Мировой рынок (P15; 2016)
Nissan Kicks (P15) | |
---|---|
2018 Nissan Kicks SV (P15, США) | |
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Ruoxiang «Boson» Хуанг |
Кузов и шасси | |
Платформа | |
Сопутствующие | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | EM57 High Power 96 кВт (129 л. 131 л.с.), 260 Нм (190 lb⋅ft) AC синхронный (e-Power) |
Коробка передач |
|
Гибридная трансмиссия | Гибридная серия (e-Power) |
Аккумулятор | 1,57 кВтч литий-ионный ( e-Power) |
Размеры | |
Колесная база | 2,610–2,620 мм (102,8–103,1 дюйма) |
Длина | 4,295–4,305 мм (169,1–169,5 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1590 мм (62,6 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
The Kicks дебютировал в Северной Америке 29 ноября 2017 года на выставке 2017 года. На автосалоне в Лос-Анджелесе, который должен был появиться в продаже в июне 2018 года. Привезенный из Мексики, он заменил Nissan Juke, а также косвенно заменил Nissan Versa Note в качестве субкомпактного хэтчбека в этом регионе.
Kicks оснащен стандартной аудиосистемой с сенсорным экраном с Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачей стереозвука, а также интеграцией USB и дисплеем камеры заднего вида. В моделях более высокого уровня также предлагается обновленная информационно-развлекательная система Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, а также интеграция со смартфоном Bose аудиосистема с усилителем премиум-класса с небольшими динамиками, установленными в передних подголовниках. Модели Kicks для североамериканского рынка также предлагают SiriusXM спутниковое радио на большинстве моделей.
Kicks e-Power
15 мая 2020 года в Таиланде была выпущена Kicks e-Power. Он получил новый облик с новыми бамперами, фарами и задними фонарями. Kicks e-Power сочетает в себе 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель HR12DE
Двигатели
Kicks оснащен четырехцилиндровым двигателем Nissan 1,6 л. цилиндровый бензиновый двигатель, аналогичный модели Versa. Этот двигатель развивает 125 л.с. (127 л.с., 93 кВт) и 155 Н · м (114 фунт-футов; 16 кг · м) крутящего момента. Nissan присвоил этому двигателю рейтинг экономии топлива EPA : 31 миля на галлон США (13,2 км / л) по городу и 36 миль на галлон США (15,3 км / л) по шоссе. В версии для Китая и Тайваня используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Nissan объемом 1,5 л.
Тайская версия использует трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 л мощностью 78 л.с. (79 л.с.; 58 кВт) при 5400 об / мин и 103 Н · м (76 lb⋅ft; 11 кгм) крутящего момента при 4400 об / мин в качестве генератора для аккумулятора мощностью 1,57 кВтч, расположенного под передними сиденьями. Сам автомобиль приводится в движение электродвигателем EM57 мощностью 127 л.с. (129 л.с., 95 кВт) и крутящим моментом 260 Н · м (192 фунт-фут; 27 кг · м).
Безопасность
Небольшое перекрытие спереди (водитель) | Хорошее |
Небольшое перекрытие спереди (пассажир) | Среднее |
Среднее перекрытие спереди | Хорошее |
Боковое столкновение | Хорошее |
Прочность крыши | Хорошее |
Подголовники и сиденья | Хорошо |
Предотвращение столкновения спереди | Superior |
Передние фары | Средние |
Крепления для детских сидений (защелка), удобство использования | Good |
1 августа 2018 г. мексиканский автомобильный журнал Autología принял фанатская версия игры Kicks on moose test. Из-за отсутствия программы электронной стабилизации (ESP) в этой конкретной комплектации, Kicks чуть не перевернулся при выполнении теста на скорости 65 км / ч. Также была протестирована модель с более высокими характеристиками с ESP, и ей удалось удержать все четыре колеса на земле с одинаковой скоростью, но водитель не чувствовал, что машина сможет вернуться на дорогу, поэтому тест не прошел.