
Синтетическое моторное масло с пакетом присадок очень хорошего качества поставляется с завода в Японии в канистрах. Цена дешевая, а редкую подделку отличить несложно. Основные преимущества заключаются в том, что после замены двигатель мягко очищается от копоти и шлама, начинает работать тише. Часто заливая в Hyundai Creta 1.6, покупатели отмечают особую выгоду от автоматических коробок передач. Из дополнительных свойств – оптимальная вязкость и более широкий диапазон температур применения, что актуально в российских условиях эксплуатации. Расход экономичный, масло не жжет. Из минусов: крышка металлического контейнера после открытия неплотно закрывается, что создает некоторые проблемы при последующей транспортировке и хранении.
Технические характеристики
Технические характеристики разновидностей Kixx 5w30 представлены в таблице ниже.
Показатель/ разновидность | Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² | Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | Температура кипения, ℃ | Температура застывания, ℃ | Индекс вязкости |
---|---|---|---|---|---|
РАО А3В4 | 66,80 | 11,60 | 232 | -42 | 171 |
РАО С3 | 63,60 | 11,60 | 232 | -45 | 180 |
G1 | 60,30 | 10,10 | 220 | -39 | 154 |
G1 А3В4 | 67,50 | 11,60 | 226 | -39 | 168 |
G1 dexos1 | 57,80 | 10,00 | 224 | -42 | 160 |
G | 56,80 | 10,00 | 224 | -45 | 165 |
G SL | 56,80 | 10,00 | 224 | -45 | 165 |
G SJ | 59,50 | 10,20 | 230 | -45 | 160 |
G SG | 68,10 | 10,01 | 230 | -39 | 131 |
D1 C3 | 71,10 | 12,00 | 238 | -42 | 166 |
D1 RV | 69,20 | 12,30 | 228 | -42 | 178 |
CNG | 63,40 | 10,40 | 250 | -42 | 153 |
Kixx G1
Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.
В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.
5W30
Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.
Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.
5W40
Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости. Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.
Автовладельцы отзываются о масле положительно, хоть и с некоторыми замечаниями. Положительным параметром является цена продукта, которая полностью соответствует качеству. Пользователи отмечают снижение шума после использования более дешевых масел, также оптимальный расход на большинстве автомобилей. Отмечаются хорошие промывочные свойства, в том числе при использовании на отечественных авто.
Среди недостатков можно выделить отсутствие популярности бренда. Кроме того, некоторые автовладельцы отмечают сложности при заливке масла, связанные с труднодоступностью бачка и формой канистры.
Моторные масла Kixx неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке, как универсальные смазочные материалы средней ценовой категории. Они немного уступают по характеристикам брендовым смазкам, однако выгодно отличаются от них своей стоимостью. Эксперты и пользователи масла отмечают низкую вероятность подделки не только из-за высокой степени защиты самой канистры, но и с новизной бренда на отечественном рынке и редкостью масел на полках в магазинах.
Область применения и форма выпуска
Область применения любого смазочного материала для ДВС определяется допусками, спецификациями и одобрениями.
Производителем указаны следующие допуски для масла Kixx G1 5W 30:
- SN (SM и ниже)/CF по API;
- GF-5 по ILSAC;
- ACEA A3/B4.
Это означает, что рассматриваемое моторное масло допустимо к применению в современных дизельных и бензиновых моторах. Допуск по ILSAC говорит о высоких энергосберегающих свойствах смазки.
О различиях в свойствах масел KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1
Несмотря на низкое содержание серы, эта смазка не рекомендуется к заливке в дизельные двигатели с сажевым фильтром. Наличие в системе выпуска нейтрализатора отработавших газов допустимо.
Масло получило следующие одобрения автопроизводителей и соответствует спецификациям:
- Resource Conserving;
- Mercedes-Benz 229.31;
- Ford WSS-M2C-929A;
- General Motors 6094M;
- Chrysler MS-6395N.
Kixx G1 5W-30 выпускается в нескольких типах тары:
- 1 литр, артикул – L5312AL1E1;
- 4 литра, артикул – L531244TE1;
- 18 литров, артикул – L5312K18E1;
- 200 литров, артикул – L5312D01E1.
Артикулы Kixx G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи несколько отличаются от экспортных:
- 1 литр – L5445A10;
- 4 литра, артикул – L544544T.
Сегодня это масло встречается как в железной, так и в пластиковой таре. В России можно встретить (хоть и редко) канистры, изначально созданные для внутренних рынков страны-изготовителя.
Топ-3. Mannol Energy Formula JP
Самое доступное моторное масло для Hyundai Creta. Стоимость 4-х литровой банки обойдется в два раза дороже, чем смазка марки MOBIS.
Недорогое моторное масло универсального типа. В список применимости также входит Hyundai Creta 1.6. При экономичной стоимости не уступает по характеристикам более дорогим смазкам, добросовестно выполняя свои функции. Даже без дополнительных присадок ходит 7-8 тыс км, но зимой владельцы рекомендуют заливать чаще (особенно если температура ниже -15°С). Большинство отзывов положительные, но любители лабораторных испытаний говорят, что масло не соответствует принятым допускам по всем критериям. При этом на самом деле смазка ведет себя достаточно хорошо: снижает расход бензина, не тускнеет, обеспечивает плавную работу двигателя и легкий запуск. Благодаря своей низкой стоимости.
Ассортимент продукции
Спектр применения продуктов компании достаточно широк и включает специальные средства с разными составами в зависимости от предназначения. Моторное масло Kixx представлено несколькими линейками:
РАО и РАО 1
Обе серии произведены на базе синтетических масел (ПАО) с использованием высококачественных современных присадок. Продукты обеспечивают надёжную защиту двигателя при высоких нагрузках, снижают трение движущихся элементов конструкции, продлевают срок службы агрегата. Благодаря присадкам также уменьшается развитие отложений в районе поршневых колец даже в самых тяжёлых эксплуатационных условиях. Синтетические масла премиального качества обладают стойкостью к окислению, низкой испаряемостью, препятствуют износу деталей и обеспечивают минимальный объём вредных выбросов, продлевая жизнь фильтрам и катализаторам. Характеристики составов позволяют применять моторные масла для разных типов двигателей легковушек, внедорожников, спорткаров.
G1
Линейка масел Kixx G1 (синтетика) может применяться в условиях широкого диапазона температур. Продукты подходят для использования в современных легковых автомобилях, внедорожниках, спортивных машинах и лёгкой технике, оснащаемых разными типами моторов. Серия создана на синтетической основе Kixx Lube (III группа по классификатору API) с комплектом высококачественных присадок. Добавки обеспечивают быстрый пуск двигателя при низких температурах и стабильную работу механизмам, снижают износ деталей, уменьшают расход топлива. Масло долго не утрачивает свои свойства, защищая двигатель в любых режимах эксплуатации.
D1
Масла данной серии специально разработаны для применения в дизельных и бензиновых типах моторов легковых автомобилей, подверженных высоким нагрузкам. Продукты серии используются в агрегатах с турбонаддувом и без, в двигателях, оснащённых системами EGR и фильтрами DPF. Сбалансированный компонентный состав смазок обеспечивает стабильную работу при различных температурных условиях, защиту двигателя от износа, чистоту элементов конструкции, а также экономию топлива.
G1
Полусинтетические смазочные материалы линейки G1 на основе Kixx Lube подходят для современных двигателей разных типов. Продукты обладают антиокислительными свойствами, предотвращают развитие отложений и шлама, продлевают сроки службы катализаторов, обеспечивают защиту от износа деталям агрегата при разных режимах эксплуатации в широком температурном диапазоне.
G SL
Полусинтетические продукты серии, созданные на базе синтетических масел Kixx Lube с комплектом присадок, подходят бензиновым двигателям, производители которых требуют наличия параметров SL/CF по API. Масла обеспечивают работу мотора при различных температурах и режимах нагрузок, препятствуют образованию отложений, уменьшают износ деталей агрегата, экономят топливо.
HD1
Синтетические и полусинтетические продукты линейки HD1 с основой Kixx Lube и комплектом современных присадок предназначены для дизелей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Составы обеспечивают стабильность работы двигателя в различных режимах эксплуатации, обеспечивают чистоту деталям, защищают от износа, снижают расход масла «на угар». Всесезонные смазки серии применяются для дизельных моторов разных видов (высокоскоростных, четырёхтактных, с турбонаддувом и без), включая агрегаты, оснащённые электронным управлением и системами снижения токсичности выбросов.
LPG
Полусинтетические составы для газовых двигателей (LPG) легковых авто, внедорожников, небольших грузовиков, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях. Смазочные материалы защищают детали от износа, препятствуют отложениям, увеличивают срок службы агрегата. Компания выпускает также жидкости для трансмиссии, ГУР, продукцию для мотоциклов, мототехники и другие спецсредства. Отдельно стоит отметить промывочное масло Kixx Engine Clean для бензиновых и дизельных моторов. Средство очищает от нагара, шлама, отложений, промывкой также пользуются при переходе на более качественную моторную смазку.
Как отличить подделку
Продукция Kixx подделываются достаточно редко. Но контрафакт все же встречается, и отличить его можно по нескольким признакам:
- Порванные, не аккуратно наклеенные этикетки. У оригинального масла они попросту впаиваются в канистру. Снять этикетки, не повредив их, невозможно.
- Крышка легко прокручивается, не соединена с фиксировочным кольцом. Настоящий Кикс 5w30 всегда надежно закрыт. Нарушить его герметичность может даже слабая попытка выкрутить крышку: защитный элемент соединен с «закрывашкой» при помощи тоненьких пластмассовых нитей.
- Под крышкой нет защитного слоя. На оригинальном нефтепродукте обязательно должна присутствовать прочная мембрана с логотипом производителя. Чтобы «добраться» до масла, вам придется прорвать ее острым предметом. Аккуратно отклеить ее невозможно.
- На лицевой стороне отсутствует batch-код.
Если хотя бы один из перечисленных «симптомов» присутствует на рассматриваемой вами канистре, следует отказаться от ее покупки.
Как отличить оригинальную продукцию Kixx от подделки?
Kixx G1 5W30 от данного производителя нельзя назвать наиболее популярным маслом во всем мире. Благодаря этому подделки обнаруживаются крайне редко.
Однако, чтобы быть в курсе, стоит ознакомиться с несколькими отличительными чертами упаковки данного средства.
Этикетки на канистрах данного производителя специальным образом вплавляются, их нельзя отклеить или оторвать. На крышке Kixx G1 5W30 есть специальное защитное кольцо с перемычками. Открыть упаковку без повреждения данной системы нельзя.
Покупая масло для двигателей у проверенных продавцов, можно обеспечить качественную работу мотора. Официальные дилеры имеют все необходимые сертификаты качества на продукцию. Они должны предоставить их, если просит покупатель.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Я уже отметил, что корейское масло Кикс 5W40 имеет отличные технические параметры, а многочисленные положительные отзывы лишь подтверждают мои слова.
Дополнительно стоит отметить и ряд преимущество продукта, по сравнению с аналогами:
- масло отлично чистит мотор и защищает от образования различных отложений;
- продукт увеличивает ресурс работы мотора, снижает трение;
- продукт отличается стабильной вязкостью и хорошей текучестью;
- подходит для холодного запуска (от -35 до +40 градусов Цельсия);
- обеспечивает экономию горючего и имеет малую испаряемость;
- гарантирован длительный интервал замены.
При соблюдении инструкций, у смазки практически нет недостатков. Некоторые пользователи отмечают, что иногда масло стоит дороговато (от 400 рублей за литр), а также, нередко встречаются подделки. В последнем случае, следует быть крайне внимательными при выборе смазки.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Технические характеристики
Рассматриваемое синтетическое масло для двигателя полностью соответствует стандарту API SN Plus, представляющему собой дополненный стандарт API SN с учётом изменённой рецептуры присадок для турбированных моторов. Важным нововведением данного стандарта является интегрированный тест на раннее воспламенение топлива в цилиндрах.
Все основные свойства популярного масла также сформированы под стандарт ILSAC GF-5, введённый в 2010 году и ужесточивший требования к моющим характеристикам смесей. В данном случае подразумевается полная совместимость с любым биотопливом, различными нейтрализаторами на выхлоп и специализированными уплотнениями.
По своей структуре масло достаточно жидкое, поскольку оно находится почти на нижней границе стандарта по вязкости. При этом гарантируется неплохая экономия топлива за счёт более эффективного сжигания смеси в цилиндрах. Молибдена в составе смеси нет.
Набор используемых присадок сформирован с учётом требований современных стандартов. За счёт полного предотвращения преждевременного воспламенения топливной смеси масло абсолютно безопасно для использования в системах с прямым впрыском.
Индекс вязкости достаточно высокий, так что проблем с запуском на холодную возникать не должно. А за счёт оптимальной температуры вспышки масло остаётся стабильным даже при серьёзных нагрузках.
В смеси присутствует относительно небольшое количество щёлочи, однако сульфатная зольность невысока. При этом эксперты отмечают, что концентрация кислоты в масле высоковата. Впрочем, при использовании на стандартном пробеге автомобиля эффект кислоты не должен успеть проявиться.
Масло обладает отличными моющими свойствами, эффективно удаляет из системы различные отложения и металлическую крошку от движущихся деталей. Пакета присадок более чем достаточно для защиты элементов и поддержания мотора в хорошем состоянии в течение долгого времени.
Как определить оригинал от подделки
Стоимость оригинального изделия при наличии скидки не может быть ниже 1-3% относительно рекомендованной цены. А подделки, в свою очередь, могут быть дешевле оригинала на целых 10-20%, но такое бывает лишь в мелких магазинах. Более того, в этом случае виноватым могут сделать пострадавшего покупателя. А что касается крупных торговых сетей, в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность подделки в известных и крупных магазинах – самая минимальная.
Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик
Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно
Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может быть прозрачным (просвечиваться) настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе цветными метками вместо литья.
Далее обратим внимание на этикетку, которая наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация на этикетке наносится четким и равномерным шрифтом без орфографических ошибок, и изображения не должны быть блеклыми, однородными и размытыми. На наличие подделки указывает блеклая картинка без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры, которая наносится на дно тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальной канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей.
Далее обратим внимание на способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Нередко вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего велика вероятность масляных подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Логотип наносится на боковой части крышки и стопорного кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма, которая переливается на свету. При этом можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые исчезают при открытии канистры. Таким образом, подделать такую сложную защиту тоже не так просто в кустарных условиях.
- Более узкий рельеф ребер крышки бывает у подделок. У оригинала рельеф более широкий. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. И вообще, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, которые им не под силу – из-за отсутствия желания, средств и технологий (есть желание только заработать).
Вердикт
Масло по качеству кажется довольно средним, но есть в нем и весомые плюсы. Оно имеет высокую вязкость, то есть будет хорошо защищать двигатель при больших и даже очень больших нагрузках, мало расходуется на угар. Отлично подойдет для отечественных автомобилей, которые используются при большой нагрузке, для турбированных моторов, систем очистки выхлопных газов, отечественных моторов с ГБО. Официально допуска по ACEA не имеет, но по свойствам походит на категорию А3 и даже С3. Масло довольно необычное, я бы даже сказал неординарное, но и цена на него невысокая, так что попробовать залить его стоит, если подходит в ваш двигатель по характеристикам и допуску.
Описание продукта
Входит в линейку смазочных материалов G1, где собраны синтетические масла (одно полусинтетическое) с отличными вязкостно-температурными свойствами, которые достигаются за счет использования специального пакета присадок. Их задача – уменьшать зависимость вязкости от температуры.
В результате у героя этого обзора широкий температурный диапазон, в котором вязкость остается стабильной (примерно от -35 до +30оС). Обеспечивается легкий пуск в холодное время года, снижаются внутренние потери на трение. Это способствует экономии топлива. Высокотемпературные характеристики тоже отличные благодаря высокой окислительной стабильности.
Высокие смазывающие способности гарантируют защиту двигателя от трения и износа, продлевают ресурс и срок службы его в целом и отдельных деталей в частности. Благодаря отличной вязкости, широкому температурному диапазону, а также широкой области применения (практически для любых автомобилей с различными конструкциями бензиновых ДВС) можно сказать, что это по-настоящему универсальное моторное масло.
Топ-6. ZIC X9 FE
Самый популярный выбор для владельцев Hyundai Creta
Моторное масло ZIC X9 FE пользуется спросом благодаря доступной цене и отличным характеристикам, которые обеспечивают надежную смазку двигателя на всех режимах работы.
Моторное масло известного бренда лучше всего подходит для автомобилей Hyundai Creta с двигателем 1.6 и АКПП. Изготовлено на основе синтетических и современных присадок, обеспечивающих сохранение свойств смазки в изменяющихся условиях эксплуатации. Из плюсов — быстрый запуск холодного двигателя, хороший уровень защиты поверхностей трения, отсутствие нагара и отложений, низкая летучесть, достаточно высокий ресурс. Это может быть сделано в Южной Корее или Германии. Те, кто пробовал заливать это масло, часто останавливаются, и цена приемлемая, и качество отличное. В то же время есть владельцы, которые отмечают неприятный запах смазки по сравнению с другими маслами.