Тест-драйвы и обзоры Nissan Terrano (Ниссан Террано). Nissan Terrano III

Плюсы и минусы на основании отзывов владельцев

Несмотря на ряд недостатков в эргономике, в технической части проблем практически нет.

К плюсам стоит отнести:

  • Мощный и приемистый мотор, который отлично справляется с задачей на средних оборотах;
  • Четкое и плавное включение передач;
  • Отличная шумоизоляция, которая выигрывает по сравнению с хорошо известным Дастером.

Из недостатков:

  • Короткие передачи, из-за чего создаются определенные проблемы при выборе скорости в условиях города.
  • Медленный разгон с места. Машина больше подходит для трассы и дальних поездок.
  • Высокая цена. 677 000 рублей — наиболее бюджетный вариант. Самая дорогая версия с полным приводом — 875 000 рублей, а при наличии дополнительных опций — около одного миллиона рублей.

Тест драйв автомобиля.

Двигатель Ниссан Террано

  1. По умолчанию внедорожник оснащается 4-х цилиндровым 1.6 лит. мотором с рядными располагающимися цилиндрами, 16-ти клапанный ГРМ и мощностью 114 лош. сил. 5-ти или 6-ти ст. МКПП, привод как передний, так и полный, разгон до 100 составляет – 10.8/12.4 сек, наибольшая скорость 168 км/час, расход горючего: 7.3-7.6 лит. в зависимости от комплектации.
  2. Наиболее производительный мотор – рядная «4-ка», объем которого составляет 2 лит, 16-ти клапанный ГРМ (DOHC), мощность составляет – 143 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» с полным приводом. Разгон до сотни набирает за 10.8/11.6 сек, наибольшая скорость: 175/180 км/час, расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.8/8.8 лит.

Платформа для Ниссан Террано взята от Рено Дастер и используется полностью независимая подвеска – впереди МакФерсон, задняя же – полунезависимая подвеска – торсионная балка, а в полноприводных модификациях – многорычажная с пружинами. Рулевая структура в машине реечного типа с гидроусилителем, а тормозная система с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными на задней. Характеристика полноприводного авто (All Mode 4*4) основана по обычной для бюджетных машин схеме с эл. магнитного многодискового фитинга, которая активирует заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия

Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Чем Nissan Terrano отличается от Renault Duster, и стоит ли за него переплачивать?

Сравниваем силовые агрегаты и проходимость

Моторы

Вот и подошли к кульминации в обзоре двух кроссоверов – сравнение силового агрегата и ходовых качеств. Хороший автомобиль должен быть не только внешне привлекательным и комфортным, но еще проворным на городских и загородных дорогах. Nissan предлагают покупателю два различных мотора во время покупки «Террано»: 1.6 и 2.0-литровый движок, характеризующиеся мощностью в 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Оба мотора имеют свои плюсы и минусы. Модификация с передним приводом оснащается только автоматической коробкой, полноприводная версия комплектуется механической КПП.

Характеристики, динамика, расход топлива движком Nissan Terrano 1.6, 2.0 16V:

  1. Четыре цилиндра.
  2. Шестнадцать клапанов.
  3. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.
  5. Потребление горючего в загородном/городском цикле – 6.5/10 л.

Renault Duster на фоне своего конкурента выглядит привлекательней и разнообразней, в плане выбора наиболее подходящего двигателя. Помимо двух бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 л доступен 1.5-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Стоит сказать, что вышеуказанные атмосферники Ниссан и Рено во многом идентичны, разница заключается в лишь в том, что «дастеровские» движки тяговитей. Еще одно преимущество представителя французского автопрома – автоматическая коробка доступна на полноприводной и переднеприводной модификации. Дизель поддерживает совместную работу только с механикой.

Проходимость

От показателей мощности и динамичности плавно переходим к не менее важной характеристике – проходимость. Низкие свесы «японца» и различные элементы экстерьера порой заставляют задуматься о том, стоит ли отправляться в безграничные и неизведанные просторы бездорожья

А вот неокрашенная нижняя часть переднего бампера Рено отстраняет владельца от подобного рода раздумий. Плюс конструкция бампера располагает к преодолению крутых спусков и подъёмов. В остальном оба представителя одинаковы:

  • Электромагнитная муфта от Murano;
  • Передняя подвеска от MacPherson;
  • Одинаковая задняя подвеска рычажного типа;
  • Наличие телескопических гидроамортизаторов.

Итог: сравнивая силовые агрегаты «Террано» и «Дастер», практически невозможно разглядеть между ними серьёзные отличия в конструктивном плане. Renault предлагает обширную линейку моторов, оснащают полноприводную версию кроссовера автоматической коробкой передач, «француз» вариативен, способен преодолевать более крутые подъёмы и спуски. Версия с дизельной силовой установкой станет наилучшим вариантом для тех, кто в приоритете перед автомобилем ставит такой показатель, как экономичность.

Соотношение цена – качество

Обзор Nissan Terrano и Renault Duster не будет полноценным без соотношения цен. Этот критерий зачастую является во многом определяющим во время выбора подходящего автомобиля. За японского покорителя бездорожья в минимальной комплектации придется заплатить 790 000 рублей. Французский вариант обойдется в 600 000 рублей в минимальной комплектации. Разница в цене составляет 190 тысяч рублей между двумя практически одинаковыми в техническом плане кроссоверами. Справедливости ради стоит сказать, что «Террано» идет с окрашенным бампером, стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, аудиосистемой.

За «Дастер» подобной комплектации необходимо заплатить порядка 690 тысяч рублей, что все равно ниже номинальной стоимости «японца». Комплектация Luxe Privilege стоит 1 миллион рублей, топовая комплектация «Террано» обойдется более 1 миллиона 100 тысяч рублей. Но, тем не мене, при равных технических характеристиках между двумя моделями всё равно прослеживается разница в 100 000 рублей. Поэтому, сравнивания соотношение цена – качество, безоговорочным победителем является представитель французского автопрома.

Силовые типы агрегатов, а также комплектации автомобилей

Самые большие различия у этих двух автомобилей именно в оснащении и модификациях. Что касательно Рено Дастер, то этот вариант можно назвать доступным для всех и каждого. В данном случае, база не имеет никаких существенных улучшений, все очень просто и стандартно. Однако в данном случае имеется возможность подобрать комплектацию автомобиля практически на любой вкус и кошелек. Вариант найдется для каждого покупателя.

Что касательно технических данных, то они также у французов достаточно неплохие. Первый вариант имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, а также обладает мощностью 114 лошадиных сил. Здесь же имеется и пятиступенчатая механическая коробка передач. Есть возможность воспользоваться вариантом с полным приводом и передним приводом на выбор. Также имеется и классическая шестиступенчатая механическая коробка передач. Имеется и более мощный агрегат, который работает уже на 2 литрах и 143 лошадиных силах. В данном случае установлен исключительно передний тип привода. Кроме того имеется шестиступенчатая механическая коробка передач, а также есть вариант с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Мало того, есть еще и экономичный дизельный вариант на 1,5 литра и 109 лошадиных сил — здесь имеется полный привод и шестиступенчатая механика. Всего существует четыре варианта комплектации за 1 059 000, 1 109 000, 1 141 990 и самая дорогая версия автомобиля обойдется в 1 миллион 161 тысячу рублей.

У японского аналога имеется также четыре различных варианта оснащения, а цена на практически схожа с соперником, что только усложняет выбор. Самая первая вариация автомобиля Террано, которая по аналогии с Рено имеет все те же характеристики, обойдется минимум в 909 тысяч рублей.

Здесь действительно чувствуется существенная разница. Что касательно других комплектаций автомобилей, то они обойдутся в 955 тысяч рублей, 985 тысяч рублей и 1 миллион 160 тысяч рублей соответственно. Безусловно, по ценовым показателям, здесь все намного серьезней — японский автомобиль подойдет людям с более высокими финансовыми возможностями, да и запчасти на такой автомобиль будут стоить гораздо дороже.

Внешние и функциональные изменения

По заявлению многих специалистов Ниссан Террано 2016 – го года выпуска является практически полной копией Рено Дастер.

Но на практике это утверждение верно только на 60-70%, ведь Ниссан имеет ряд отличительных черт:

  1. Наличие собственного стиля в дизайне;
  2. Остроугольные фары;
  3. Более оригинальные двери;
  4. Стильные задние фонари;
  5. Измененные элементы интерьера.

Главной «изюминкой» новой модели уникальное сочетание двигателя и коробки передач.

К изменениям NISSAN Terrano стоит отнести:

  • Появление плафона над задним сидением;
  • Дополнительная розетка на 12 Вольт;
  • Секционная крышка багажного отсека;
  • Освещение багажника;
  • Возможность отключение бензобака без ключа.

Кроме того, определенные изменения заметны с водительского места:

  • Появление указателя температуры за бортом;
  • Кнопка эко-режима;
  • Увеличенный селектор КПП.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.

Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.

С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.

Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.

Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…

Внутри Nissan Terrano и Renault Duster

Заглядывая в салон «Террано», невозможно не отметить новый дизайн рулевого колеса, обрекшего фирменную ниссановскую эмблему. А вот панель приборов японцы решили не трогать, причем не меняют оформление этого конструктивного элемента уже долгое время. Расположившиеся в центре панели дефлекторы утратили округлую форму, а вот боковые без основательных на то причин остались без изменений. Нишу для различных автомобильных мелочей решили оснастить крышкой, за что производителю можно выразить только благодарность. Настоящей революции внутри Nissan Terrano не произошло, последний рестайлинг принес лишь незначительные изменения в интерьере.

А вот в компании Рено решили основательно видоизменить салон. Была полностью переработана мультимедийная консоль, радующая теперь водителя своим интуитивно понятным графическим интерфейсом. У конкурента консоль осталась прежняя, с более низким уровнем детализации и меньшим размером экрана. Обивка кресел, как в первом, так и во втором случае – тканевая. Обзавестись кожаным материалом возможно за дополнительную плату. Также отзывы владельцев авто отмечают, что заднее пространство салона несколько ограничено, в некоторых случаях пассажиры испытывают дискомфорт во время поездки.

Итог: компанией Renault была проведена огромная работа по модификации салона, плюс ко всему «Дастер» может похвастаться двухзонным климат-контролем. В Nissan давно не работали над интерьером кроссовера, производя в основном косметические изменения.

Ходовые характеристики

Отдельного внимания заслуживают ходовые характеристики. Главным отличием Ниссан Террано 2016 стало появление в новой комплектации — АКПП и 2-литрового мотора.

На первый взгляд двигатель имеет достаточную мощность в 143 лошадиные силы. Но на практике коробке-автомат этого явно не хватает.

Даже с механической коробкой передач мотор не отличается особой активностью. Ситуацию спасает только полный привод, который добавляет авто вездеходности.

Из плюсов стоит выделить возможность перевода автоматической коробки передач в ручной режим. В этом случае для повышения скорости необходимо перевести ручку вверх, а для снижения передачи — вниз.

В таком режиме машина ведет себя более послушно, и быстро реагирует на действия водителя.

В сравнении с Рено Дастер, NISSAN Terrano едет мягче. Все дело в качественной и энергоемкой подвеске, которая отлично ведет себя на любой дороге.

Включение полного привода (в соответствующей версии) происходит с помощью специальной шайбы.

Для преодоления тяжелых препятствий желательно включать режим Lock. В большинстве случае хватает и автоматического режима, когда задняя ось подключается в случае пробуксовки передней.

Единственный плюс Дастера (в сравнении с NISSAN Terrano)— наличие 5-ступенчатого КПП и дизельного мотора, ну и более доступная цена.

У Ниссан Террано 2016 упомянутой комплектации пока нет. При этом машина от бренда Рено обойдется на 80-100 тысяч рублей дешевле, что для многих играет ключевую роль.

Расход топлива в условиях города — 12-14 литров бензина АИ-92 на «сотню».

Экстерьер Ниссан Террано

По документациям эту машину считают кроссовером, в таком случае, почему его принимают за полноразмерный внедорожник? Оттого, что размеры кузова не меньше чем у внедорожников и потому Nissan Terrano нужно принимать за большую машину.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Внешний облик японской модели симпатичнее своего «брата» Дастера, так как Nissan Terrano машина высокого класса. Внешний вид этой марки агрессивен – это выражается «хищными» передними фонарями, мощной радиаторной решеткой и острыми углами бампера. Намного лучше, по сравнению с Duster смотрится и задний вид авто – красивая 5-я дверь и стильные фары придают этой модели завершенный образ современного внедорожника. В автомобиле плавные контуры кузова и большое количество элементов из хрома. Эта машина имеет все характеристики настоящего кроссовера, тем самым она способна ездить по любым дорогам.

Интерьер Nissan Terrano

Внутреннее убранство не очень дорогое – рулевое колесо «пышное» и в меру крупное, приборная панель с 3-мя небольшими колодцами оповестительная и показательная, а отвесная консоль по центру с аудиоблоком и 3-мя «шайбами» системы климата привлекательна на вид и очень эргономична. Отделочные материалы во внедорожнике везде бюджетные, но блестящая вставка на торпедо и декорирование под серебристый металлик выглядят довольно благородно. 5-ти местный салон Ниссан Террано очень просторен, но кресла простые и плоские, в передних креслах почти нет поддержки сбоку (но регулировки просто замечательные). В функционал входит система климата, которая обеспечит прохладой в жаркие дни. Все стекла в машине имеют высокую прочность, двери оснащены автоблокировкой, срабатывающей во время езды. Кроме всего, автомобиль имеет большое количество ПБ.

Итоговое заключение

В принципе, машина отличная, но есть один недостаток – один человек оставил такой отзыв: на перегородке по центру между передним пассажиром и водителем. Он считает, что эту часть можно было бы сделать намного лучше. Подлокотник по центру кожаный, 1 подстаканник и рычаг КПП. Ему не нравится, что рычаг установили не в центре, сделали только длинную ручку, но и эту ручку использовать удобно. Ну а в остальном, высочайший уровень удобства – основное достоинство салона. Кресло водителя можно настроить как угодно, удобные широкие подушки, одного нет – это поддержки поясницы. Будет возможность покупки этого кроссовера – не проходите мимо, он достоин внимания!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий