Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер: узнать что лучше

Привод

Здесь всё также очевидно. В то время как Дастер оснащается полноприводной системой, Сандеро Степвей может предложить лишь передний привод. Давайте взвесим все за и против. Итак, наличие полного привода автоматически поднимает статус модели в глазах отечественных автолюбителей, ведь, скорее всего, такой кроссовер может без проблем колесить по бездорожью. Передний привод, это конечно не совсем то, чего ожидают от автомобиля с большими амбициями на внедорожник, но зимой это не самый худший вариант. Исходя из вышесказанного, преимущество получает именно Дастер. Вы сами в этом сможете убедиться после тест-драйва.

Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

В ТЕМНОМ ЛЕСЕ

На шоссе при равномерном движении на высшей передаче 75‑сильный «Сандеро» практически не уступает 102‑сильному «Логану». Ну подоткнешь на небольшом подъеме четвертую — делов‑то. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. (Он, кстати, не готов употреблять 92‑й бензин и требует только 95‑й.)

А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Спустя 455 км «Логан» уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50‑литрового бака, а «Сандеро» еще только подобрался к его середине. Закономерный выигрыш в экономичности — примерно 10%.

Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+ 38 Н·м) и более внятным приводом сцепления тут вне конкуренции.

Renault Sandero 2018-2019 года – фото, комплектации, характеристики

Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2021. Машина второго поколения получилась настолько впечатляющей, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных на российском рынке машин. За 7 месяц 2021 в условиях жесткой конкуренции автодилеры реализовали 18 658 хэтчбеков, это хороший результат. Основная целевая аудитория автомобиля – люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Обновленный Рено Сандеро

Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти.

Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака.

Комплектации

Рено Дастер против Рено Логана: что выбрать

Иногда проще определиться с производителем, чем с моделью. Что приобрести, Рено Логан или Рено Дастер? Выбирая между этими автомобилями, несложно растеряться. Обе машины считаются народными и радуют доступной ценой.

Предлагают автосалоны Рено в Москве оба варианта. Логан привлекает выгодным высоким подъемом, приятным видом крышки багажника, черными вставками на корпусе. Багажник отличается простором. Он обеспечит полезное пространство и просто так. Но если сложить задний диван, значительно расширится. И, напротив, при разложенных сидениях получится полноценная кровать.

Но Дастер готов посостязаться со своим «родственником». Взгляните-ка на настоящий джипперский клиренс! В любой район города автомобиль готов довезти практически полтонны груза. Эта особенность свойственна всем моделям Логана. Их грузоподъемность достигает 550 кг.

Если интересуют комплектации и цены Рено Логан, то следует узнать, что автомобиль отличается качественной шумоизоляцией. Это его приближает к Дастеру. Даже если раскрутить двигатель на максимум, это не мешает наслаждаться комфортом в салоне. Характерный дизельный рокот, шум колесных арок – ничего из этого не побеспокоит. Обе модели отлично держат дорогу и откликаются на движение руля.

Машины готовы помогать в работе или семейных делах. В городе они преодолеют любое бездорожье по асфальту. Но у Дастера в этом перспективы серьезнее благодаря клиренсу. Большие багажные отделения также присутствуют у обоих моделей. Особенно этим может похвастаться Дастер, который рассчитан на дальние путешествия и готов перевозить объемные грузы. Остается лишь разложить задний диван.

Логан «смотрит» свысока на Дастер, хвастаясь своей системой безопасности. Но у Дастера – непередаваемая кроссоверская изящность. Впрочем, каждый автомобиль по-своему хорош. Все зависит от условий использования и целей водителя.

Возможно, именно компактный кроссовер новый Рено Дастер полностью соответствует целям покупателя. Он тоже готов порадовать уютом. Магнитола, кондиционер, фронтальные подушки безопасности – все самое необходимое в нем имеется. А еще – тяговитый мотор, который готов осилить самые сложные дороги. А если ближе автомобиль городского типа, современный и функциональный, присмотритесь к его собрату – Рено Логану. С подробными характеристиками могут ознакомить консультанты автосалона.

Дизайн кого интересней – Дастер или Степвей?

Переходим к наиболее главному

Можно посмотреть десятки видео обзоров, прочитать сотню мнений различных экспертов, но ничто это не заменит тех ощущений и эмоций после собственноручно проведенного тест-драйва. Официальные дилеры уже давно предлагают подобную услугу абсолютно любому желающему. В результате вы сможете составить свое мнение о каждом автомобиле, его сильных сторонах, или наоборот, недостатках.

Единственное что мы рекомендуем это записаться на тест-драйв таким образом, чтобы разница между ними во времени была минимальной.

Помните, что нашей основной целью это дать вам ровно столько информации, чтобы вы смогли самостоятельно и осознанно сделать выбор. Именно в этом случае ваше новое приобретение будет только в радость, а не в тягость. Подведем итог в виде поэтапных задач:

  • Оцениваем свои финансовые возможности
  • Определяем с какой целью покупаем автомобиль
  • Записываемся на тест-драйв
  • Делаем выбор

Продажи и рейтинги

Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей — по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), Дастеров — 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).

Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные.

Хэтчбек Sandero Stepway щеголяет модным кроссоверным обвесом. Но трансмиссии 4х4 для него не предусмотрено — все автомобили исключительно моноприводные.

После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.

После рестайлинга в 2015 году в цветовой гамме кроссовера появилось несколько новых цветов, включая «хаки». За него, как и за все другие металлики, придется доплатить 15 990 рублей.

ОПЯТА ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

Итак, время забыть об эмоциях и покопаться в прайс-листах. Очень увлекательный процесс!

Например, есть совпадения почти точь-в‑точь. Базовая цена нашего «Сандеро» с 75‑сильным мотором объемом 1,2 л — 429 тысяч рублей. А у «Логана» за 428 тысяч — 102‑сильный 1.6. Прыжок на две ступеньки вверх — при одинаковых ценах! Что же мы получаем, отдавая лишнюю тысячу целковых и совсем не лишние 27 «лошадок»?

Обе машины будут в комплектации «Конфорт», но при этом на «Сандеро» уже есть противотуманки (покупателю «Логана» придется отдать за них дополнительно 5000 рублей), круиз-контроль (оппонент бессильно сжимает кулаки), складная спинка заднего сиденья и вторая подушка безопасности (покупатель «Логана» нервно закуривает и готовит 9000 рублей за пакет безопасности с такой же задней спинкой и нормальными подголовниками). На каждую машину можно прикупить по зимнему пакету (11 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно) — это обогрев сидений и зеркал, а для «Логана» еще и обогреваемое ветровое стекло.

Комфортная езда

Внедорожники?

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Renault Duster или Logan? ТОП-5 причин отказаться от покупки кроссовера назвал эксперт

Компании выпускают множество SUV и активно рекламируют их, так что плюсы кроссоверов известны любому водителю. Однако с экономической точки зрения выгоднее взять «Логан» вместо «Дастера».

Городской кроссовер с передним приводом имеет такие очевидные плюсы как высокий дорожный просвет, большой салон и багажник, но у нелюбимых некоторыми россиянами «пузотёрок» есть свои преимущества, которые стоит учесть, выбирая Renault Duster или Logan.

Идеальный? Обзором на новый Hyundai Santa Fe 2019 поделился блогер

Сегодня корейские автопроизводители стараются доказать, что способны конкурировать в премиум-сегменте. Обзорщик выяснил, стоит ли своих денег новый «Санта Фе».

При этом расход топлива у кроссовера выше из-за большей массы автомобиля и больших колёс в сравнении с седаном. Отсюда вытекает и следующий минус – стоимость комплекта покрышек для Duster будет выше.

ТОП-5 причин замыкает управляемость: на высокой скорости Renault Logan управляется лучше, чем Renault Duster. Как подчеркнул эксперт, это относится к любому кроссоверу, поскольку из-за более высокого клиренса центр тяжести тоже выше, как следствие машина хуже стабилизируется при резком объезде препятствия.

Эстетическое и техническое сравнение

Двигатель и трансмиссия

Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный — только с 4-ступенчатым автоматом.

Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.

Renault Duster длиннее хэтчбека Sandero Stepway на 235 мм, шире на 65 мм и выше на 7 мм. Неудивительно, что он ощутимо просторнее.

На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.

На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.

На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач (первые — только на переднеприводные версии). Автомат с четырьмя передачами сочетается только с 2,0-литровым бензиновым двигателем. За такие автомобили дилеры просят больше 1 млн рублей.

Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ

Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.

Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя — лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.

Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

osya-ua › Блог › Renault Sandero Stepway. Плата за амбиции.

Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией Renault Logan

Как правило, когда вы начинаете выбирать себе автомобиль для покупки вы производите сравнение с автомобилем от других производителей в похожей ценовой категории.Обращаете внимание на неприхотливость к плохим дорогам, прогнозируете цену ремонта и сравниваете цены комплектующих. Какой бензин потребляет автомобиль, место в салоне, вместительность багажника.И, конечно, клиренс в автомобиле

Сейчас в 2018 году, большинство людей хотят себе кроссовер.

Итак, поехали!

Плюсы

  • Первый плюс — это его внешний вид. Благодаря обновленным бамперам, новой радиаторной решетки и новой головной оптике этот автомобиль выглядит как современный внедорожник.Декоративные пластиковые вставки на передних крыльях, показывает нам, что перед нами именно обновлённый дастер, а не его предыдущая версия.
  • Второй плюс — это достаточно высокий клиренс. Ведь именно клиренс влияет на проходимость автомобиля, а здесь он целых двадцать один сантиметр!
  • Третий плюс — Обновленная головная оптика, она теперь выглядит светодиодной полоской, как у моделей Логан и Сандеро Степвей. В автомобиле появилось автоматическое включение ближнего света. Благодаря встроенному датчику освещенности, который расположен на месте датчика дождя.
  • Четвертый плюс — это встроенные в боковые зеркала индикаторы мертвых зон. Они будут сигнализировать вам о том, что в слепой зоне вашего автомобиля находится другой автомобиль и совершить манёвр может быть не безопасно.
  • Пятый плюс — это расход автомобиля, который составляет восемь литров на сто километров. Это бензиновая, 1.6 литровая версия с полным приводом и шести ступенчатой коробкой передач.Стоит упомянуть о дополнительных системах, которые помогают экономить бензин.1. Система старт-стоп контроля, которая автоматически глушит ДВС на продолжительных остановках.2. Система «ECO» она контролирует разгон автомобиля и позволяет осуществлять это более плавно.3. Система выбора привода. С ней вы можете ехать как в заблокированном полном приводе, так и в автоматическом режиме, когда полный привод, при пробуксовке подключается автоматически.
  • Шестой плюс — мультимедиа система. Теперь это полноценный бортовой компьютер, на нём выводится почти вся информация, которая необходима автовладельцу. На экран можно вывести осевое положение автомобиля, компас и информацию со всех четырех камер одновременно.
  • Седьмой плюс — бесключевой доступ. Теперь нет необходимости каждый раз доставать ключ. Двери автоматически разблокируются при приближении к автомобилю. Да и для того чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Start engine»
  • Восьмой плюс — болшое количество дополнительных опций. Стеклоподъемники, круиз контроль с ограничителем скорости и т.п.
  • Девятый плюс — вместительность автомобиля и комфорт пассажиров на задних сидениях. Отдельно стоит отметить замки ремней безопасности, которые теперь утоплены в специальные ниши. В предыдущей версии, они были выведены просто из под сидения и валялись сверху на подушке дивана.
  • Десятый плюс — это цена автомобиля. В базовой версии с пяти ступенчатой, механической коробкой переда цена автомобиля составит 14 тыс. дол., а топовая версия на шести ступенчатой механической коробке передач составляет 20 тыс. дол.

Если посмотреть объективно, то за эти деньги вы получаете полноценный европейский кроссовер с полным приводом

Чувствуется, что автомобиль допилили и до шлифовали, сделали его более удобным и практичным.Чтож, мы думаем, теперь настало время поговорить и о минусах этого автомобиля.

Рено Дастер или Рено Степвей — что выбрать? — АвтоБлоги

Такой вопрос часто возникает при выборе между двумя этими автомобилями. Что – бы сравнение было корректным, следует оговориться, что сравнивать следует переднеприводный Рено Дастер, поскольку Рено Степвей полноприводной модификации не имеет.

Автомобили построены на одной платформе, той – же, что и Логан и имеют большое количество унифицированных деталей но, тем не менее, они совершенно не похожи внешне и, выясняя, что лучше, Степвей или Дастер, следует сравнивать потребительские качества, вот с них и начнем.

Даже внешне, Рено Дастер заметно крупнее Степвея и колесная база у него больше, соответственно он просторнее для пассажиров и багажник у него больше. Но не следует считать больший размер преимуществом, часто бывает наоборот. В городе, например, компактный автомобиль чувствует себя лучше, да и большая вместимость бывает не к чему.

Двигатели, устанавливаемые на Рено Степвей, имеют мощность от 84 до 103 лс. На Дастер устанавливают двигатели мощностью от 90 до 135 лс. Самый слабый из них – дизель, у дизельных двигателей есть немало поклонников. Бензиновые двигатели Дастера имеют мощность от 102 до 135 лс. Казалось – бы, на Дастер устанавливают более мощные двигатели, но не стоит забывать, что и вес у него больше, чем у Степвея, поэтому получается, что энерговооруженность у них примерно одинакова.

Больший вес и большая мощность двигателей предопределяют и больший расход топлива, что имеет немаловажное значение. Поэтому решая, что лучше, Степвей или Дастер, следует учитывать и эти факторы

Хоть и номинально, но автомобили называются паркетниками. Вот здесь Дастер имеет преимущество, геометрическая проходимость у него лучше, колеса имеют больший диаметр, что положительно сказывается на проходимости и грунтовки он преодолевает более уверенно. Разумеется, на раскисший проселок на обоих автомобилях лучше не выезжать.

Немаловажным фактором при определении лучшего автомобиля является цена. Цены на Степвей начинаются с отметки 469 т.р. и заканчиваются 525 т.р., собственно Степвей представлен двумя модификациями 84 лс и МКПП, а та — же 103 лс и АКПП.

Цена на Дастер начинается от 449 т.р. за самую простую комплектацию 102 лс МКПП и заканчивается 680 т.р. за 135 лс и АКПП. Самая дешевая комплектация Дастера имеет, по сути, только АБС, да усилитель руля. Степвей, хотя и немного дороже, но по комплектации заметно богаче.

Самая дорогая версия Дастера примерно равноценна по комплектации Степвею, но и дороже его на 155 т.р. Кроме того Дастер имеет несколько промежуточных комплектаций, что облегчает выбор.

Поводя итог, можно сказать, что Дастер просторнее, имеет лучшую проходимость, с самым мощным двигателем имеет несколько лучшую энерговооруженность, по сравнению со Степвеем. Имеет возможность выбора по комплектациям.

Степвей компактнее, что лучше всего себя проявит в городе. Имеет меньшую массу и это определяет несколько меньший расход топлива. Богаче оснащен, за одни и те – же деньги, ну а размера багажника и пассажировместимости бывает вполне достаточно для повседневной эксплуатации.

Таким образом, можно сказать, что если приходится много возить, то лучше будет Рено Дастер. Если много ездить по городу налегке, то лучше будет Рено Степвей, с учетом разницы в цене.

Технические характеристики renault logan 2 — расход топлива, двигатели, клиренс, подвеска

Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2022 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2022 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.

Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.

Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.

Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:

ПараметрРено Логан 1.6 82 л.с.Рено Логан 1.6 102 л.с.Рено Логан 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателяK7MK4MH4M
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.159815981598
Диаметр/ход поршня, мм79.5 х 80.578 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин)82 (5000)102 (5750)113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)134 (2800)145 (3750)152 (4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП6МКПП4АКПП5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин185/65 R15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.89.09.410.98.5
Загородный цикл, л/100 км5.85.75.86.75.6
Смешанный цикл, л/100 км7.26.97.18.46.6
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4346
Ширина, мм1733
Высота, мм1517
Колесная база, мм2634
Колея передних колес, мм1497
Колея задних колес, мм1486
Объем багажника, л510
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Масса
Снаряженная, кг11061126114011771125
Полная, кг15451550154516001550
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1090
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг550560570585790
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч172164180171177
Время разгона до 100 км/ч, с11.912.410.511.710.7

Комплектации и цены


Круиз-контроль положен всем без исключения версиям Степвея. Скорость можно регулировать клавишами на руле.

Круиз-контроль положен всем без исключения версиям Степвея. Скорость можно регулировать клавишами на руле.


У блока климат-контроля хэтчбека нет дисплея. Выбранный режим можно узнать лишь по световой индикации. Но это неудобно, так как он расположен слишком низко.

У блока климат-контроля хэтчбека нет дисплея. Выбранный режим можно узнать лишь по световой индикации. Но это неудобно, так как он расположен слишком низко.


Передняя панель Renault Sandero без изысков, но выглядит неплохо. Интерьер заметно освежает мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но базовой версии она не положена — придется доплатить.

Передняя панель Renault Sandero без изысков, но выглядит неплохо. Интерьер заметно освежает мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но базовой версии она не положена — придется доплатить.


На заднем ряду Sandero места ощутимо меньше, нежели в Дастере, но вдвоем можно разместиться вполне комфортно. Лишь самые рослые будут жаловаться на отсутствие места для ног.

На заднем ряду Sandero места ощутимо меньше, нежели в Дастере, но вдвоем можно разместиться вполне комфортно. Лишь самые рослые будут жаловаться на отсутствие места для ног.


Колесные диски Sandero стальные 16-дюймовые, а запасное колесо — 15-дюймовое.

Колесные диски Sandero стальные 16-дюймовые, а запасное колесо — 15-дюймовое.

Вместо внедорожника: сравнение Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: что лучше купить?

Габариты

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий