Краткое описание Renault Logan
Проектирование Renault Logan началось в 1998 году. Производитель решил максимально снизить стоимость разработки. Многие готовые решения перенимались с других моделей. Renault Logan создавался исключительно с помощью компьютерного моделирования. За всю историю проектирования не было создано ни единого предсерийного образца.
В первые публике седан Renault Logan был представлен в 2004 году. Его серийное производство было налажено в Румынии. Сборка авто в Москве началась в апреле 2005 года. Через два года выпуск машины стартовал в Индии. В качестве основы была использована платформа B0.
Первое поколение Renault Logan
В июле 2008 года первое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись интерьера и технической оснастки. Авто получило более крупные фары, решетку радиатора с хромированной накладкой и обновленную крышку багажника. Машина в странах Европы поступила в продажу под названием Dacia Logan, а в Иран авто поставляется как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan известен как Nissan Aprio, а Индии – Mahindra Verito.
В 2012 году на автосалоне в Париже было представлено второе поколение Renault Logan. Для рынка Турции машина поступила в продажу под названием Renault Symbol. В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен универсал. Он продается в России под именем LADA Largus.
Второе поколение Renault Logan
Осенью 2021 года второе поколение подверглось рестайлингу. Обновленное авто было представлено публике на автосалоне в Париже. Машина получила под капотом новые двигатели. Также изменения коснулись:
- фар;
- рулевого колеса;
- решетки радиатора;
- фонарей;
- бамперов.
Дополнительная информация
В следующем перечне представлены параметры Renault Logan Stepway 1.6 CVT:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4368 х 1761 х 1571 мм;
- колесная база – 2634 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1486/ 1482 мм;
- высота дорожного просвета – 178 мм;
- масса – 1154 кг;
- трансмиссия – вариатор;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 см куб., 113 л. с., 152 Н*м;
- максимальная скорость – 170 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12,1 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 510 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,6/ 5,6/ 6,7 л;
- размерность колес – 205/55 R16;
- рекомендованная цена – 1,079 млн руб.
Renault Logan Stepway хорошо подходит для поездок по проселочным дорогам
В стандартную комплектацию Drive City включены следующие опции:
- галогенные фары, «противотуманки»;
- светодиодные ходовые огни, задние фонари;
- датчик наружной температуры;
- тканевая обивка салона;
- подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений;
- электрический привод передних и задних стеклоподъемников;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые;
- круиз-контроль;
- контроль давления в шинах;
- климат-контроль;
- сенсорный монитор 7”;
- аудиосистема (4 динамика).
Приборная панель
Задний парктроник, систему дистанционного запуска двигателя и другие опции можно включить в конфигуратор за дополнительную оплату при оформлении заказа.
Техническая начинка
Согласно ныне имеющимся данным, то в России обновленный Рено Логан 2020 года будет продаваться со следующими техническими характеристиками:
- Бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 82 лошадиные силы.
- 102 «лошадками» оснащен 1600-кубовый 16-ти клапанный ДВС. Он доступен только для Drive и Style.
- Турбированный дизель на 1,5 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
- Четырехступенчатая трансмиссия или механика на 5 скоростей.
Подкапотное пространство RenaultПривод во всех случаях будет только передним. Все представленные характеристики двигателя, безусловно, подойдут для российских дорог.
Багажник
Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.
Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.
Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.
Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.
Экстерьер и салон
При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.
Рено Логан 2020 года, новая модель
С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:
- Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
- Крышка капота получила большой выступ по центру.
- Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
- Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
- Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
- По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
- Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
- Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
- Арки колес также были увеличены в размерах.
- Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
- Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.
Вид сзади
Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.
Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи
Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.
Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером. Достаточно объемный багажник Логана
Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.
Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.
Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями
Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.
На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.
Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.
Рычаг переключения передач остался без изменений
Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.
Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.
Болячки
Для авто 1 выпуска – это извечные проблемы с сальниками коленвала и хруст при включении задней передачи. Последнее связано с отсутствием синхронизатора на шестерне.
Естественно, что 2 поколение уже лишено этих минусов. Но здесь есть собственные недостатки. Изначально сказывается низкое качество отечественной сборки. Подгонка кузовных панелей выполняется не тщательно, что становится причиной скрипов, снижения презентабельности салона.
Отдельно следует выделить низкое качество лакокрасочного покрытия. Заводская краска тонкая и легко повреждается. Также не рекомендуется применять агрессивную полировку кузова – можно протереть верхний слой до грунтовки. Вылечить подобное можно только путем покраски авто.
Печка работает только на 4 скорости: причины неисправности
В некоторых ситуациях автомобилистов настигают проблемы с отопителем. Система начинает работать только на 4 скорости, что доставляет сильный дискомфорт и неудобства. Когда нужно немного подтопить, а печка «шкварит» на полную мощность, чувствовать себя уютно не получится. Проблема обычно скрывается в дополнительном резисторе печки.
Некоторые водители советуют искать деталь на моторе элемента, но она расположена на корпусе с левой стороны под приборкой.
Сколько ходят шаровые опоры
При наличии нормальных дорог и отсутствии перегрузов на автомобиле до 35000 километров пробега. Ремонтные наборы предлагает большое количество производителей, но лучшими считаются оригинальные детали, поставляемые на рынок компанией Рено.
Неисправности сигнализации
Штатный вариант имеет повышенную надежность в сравнении с большинством аналогов конкурентов. Здесь имеются свои болячки. Некоторые автомобилисты сталкиваются с отказом антенны или зависанием иммобилайзера. Радует то, что большинство проблем связано с механическими повреждениями или попаданием влаги в электронные блоки.
Лямбда-зонд
Датчик кислорода обычно становится причиной неисправностей ввиду нарушения проводки. Чтобы устранить неисправность потребуется выполнить ряд действий.
- Очистить контактную группу сенсора от окислов, грязи и накипи.
- Проверить провода на наличие повреждений, разрывов изоляции, коротких замыканий.
- Последним этапом следует прозвонить сам датчик.
Если сенсор поврежден, его следует заменить целиком – деталь не ремонтопригодна.
Появляются значки неисправностей на приборной панели
Если подобное происходит, это говорит о наличии проблем в бортовых электроцепях и электронном оборудовании. Автомобиль сигнализирует водителю о поломках.
Если на приборке появляются лампы, следует выполнить компьютерную диагностику, устранить поломки и выполнить сброс ошибок.
Базовая комплектация Life
Содержание страницы
Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.
двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life
Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.
Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.
Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.
Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.
В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб |
Stepway Life | 1,6 л, 82 л.с., MKП5 | 675 990 |
1,6 л, 113 л.с., MKП5 | 735 990 | |
1,6 л, 102 л.с., АKП4 | 765 990 |
Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.
Отзыв реального владельца:
Renault Logan 2017-2018 видео тесты
Новый Логан не просто порадовал как автомобиль — внушил надежду как явление. Да и в ПТФ лампочки заменили на более распространенные и доступные. Изменена зона тест драйв нового рено логан воздушного фильтра: Значительно улучшена доступность для обслуживания и ремонта рулевой рейки.
Также сохранилась легкосъемная конструкция бачка ГУРа, что позволяет легко производить полную замену жидкости. ЭБУ двигателя теперь размещен отдельно от площадки аккумулятора, тест драйв нового рено логан облегчает доступ к нему и, к сожалению, повышает риск угона: Внедрен газовый упор капота мелочь, а приятно.
Доступ к масляному фильтру для его замены стал просто ужасен: При этом снизу доступ к фильтру не улучшился. Появились новые передние тормозные суппорты производства ATE. Тормозные магистрали шланги под днищем теперь прикрыты пластиковым щитком раньше был металлический. Сделан отдельный вывод слива конденсата кондиционера теперь конденсат не должен протекать тест драйв нового рено логан салон под коврики.
Защита двигателя унифицирована со старой машиной: Также здесь иные амортизаторы и пружины сзади видимых изменений. Двигатель закрыт хорошей стальной защитой
А еще в передней подвеске присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который с года на машины с 8-клапанными моторами не устанавливался Задняя подвеска Логана видимых изменений не претерпела Обратите внимание на конструкцию рычага и шаровых опор Передние тормозные механизмы — новые Защитный щиток трубопроводов под днищем стал пластиковым, тогда как ранее он был металлическим в руках мастера — защита старого поколения Логана Кроме того, специалисты отметили и некоторые другие доработки
В частности, задние боковые стекла теперь опускаются практически полностью. Задняя буксирная проушина заменена съемным вворачивающимся крюком.
Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!
А над дверями появился новый уплотнитель, препятствующий попаданию в салон воды и снега при их открывании. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля 13 руб.
С сильным мотором стоимость такого Logan составит от руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне.
Тест драйв нового рено логан подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, тест драйв нового рено логан водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 руб. В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за или руб.
Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики.
С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать — руб. Пересохшие губы шепчут: Назовём такой аттракцион Logan Experience. Это сложное переживание. Logan получил три новых цвета кузова: Также седан приукрасили четыре свежих варианта дюймовых легкосплавных дисков. Дизайн Delarte на снимке полагается только топовой версии.
Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ранее этот мотор ставили и на новые Ладына Xray тест драйв нового рено логан Vesta, позже перешли на свои моторы в соображении экономии. На тест нам досталась топовая версия Luxe Privilege, цена такого Логана с мотором 1.
Это уже не совсем дешево, даже скорее, совсем не дешевоа конкуренты совсем рядом, тут и Лада Веста и корейцы Хенде Солярис с Киа Рио, не забудем тест драйв нового рено логан Ravon с его Nexia. Боковые зеркала короткие, поэтому, перестраиваясь, то и дело хочется их отрегулировать на ходу.
Нет подкрылок у задних арок, в результате чего, как и у предыдущего поколения, летом последние забиваются грязью и песком, а зимой — оледеневшим снегом. Пластик, которым тест драйв нового рено логан Logan изнутри пусть и выглядит богаче, но все также скрипит. Длина щеток стеклоочистителя недостаточная: Техническая сторона вопроса.
В дороге
Первое, что можно отметить – хуже новый Логан уж точно не стал. Мощности мотора хватает, правда, звук его заставляет почему-то все время думать, что работает агрегат из последних сил. Но надавливаешь на акселератор – и машина послушно набирает скорость. Не критично, но странно.
Зато работа коробки передач не вызывает никаких нареканий. Все четко, плавно, понятно. Слишком часто дергать ручку КПП не приходится, что также можно записать в плюс. Интересно было бы опробовать автомат. Впрочем, в его популярность в нашей стране не особо верят и сами производители.
Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями. Плавность хода, разумеется, не мерседесовская, но вполне приемлемая. Пробои подвески – явление исключительно редкое, если не штурмовать на полном ходу серьезные колдобины. А небольшие ямки и неровности асфальта удивительно мягко «глотаются», не причиняя пассажирам и водителю особых неудобств.
Рулится новый Логан приемлемо. Конечно, отточенным рулевое управление не назовешь, да и обратную связь хотелось бы более внятную, но нельзя сказать, что машина ведет себя, как корова на льду. Другие настройки подвески пошли на пользу.
Единственное, что немного досаждает – звук двигателя. Уж слишком напористо он проникает в салон, особенно при езде с нагрузкой. Не сказать, чтобы звук был особо неприятным, но все же – не благородный рык спорткара, так что временами хочется сделать музыку погромче.
Кстати, работа штатного медиаустройства порадовала. Такой качественной музыкальной системой будет доволен даже достаточно требовательный меломан, а ЖК-экран отлично читается даже в солнечную погоду.
В общем, никаких откровений в дороге новый Логан не принес, но управляется он получше, чем предыдущая версия, а подвеска по-прежнему остается комфортной и достаточно мягкой.
Технические детали – коробки и двигатели Рено Логан, а также расход топлива
Учитывая требования к современному автомобилю, у Логана должен был измениться мир под капотом. Старый 1.6-литровый бензиновый двигатель, конечно, остался в ряду комплектаций, но его настройки и повадки были значительно изменены. Также на 2015 год корпорация готовит сюрприз для покупателей седана в России.
Возможно, в ближайшем будущем французы представят 1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель для Логана, который будет обладать потенциалом в 75-78 лошадиных сил. Также покупатели давно ожидают комплектации машины 85-сильным 1.5-литровым дизельным силовым агрегатом. Особенности нынешней техники Логана следующие:
- 1.6-литровый двигатель в двух вариациях – на 82 и 102 лошадиные силы;
- исключительно механическая коробка передач на 5 ступеней (автомат должен появиться позже);
- четыре комплектации, каждая из которых предлагает неплохой набор оборудования;
- достаточно бедная базовая версия, которая осталась таковой в силу необходимости снижения цены;
- отличная подвеска, отрабатывающая любые неровности дороги.
Такие особенности автомобиля не могут оставлять его в ряду посредственной техники. Сегодня на Renault Logan ездят даже те, кто предпочитал ранее исключительно японскую или только немецкую технику. Дело в том, что за цену этого французского седана можно купить разве что двадцатилетний автомобиль корпорации Ауди, к примеру.
И техническая часть машины далеко не подводит покупателя, ведь под капотом Рено Логан скрыты неплохие возможности. Российские покупатели с нетерпением ожидают появления новых двигателей и КПП, а также увеличения потенциала в базовой версии.
Интерьер
Соответственно большая часть различий припадает на интерьер. Для Драйв внутренние ручки дверей изготавливают из хрома – восприятие салона от этого меняется в лучшую сторону.
Рулевое колесо в новом эргономическом дизайне с улучшенной по качеству оплеткой. Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение. Кожа на руле достаточно качественного исполнения, если не придираться.
- климат-контроль;
- круиз-контроль.
При рассмотрении Рено Логан Степвей в качестве автомобиля для работы климат-контроль поможет сильно уменьшить влияние погоды на ваш организм. Круиз-контроль освободит от части монотонной работы, взяв управление на себя. Коммерческим машинам такие опции уже необходимость.
Мультимедиа Media NAV с 7 дюймовым сенсорным экраном. Ее основным достоинством становится поддержка всех современных операционных систем: Apple CarPlay и Android Auto. Нельзя говорить о безупречной работе с указанными программами, но для такого класса автомобиля уровень достаточно высок.
Базовая комплектация
Дистанционное управление центральным замком |
Подушка безопасности водителя |
ABS |
Подушка безопасности пассажира |
Противотуманные фары |
Бортовой компьютер |
Аудиосистема |
AUX-разъем |
USB-порт и Bluetooth |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Электростеклоподъемники передние |
Регулировка руля по высоте |
Круиз-контроль |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Обогрев передних сидений |
Кондиционер |
Последними дополнениями в Драйв становятся передние боковые подушки безопасности. С учетом большинства ДТП на наших дорогах переворачивание автомобиля не редкость. Стоит побеспокоиться о наличии боковых подушек безопасности тем водителям, кто часто по работе выезжает на высокоскоростные трассы.
Двигатели. Меньше, да лучше
Линейку двигателей рено логан 2014 тест драйв которой мы проводим, сократили, убрав наименее мощный и не особенно популярный 1,4 литровый мотор. Так что доступны лишь два двигателя одного объема – 1,6 литровая восьмиклапанная и такая же по объему шестнадцатиклапанная версии. Причем оба двигателя теперь соответствуют стандартам Евро-5.
В чем разница между двигателями, помимо стоимости и расхода топлива? Во-первых, в мощности. Если младшая модель выдает лишь 82 лошадиных силы, то шестнадцатиклапанная – на двадцать л/с больше. Тяга шестнадцатиклапанника также выше на 10 ньютон-метров.
Соответственно, интереснее также показатель разгона – 10,5 секунд против почти двенадцати. Но и расход топлива на пару литров выше.
Какой же из двигателей лучше? В принципе, оба – неплохи, и выбор зависит от предпочтений да режима эксплуатации автомобиля. Для города, особенно, если важна экономия, стоит выбирать восьмиклапанную модель – помимо расхода топлива она дешевле в обслуживании и ремонте.
Для тех, кто часто выезжает на трассу, предпочтительнее будет шестнадцатиклапанная – более резвый разгон, максимальная скорость выше, двигатель приемистее. Кстати, и звучит старшая модель иначе – громче, но как-то солиднее.
Коробка пока положена одна – пятиступенчатая, с ручным переключением передач. Изменений по сравнению с первым поколением – никаких. Педаль сцепления длинноходная, но не слишком – что называется, правильно длинноходная. Скорости переключаются очень четко, даже начинающий водитель вряд ли ошибется и включит не ту передачу. Слишком часто работать рычагом не приходится, двигатель тянет вполне прилично.
Автоматическая коробка обязательно будет. Французы решили ввести ее в качестве опции несмотря на то, что доля проданных Логан I с таким вариантом КПП не превышала десять процентов от общих объемов реализованных автомобилей.