Снятие рейлингов крыши Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Инструкция по снятию рейлингов

Советы по демонтажу силовых балок различаются по тому, какой их тип хочется снимать. Делается это по-разному.

Как снять продольные рейлинги

Бывают случаи, когда крепления стоек к поперечным рейлингам вышли из строя (сломан или утерян ключ от защитного замка, крепежная ось запала и не вытаскивается, что-то отломилось). Тогда, чтобы избежать работы болгаркой, проще снять с крыши автомобиля рейлинги заводской установки (продольные) вместе с грузовой системой на них. И уже в теплом светлом гараже не торопясь решать проблему.

Снятие продольных рейлингов

Способ разборки зависит от марки машины, но в общем случае нужно аккуратно снять черные пластиковые заглушки на концах балок

Осторожность нужна, так как эти детали часто делаются одноразовыми, и лучше повозиться, чем потом добывать новую запчасть. Под этими узлами находятся винты, притягивающие рейки к кузову

Винты нужно вывернуть. После этого получится снять багажник с крыши автомобиля целиком, вместе с рейлингами.

Как снять поперечные рейлинги

Способ демонтажа поперечных балок определяется типом их креплений к кузову:

Снятие поперечных рейлингов

При снятии поперечных дуг стоит принимать во внимание, что если навесное оборудование стояло на машине долгое время, то с большой вероятностью цвет поверхности, остававшейся под накладками, отличается от общего тона кузова. Причина в выгорании оттенка краски при эксплуатации

  • Форд фиеста датчик давления масла где находится

      

  • Как снять прикуриватель ниссан альмера н16

      

  • Тойота корса замена шаровой

      

  • Замена вакуумного усилителя ваз 2107

      

  • Замена грм фиат браво 2

Замена боковых подушек Renault Logan

Обновление боковых подушек требуется машине не столь часто, но вибрация, перепады влажности и температур со временем разрушают и эту деталь. Наиболее точный способ ее диагностики – это визуальный осмотр. К сожалению, просто подняв капот, ее не увидеть – для этого придется снять защитный поддон и заглянуть в мотор снизу.

Важно! Осмотр всех трех подушек двигателя в процессе каждого планового ТО – самый верный способ распознать их неисправность на ранней стадии и вовремя установить новые детали. Что скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на ресурсе и самого двигателя, и ходовой части машины

Замена левой опоры двигателя Рено Логан сопряжена с демонтажом сразу нескольких агрегатов автомобиля. Главное в этом деле, следить, чтобы в процессе ремонта мотор продолжал оставаться в строго горизонтальном положении. Для этого необходимо подставить под коробку передач либо домкрат (разумеется, через прокладку из прочной резины или деревянный брусок), либо иную надежную опору.

Замена правой опоры двигателя Рено Логан осуществляется по точно той же схеме.

Основная опасность этих процедур заключается в том, чтобы в процессе ремонта не повредить иные детали двигателя. Во всем же остальном замена подушки двигателя Логан – нижней или одной из боковых – для квалифицированного специалиста не должна составить особого труда.

  Двигатель Рено Логан – 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Выбор продукции

Приобретая поперечины на рейлинги на Рено Сандеро, следует учитывать, какие грузы будут перевозиться при их помощи. Так как они имеют несколько вариантов исполнения, выбрать подходящую деталь будет не сложно. Определяясь с выбором, учитываются следующие значения:

  • Какая максимально полезная и допустимая нагрузка у кузова транспортного средства;
  • Качество материалов крепежей и самого изделия, их прочность;
  • Внешний вид, форма, общие аэродинамические показатели;
  • Инерционные функции детали.

На Сандеро 2 устанавливаются рейлинги схожие по форме и размерам с моделями для Renault Sandero. Внимательно изучите упаковку, качество и описание изделий, чтобы случайно не приобрести неподходящие для Сандеро рейлинги. Для автомобиля Sandero подходят модели со следующими артикулами:

0216 02 – алюминиевые изделия, покрытые анодом или полимером. Грузоподъемность данных моделей – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка – 100 кг. Бывают следующих цветов: черные, серые, комбинированные.

0216 23 – серые алюминиевые детали, подходящие для моделей, выпущенных с 2009 по 2014 год. Покрыты анодом серым или черным полимером. Цветовая гамма – оттенки серого и комбинированные модели. Грузоподъемность изделия – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка (больше чем у кузова автомобиля) – 100 кг.

0216 11 – изделия из алюминия, покрытые двумя слоями черного полимера, либо одним слоем серого анода. Грузоподъемность кузова, а значит и детали – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка на изделия – 100 кг.

Анод серый – покрытие соответствует по цвету алюминию. Данный способ защиты гарантирует надежность покрытия лучше, чем лакирование. Более качественное и дорогостоящее покрытие – полимер черного цвета, который наносится двумя слоями. Первым является конверсионная защита в виде анодно-окисной смеси. Второй слой является полимерным и гарантирует основную защиту от повреждений изделия.

После покупки изделий, не обязательно ехать на СТО к специалисту, чтобы установить АПС рейлинги для Рено Сандеро, монтаж можно произвести в домашних условиях самостоятельно.

Как осуществляется монтаж

Установка производится с помощью винтовых соединений, без использования клеящихся компонентов. Для Рено Сандеро предусмотрено наличие в комплекте с рейлингами на крышу защитной системы кузова – ЛКП. Специальная подложка представляет из себя прозрачный протектор, который наклеивается на крышу автомобиля.

Определяться с модификацией рейлингов необходимо, используя следующие рекомендации:

  • максимальная полезная нагрузка, которую способен выдержать кузов;
  • уровень прочности крепежей;
  • показатели аэродинамики;
  • инерционные свойства.

После установки бокса на автомобиле Renault Sandero в том числе и версии Степвей следует учитывать такие моменты:

  • чем габаритнее и тяжелее груз, тем ближе он должен быть размещен к рейлингам;
  • надежно закреплять предметы на поперечных балках;
  • выступающие части фиксируются отдельно.

Рейлинги на крышу имеют следующую компоновку: рейлинги, крепежные болты М6, пластиковые наклейки на кузов.

Перед монтажом проводят примерку для сопоставления крепежных отверстий и деталей. Установка происходит через базовые пазы предусмотренные конструкцией автомобиля и рейлингов. Затем на крышу наносятся окантовка и защитные наклейки. После снятия окантовочных частей, происходит фиксация рейлингов с помощью трех болтов.

Багажник монтируется на чистую крышу либо фиксируется на рейлингах. Существует еще один вариант установки – крепление на водосточных желобах. Последний подход к монтажу предусматривает наличие двух пластиковых прокладок, которые располагаются по краям бокса и затем затягиваются винтами, зажимая водосточную канавку. Каждая поперечина фиксируется с двух сторон, после чего крепиться бокс.

Самые большие трудности могут возникнуть, когда не предусмотрены вспомогательные системы для крепежа. В случае абсолютной гладкости поверхности, следует воспользоваться кронштейнами, поставляемыми в комплекте. Установка происходит в штатные гнезда с помощью болтов. Дополнительно используются оригинальные продольные балки, на которые крепиться верхний багажный отсек Рено Сандеро в том числе и версии Степвей.

Необходимо четко следовать инструкции и не отступать от советов производителей. Продолжительность сборки всего 10-40 мин.

Установка рейлингов на крышу автомобиля Рено Сандеро нужно тем кто собирается ехать в дальнею поездку и хочет установить например бокс.

На Рено Сандеро очень часто хотят снять бампер задний или передний для замена противотуманных фар или для других ремонтных работ.

Многие покупатели Рено Сандеро Степвей хотят увидеть какие цвета кузова бывают у данного автомобиля, фото кузова и салона можно увидеть.

Задний спойлер на Рено Сандеро несёт в себе не только аэродинамические свойства но и защищает заднее стекло от грязи.

Топливный бак в Рено Сандеро достаточно мал для дальних поездок, но так как авто позиционируется как городское и производитель установил.

В Рено Сандеро Степвей багажник такой же как и в простом Сандеро, установка багажника на крышу автомобиля можно сделать и.

Все перед покупкой авто Рено Сандеро хотят узнать его грузовые возможности, узнают в основном объём багажника и его размер в.

Заменить дворники на Рено Сандеро можно без труда и своими руками, щётки стеклоочистителя подбираются по размеру и покупаются не всегда.

Для того чтоб загрузить как можно больше вещей в Рено Сандеро вам понадобится прицеп и соответственно фаркоп, его установить можно.

Габариты и размеры кузова Рено Сандеро Степвей позволяют отнести данный автомобиль к мини кроссоверу, ознакомьтесь с тест-драйвом перед покупкой и.

Повышенный клиренс у Рено Сандеро Степвей позволяет передвигаться по пересечённой местности не опасаясь за автомобиль, также дорожный просвет хорошо помогает.

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

Выбор продукции

Приобретая поперечины на рейлинги на Рено Сандеро, следует учитывать, какие грузы будут перевозиться при их помощи. Так как они имеют несколько вариантов исполнения, выбрать подходящую деталь будет не сложно. Определяясь с выбором, учитываются следующие значения:

  • Какая максимально полезная и допустимая нагрузка у кузова транспортного средства;
  • Качество материалов крепежей и самого изделия, их прочность;
  • Внешний вид, форма, общие аэродинамические показатели;
  • Инерционные функции детали.

На Сандеро 2 устанавливаются рейлинги схожие по форме и размерам с моделями для Renault Sandero. Внимательно изучите упаковку, качество и описание изделий, чтобы случайно не приобрести неподходящие для Сандеро рейлинги. Для автомобиля Sandero подходят модели со следующими артикулами:

0216 02 – алюминиевые изделия, покрытые анодом или полимером. Грузоподъемность данных моделей – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка – 100 кг. Бывают следующих цветов: черные, серые, комбинированные.

0216 23 – серые алюминиевые детали, подходящие для моделей, выпущенных с 2009 по 2014 год. Покрыты анодом серым или черным полимером. Цветовая гамма – оттенки серого и комбинированные модели. Грузоподъемность изделия – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка (больше чем у кузова автомобиля) – 100 кг.

0216 11 – изделия из алюминия, покрытые двумя слоями черного полимера, либо одним слоем серого анода. Грузоподъемность кузова, а значит и детали – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка на изделия – 100 кг.

Анод серый – покрытие соответствует по цвету алюминию. Данный способ защиты гарантирует надежность покрытия лучше, чем лакирование. Более качественное и дорогостоящее покрытие – полимер черного цвета, который наносится двумя слоями. Первым является конверсионная защита в виде анодно-окисной смеси. Второй слой является полимерным и гарантирует основную защиту от повреждений изделия.

После покупки изделий, не обязательно ехать на СТО к специалисту, чтобы установить АПС рейлинги для Рено Сандеро, монтаж можно произвести в домашних условиях самостоятельно.

Монтаж

Установить рейлинги, можно воспользовавшись винтовыми соединениями, не прибегая к практике приклеивания изделий. Комплект для Рено Сандеро традиционно оснащается защитной системой кузова – ЛКП. Специальный протектор имеет вид пластиковой прочной прозрачной самоклеящейся подложки.

Выбор конкретной модели рейлингов осуществляется по следующим параметрам:

  • грузоподъёмность кузова;
  • степень прочности креплений;
  • аэродинамические силы;
  • инерционные характеристики.

Смонтировав бокс на крышу, надо придерживаться следующих эксплуатационных рекомендаций:

  • тяжёлые и габаритные предметы располагают в непосредственной близости от рейлингов;
  • крепко фиксировать грузы к поперечным перекладинам;
  • свисающие концы закрепляются дополнительно.

Продукт поставляются в следующей комплектации: болты М6; кузовные пластиковые наклейки; рейлинги.

Монтаж выполняется в штатные крепёжные гнёзда с проведением предварительной примерки, позволяющей определить степень совместимости крепёжных элементов. Впоследствии на крышу клеится окантовка и защитный пластик. Убрав окантовочный материал, устанавливаем рейлинги в штатные гнёзда и закрепляем тремя болтами.

Бокс устанавливается непосредственно на голую крышу или крепится к рейлингам, также возможна фиксация к водосточным желобам. Монтаж на желоба выполняется с помощью пары пластин, располагающихся по его краям и стягивающихся винтом, зажимающих водосточную канавку. Каждую из поперечных балок багажника Рено Сандеро, фиксируют с обеих сторон с последующей фиксацией контейнера.

Наибольшие сложности вызывает фиксация системы при отсутствии дополнительных систем крепления. Если поверхность абсолютно гладкая, надо использовать крепления с прижимами, предлагающимися в комплекте. Монтаж производится в штатные места с помощью болтов, также применяются заводские продольные направляющие, используемые при фиксации багажника на Рено Сандеро.

Требуется придерживаться инструкции, прилагаемой к продукции и руководствоваться рекомендациями производителей. Выполнение операции не займёт больше 10 – 40 минут.

Как правильно выбрать рейлинги

Необходимо производить выбор комплектующих, имеющих габарит по длине в полтора метра с соединением с помощью винтов, которые обеспечивают крепеж к поперечным балкам. В ширину стойки поперечные имеют разный размер, что позволяет проводить фиксацию в желаемом месте профиля. Максимальное значение ширины – 90 см. Для Renault Sandero необходимо использовать изделия, обеспечивающие грузоподъемность в статике от 100 кг. Такая конструкция будет иметь достаточный запас прочности.

Выбирая рейлинги на крышу выбирайте конструкции с продольными пазами, которые имеют округленную трапециевидную геометрию. В разрезе деталь подобной формы имеет размер 17х40 мм. В верхней части профиля предусмотрены ребра, направленные вдоль длины, которые лучше фиксируют груз. Они дополнительно защищены от деформаций, которые могут возникнуть при самопроизвольном движении профиля. На установку не оказывает никакого влияния размер между двумя дугами.

Сверху Renault Sandero существует возможность рейлинги на крышу для бокса, в котором размещаются негабаритные вещи.

Объем багажника 325 л, установка которого осуществлена на рейлинги на крышу. Внутреннее пространство имеет габариты 1240х710х370 мм. Предполагается использование дугообразных поперечен 70-95 мм, на котором фиксируется изделие.

Рейлинги на крышу следует подбирать с учетом технологии литья. Желательно, чтобы она была инновационной. Это обеспечит хорошие показатели прочности изделия при минимальном весе, который обычно не превышает 13 кг. Лучше подбирать конструкцию с крышкой изготовленной из прочного пластика, имеющей центральный замок, датчик, оповещающий о состоянии открытости багажного бокса, и несколько точек крепления. Более рационально устанавливать изделие, не имеющее заклепок на каркасе, так как такая продукция более герметична. Отлично подойдет плоскодонный багажный отсек, который имеет отменную аэродинамику. Боксы должны быть обустроены внутренними ребрами жесткости, которые проходят вдоль и поперек.

Выбор продукции

Требуется подбирать изделия длиной 1500 мм с винтовым типом соединений, обеспечивающих крепление к поперечинам. Ширина поперечных стоек плавающая, благодаря чему разрешается их фиксировать в любой точке профиля. Максимально возможная ширина достигает 90 см. Надо подбирать для Рено Сандеро конструкции, обладающие статической грузоподъёмностью не меньше 100 кг. Подобная конструкция гарантировано обладает высоким уровнем жёсткости.

Можно выбрать изделия с продольно ориентированными пазами, выделяющиеся скруглённой трапециевидной формой. Сечение такой модификации имеет габариты 17х40 мм. Верхний сегмент профиля оснащён продольными рёбрышками, способствующими лучшему креплению грузов, дополнительно защищённых от механических повреждений, наносимых в процессе движения самим профилем. Монтаж возможен независимо от ширины промеж двух дуг.

Возможно, прикрепить на крышу бокс, используемый с целью транспортировки на Рено Сандеро бытовых и хозяйственных грузов.

Выбирайте изделие, выполненное по модернизированной технологии литья, гарантирующей повышенную жёсткость при минимальной массе, редко превышающей 13 кг. Следует отдавать предпочтение продукции с прочной пластиковой крышкой, оснащённой централизованной запорной системой, выделяющейся несколькими фиксационными точками и наличием индикатора, оповещающего об открытом состоянии багажника. Лучше покупать для Рено Сандеро продукт без заклёпок на корпусе, поскольку такие модификации намного герметичнее. Оптимальным вариантом будет изделие с плоским дном, способствующим повышению аэродинамических характеристик. Приобретайте ёмкости с внутренними поперечными и продольными рёбрами, способствующими приданию дополнительной жёсткости и высокой прочности.

Преимущества использования багажных конструкций

Основные преимущества использования автомобильных багажников любого легкового транспортного средства, в том числе Renault Sandero, в следующем:

  • освобождение внутреннего пространства автомобиля за счет переноса части багажа из внутреннего во (на) внешний багажник, что дает возможность более комфортного размещения пассажиров;
  • улучшение круговой обзорности для водителя, появляющееся за счет уменьшения количества перевозимого имущества внутри салона, что благотворно влияет на безопасность дорожного движения;
  • равномерное распределение багажной нагрузки между осями автомобиля;
  • возможность перевозки негабаритных предметов (велосипеды, панели, доски и тому подобное).

Если же Рено Сандеро оборудован рейлингами на крыше, то внешний багажник так и просится в конструкцию. Современные багажные системы очень органично вписываются в дизайн автомобиля.

Назначение автобагажников

Автомобильные конструкторы всего мира борются за уменьшение массы и габаритов автомобилей, делая упор на мощность и комфорт. Безусловно, страдают багажные объемы, становясь все меньше и меньше, отдавая объемы пассажирам. Не стал исключением и Renault Sandero, объем багажника которого составляет жалких 360 литров. Его можно увеличить до 1200 литров, сложив задний ряд, но всю семью в машину уже не посадить. Чтобы как-то выйти из положения, стоит расширить багажное пространство за счет использования внешнего багажника, размещаемого на крыше машины. Кроме того, это отличная возможность для размещения крупногабаритных грузов.

Монтаж

Рейлинги для Renault Sandero продаются в картонной коробке, в которой кроме изделий так же содержаться болты под шестигранник типа М6, инструкция и специальные наклейки для кузова. В коробке так же находится инструкция, которая поможет в установке рейлингов.

Монтаж производится следующим образом:

  • Приклеивается окантовка и защита для кузова, согласно специальной инструкции сначала монтируется деталь на штатные места креплений;
  • Наклеивается вокруг обтекателя защита, снимается рейлинг;
  • Убирается окантовка защиты, остается только сама защита;
  • Рейлинг снова устанавливается на штатные крепления, все болты вкручиваются при помощи шестигранника;
  • После того как все болты установлены, и заглушка рейлинга Renault Sandero установлена поверх болтов, проверяются все крепления и качество монтажа.

После монтажа рейлинги на Рено Сандеро выглядят следующим образом:

Привлекательность транспортного средства сохранилась, а вот функциональность повысилась в разы – после крепления багажника поверх рейлингов можно будет перевозить более габаритные грузы.

Оптимальное соотношение цена-качество

Решетку закрепляют за дверной проем, для удобства установки в наборе предусмотрено несколько адаптеров. Багажник окрашен в черный цвет и выдерживает до 70 кг.

2 место. Багажник для Renault Duster 5-dr SUV (2015-н. в.) с 5 дверьми

Багажник для Renault Duster 5-dr SUV

Модель весит 5 кг и рассчитана на грузы до 70 кг, подходит для автомобилей от 2015 года выпуска с плоской крышей. Материал — алюминий, дуги устанавливают за дверной проем.

ИзготовительAtlant
МатериалАлюминий
ОкрасСеребряный
ТипПрямоугольный
Установка конструкцииЗа дверной проем
Дуга125 см
Сечение20 на 30 мм
Грузоподъемность70 кг

Монтаж

Рейлинги для Renault Sandero продаются в картонной коробке, в которой кроме изделий так же содержаться болты под шестигранник типа М6, инструкция и специальные наклейки для кузова. В коробке так же находится инструкция, которая поможет в установке рейлингов.

Монтаж производится следующим образом:

  • Приклеивается окантовка и защита для кузова, согласно специальной инструкции сначала монтируется деталь на штатные места креплений;
  • Наклеивается вокруг обтекателя защита, снимается рейлинг;
  • Убирается окантовка защиты, остается только сама защита;
  • Рейлинг снова устанавливается на штатные крепления, все болты вкручиваются при помощи шестигранника;
  • После того как все болты установлены, и заглушка рейлинга Renault Sandero установлена поверх болтов, проверяются все крепления и качество монтажа.

После монтажа рейлинги на Рено Сандеро выглядят следующим образом:

Привлекательность транспортного средства сохранилась, а вот функциональность повысилась в разы – после крепления багажника поверх рейлингов можно будет перевозить более габаритные грузы.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

Снимаем защиту силового агрегата .

Подставляем под поддон картера домкрат. 

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

  Отключение подушки безопасности переднего пассажира Рено Логан: пошаговая инструкция

Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта…

…и снимаем растяжку.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

Снимаем правую опору в сборе. 

…монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры. 

Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Заключение

Несмотря на наличие штатного багажника в автомобилях, применение внешнего багажника на крышу Рено Сандеро Степвей значительно расширит возможность перевозки багажа и позволит владельцам этого замечательного автомобиля спокойно и безопасно отправляться в самые авантюрные путешествия.

Для Рено Сандеро предусмотрена специальная конструкция рейлингов на крышу, которые подходят по размерам на крышу автомобиля. Пользуются популярностью модели, изготовленные из алюминиевого профиля, у которых предусмотрены продольные направляющие с пазами, выполненные в виде аэродинамического профиля. Максимальная масса перевозимого груза на рейлингах – 50 кг. В комплекте идут крепежные части, с помощью которых производиться установка. Фиксация стоек багажника на крыше осуществляется через соответствующие гнезда, которые предусмотрены на Рено Сандеро.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий