Новый Дачия Дастер 2017 года комплектация фото
Дачия Дастер один из самых доступных в Великобритании внедорожник для 2017 модельного года. Он поставляется с новым взглядом, в пересмотренных комплектациях и новым двигателем.
Дачия объявила о серии изменённого внедорожника Duster, который будет впервые в эти выходные на фестивале скорости в Гудвуде.
Изменения включают в себя новый вид внутри и снаружи. Благодаря прямоугольным фарам.
Салон отделан новой обивкой. Улучшилось качество материалов отделки внутри. Введение нового двигателя и новый топ—оф—диапазон уровень отделки салона.
Двигатель
Новый двигатель с турбонаддувом 1,2 выдающий 125 лс. Бензиновый агрегат, который будет дополнять существующие 1.6, выдающий 115 лошадиных сил.
Его прибытие означает, что покупатели сейчас имеют возможность выбора бензинового или дизельного двигателя, и с разным уровнем отделки салона.
Как и прежде, единственный дизельный двигатель объемом 1.5 dCi. Устройство, со средним расходом топлива 4 литра на 100 километров и выбросов CO2 между 115 и 125 г/км. Модель станет доступна с передним привод и полноприводной моделью соответственно.
В этои машине, не только стандартное оборудование было улучшено. Добавили DAB радио в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях.
Задние датчики парковки, камера заднего вида и сиденья с текстильной обивкой. 2017 модельного года, автомобиль Dacia с новой престижной отделкой, 7.0—дюймовым сенсорным экраном, мультимедийной системой с навигацией, и камера заднего вида для парковки.
Цена
Обновленную линейку можно заказать сейчас, с диапазоном от $ 9495 с передним приводом.
Престиж модификации dCi 110 4×4 делает это автомобиль одним из самых доступных в стране внедорожников. Во всем диапазоне, первые поставки ожидаются в июле 2017 года.
Откуда поступают комплектующие
Разумеется, запчасти и многие основные агрегаты производят за пределами московского предприятия. К примеру, двигатели собирают и отправляют из:
- Испании;
- ЗАО АвтоВАЗ (Россия);
На модели Duster в свое время устанавливались 1.6-литровые двигатели K4M, которые позднее были заменены на более надежные H4M. Сейчас на эту машину ставят четыре мотора, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбированный H5Ht.
Двигатель | Страна производства |
H4M | Россия |
F4R | Испания |
H5Ht | Испания |
K9K | Испания |
Стоит отметить, что у Рено также есть довольно крупные моторостроительные заводы на территории Турции и Индии.
Помимо Испании, производство многих комплектующих выполняется и на территории других стран. Всевозможные электронные чипы производят на территории Тайвани и Китая, производство расходников осуществляется во Франции, Германии, Румынии и Турции.
Дизайн Дачия Дастер
Решетка, более горизонтальная с отличным ребрами, улучшала внешний вид и подчеркивала характер внедорожника. Над ним была боковая линия кузова, более наклонное ветровое стекло, каким-то образом ее расширение — это новые алюминиевые направляющие для крыши. Задняя часть автомобиля с четко определенными колесными арками получила интересное расположение огней с четырьмя красными квадратами.
Огни автомобиля были сдвинуты в стороны по бокам кузова. 17-дюймовые колеса и увеличенная передняя и задняя крышка багажника дополняют отличительный силуэт Duster. Это создает впечатление смелого грузовика в поле и не раздражает агрессивным взглядом в городе.
Вездесущая электроника не может не присутствовать в любом современном автомобиле. У Дастера она конечно же есть. Multiview Camera system, полезна при парковке и вождении в полевых условиях. Он включается автоматически, когда вы включаете передачу заднего хода или вручную, нажимая кнопку. Когда передняя передача включена, система меняет вид на вид спереди. Боковые камеры встроены в наружные зеркала и показывают передние колеса.
Сиденья и багажник
Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.
На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.
У полноприводного Dacia Duster 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.
Предыстория модели
С выпускавшимся когда-то автомобиль ARO 10 нынешний Dacia Duster объединяет только его румынское происхождение, полный привод и умеренная цена. Разница в том, что Дачия Дастер 2018 – это все-таки автомобиль класса SUV, а ARO был легковушкой. Самыми популярными внедорожниками являются автомобили с небольшими спортивными и умеренными полевыми возможностями, но они модные и практичные.
13.03.2018. DACIA DUSTER presentation and test drive at 333 track.
У Dacia Duster есть явно выраженное стремление примкнуть к тем, кто действует в этой области. Без преувеличения, правда не столько на тяжелом бездорожье, сколько на полевых или лесных дорогах. Это машины довольно универсальны, они хорошо узнаваемы и имеют свой собственный характер. Сегодня этот автомобиль появился на свет во втором поколении.
Известно, что автомобили с логотипом Dacia являются бюджетными версиями автомобилей Renault, и на некоторых рынках они продаются как Renault. Успех моделей Dacia объясняется использованием на них проверенных решений, используемых ранее в автомобилях Renault и крупномасштабно производимых компонентах.
Первые модели не отличалась красотой, но были просты и дешевы. Они также были достаточно прочными и устойчивыми к выбоинам и прочим «прелестям» плохих дорог. Автомобили с логотипом Dacia не притворялись красивыми и не выдвигали каких-либо спортивных амбиций.
Двигатель H4M
Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.
Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.
Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!
Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.
Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.
Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.
Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки
Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.
При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.
На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.
Второе рождение Duster и русский след.
СССР распался, мир поменялся, Румыния, как и другие бывшие страны соцлагеря стали жить своей жизнью. В это время в подмосковной Балашихе родился главный герой нашей истории Арсений Костромин. С детства он любил рисовать, но не помышлял стать автодизайнером. Про эту специальность, ему рассказал одноклассник, сестра которого занималась тюнингом автомобилей. Мальчишки “загорелись” и решили вместе поступать после школы в «МАМИ» Московский государственный машиностроительный университет, куда пошли на подготовительные курсы.
В 2003 году Арсений поступает в Политех и начинает постигать профессию автомобильного дизайнера. Будучи студентом старших курсов он решил выложить свои работы и эскизы на одном сайте по автодизайну. Уже через несколько дней он получил приглашение от Renault на интервью в Бухаресте. Западные производители очень серьезно относятся к разработке дизайна своих автомобилей, вкладывают в этот процесс огромные средства и конечно хотят заполучить новые идеи и лучших специалистов.
Увидев работы талантливого русского студента, французы сразу предложили пройти ему стажировку в румынском отделении компании. Renault решили спонсировать дипломный проект Арсения и заказали сделать свой вариант спортивного автомобиля на базе знаменитого Alpine 110. Со своей задачей молодой дизайнер справился, защитил диплом на отлично и был приглашен в Союз дизайнеров.
В феврале 2008 он уже как дипломированный специалист вновь уезжает в Бухарест, где ему предложили работу. Renault в то время решило плотно взяться за развитие своих дочерних брендов и поставило перед 22 х летним Арсением задачу предложить новый продукт для румынской Dacia на базе бюджетного Logan, который выпускался с 1999 года.
Дизайн автомобилей начинается с концептуальных моделей. Это новая идея, облеченная в материале. Как правило, концепт нужен, чтобы проверить реакцию людей на данное стилевое направление. Не всегда концепты похоже на серийные автомобили, они более футуристичны и опережают свое время, но в них есть основная идея и так называемый ДНК код будущих образцов.
В 2009 году на Женевском автосалоне Renault Design и Dacia представляют совершенно неожиданный концептуальный кроссовер, не похожий ни на что, который производил сногсшибательное впечатление. Это и был новый образ возрождаемой Dacia под уже знакомым нам именем Duster, которого вплоть до малейших деталей нарисовал наш Арсений. За очень короткий срок был создан автомобиль от эскиза до полноразмерного макета.
Duster по габаритам совпадал с Logan, ее длина всего 4250 мм, но колесная база значительно больше – 2800 мм, а свесы минимальны: передний 650 мм, задний 800 мм. Высота Duster 1490 мм, ширина 1640 мм. Размер колесных дисков – 21 дюйм. Дизайн кроссовера был выполнен в абсолютно новом для Dacia стиле, от которой осталась только фирменная черная решетка. Но так, как Арсений, кроссовер не рисовал еще никто
Особое внимание, было уделено аэродинамике. Воздух плавно обтекал бока машины и направлялся под задние фонари, благодаря чему уменьшалось разрежение за машиной
Салон концепта создала девушка из Хорватии Анна Задник. Самое интересное, что на выставке в 2009 ничего не сообщалось о планах по серийному производству Duster, но французы поняли, что эффектный и недорогой кроссовер пользовался бы большим спросом. И уже в 2010 году в на румынском заводе Dacia начинается производство серийных компактных внедорожников Duster, а в 2011 году под брендом Renault его начинают собирать на московском заводе Автофрамос.
Надо сказать, что серийный Duster разрабатывала уже другая команда дизайнеров, и он отличается от предложенного Арсением концепта. Главное это была идея – компактный и недорогой кроссовер. Черты его модели потом реализуются в более молодежной версии Дастера – Renault Kaptur. Тот же силуэт обтекаемой крыши, форма заднего стекла, пропорции и детали. Вот так друзья, у румынского француза оказывается совершенно русские корни, кто бы мог подумать.
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.05.2022
Renault Duster превратится в «Ладу» и переедет в Тольятти
Директор департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак рассказал о дальнейшей судьбе Renault Duster после ухода французской компании из России.
«Отдельно хочу сказать о возможности производства на “АвтоВАЗе” автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada – об этом тоже договоренность с компанией Renault достигнута. Модель будет освоена на производстве в Тольятти», – прокомментировал Денис Пак условия соглашения между Renault Group и правительством РФ.
Других подробностей о тольяттинском «Лада-Дастере» чиновник не сообщил. Прежде появлялась информация, что кроссовер породнится с «Нивой», однако это должно было произойти не раньше смены поколения Dacia Duster в 2024 году. Не уточняется и судьба двух других моделей Renault на платформе B0 – Arkana и Kaptur.
По словам Дениса Пака, дальнейшие планы по развитию «АвтоВАЗа» обнародует уже новый топ-менеджмент. Нынешний президент компании Николя Мор покинул Россию еще в конце апреля, а в числе его потенциальных преемников называются глава ФГУП НАМИ Сергей Гайсин и исполнительный вице-президент по производству автомобилей и управлению цепочкой поставок «АвтоВАЗа» Михаил Рябов.
«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей “АвтоВАЗа” с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые у “АвтоВАЗа” уже существовали», – сообщил Пак.
Несмотря на изначально высокую степень локализации «Дастера» в России (завод Renault работает по методу полного цикла, со сваркой и окраской кузовов), значительная часть деталей поставляется из Европы (подробно о том, как и из чего сделан российский Renault Duster, читайте в нашем материале). Сейчас российский менеджмент ведет поиск альтернативных поставщиков для российских заводов.
«Безусловно, если возникают логистические проблемы или поставщик по каким-то причинам не может или отказывается от поставки компонентов, принимается либо решение о локализации этих продуктов на территории нашей страны, либо находятся поставщики в других странах. Например, мы рассматриваем поставщиков, которые находятся в Китае, Турции, Иране и других странах, которые не вводили санкции в отношении нашей страны», – сказал Пак.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1730
Русские дизайнеры и мировой автопром.
Конечно, наш талантливый дизайнер востребован за границей. В данный момент Арсений работает в дизайн-студии Volkswagen в команде со своими коллегам. Надо сказать, это не единичный пример того, как крупные концерны привлекают наших соотечественников для разработки дизайна своих автомобильных новинок.
Еще один выпускник МАМИ Эрнест Царукян придумал дизайн Audi A1, его концепт лег в основу серийного автомобиля. Нельзя сказать, что машина была создана только им – это всегда командная работа. Андрей Конопатов, который выпустился только в 2011 г., уехал в дизайн-центр Volkswagen в Потсдаме. Там он нарисовал очень яркий концепт-кар – Volkswagen Taigun. Артем Попков выступал соавтором внешности Renault Espace и Opel Adam. Андрей Гусев – стажёром он выполнил несколько проектов для Fiat и Lamborghini, затем получил приглашение на стажировку в Toyota и получил постоянную работу в студии перспективного дизайна.
Честно говоря, не знаю как к этому относится. С одной стороны, всегда очень радуешься за людей, когда они могут реализоваться в профессии и найти применение своему таланту. Радуюсь за отечественную дизайн-школу, которая сильна традициями и качеством образования и готовит настоящих профессионалов. Но в тоже время огорчаешься, что нашим талантам нет возможности полностью реализоваться в своей собственной стране. Если только рисовать новые бамперы для Нивы, которая выпускается уже 40 лет.