Парктроники задние Renault Duster

Самостоятельный монтаж

Многих из тех, кто решился на установку камеры заднего вида, волнует вопрос: возможно ли произвести всю работу самостоятельно и сэкономить собственное время и деньги? Оказывается, такая работа не является сложной и под силу даже новичку, достаточно подробно изучить материалы по работе автомобиля и, прежде всего, инструкцию, которая прикладывается в комплекте.

Проще всего придется тем, чей Renault Duster уже оборудован магнитолой с цветным дисплеем и разъемом для подключения устройства. Действительно, в этом случае не придется дополнительно ставить электронное салонное зеркало и тянуть к нему проводку через весь салон.

Вся работа начинается с магнитолы Renault Duster. Для этого незамедлительно разбирается центральная консоль.

Здесь важно, по возможности, обойтись без применения отвертки, ножа или любого другого предмета, который легко может повредить пластик салона и привести в негодность одну или несколько декоративных деталей и вставок Рено Дастер. Поддев консоль, необходимо снять ее и затем извлечь аудиосистему Renault Duster из места установки. После этого при помощи отвертки поддевается разъем подключения, который отвечает за взаимодействие мультимедийной системы и периферических устройств Renault Duster

Заранее должен быть подготовлен двухжильный провод, который впоследствии будет соединять объектив и сам монитор. В десятый и двадцать второй пин (третьи слева в первом и втором ряду) зажимаются оба провода, и затем магнитола и накладка центральной консоли Duster устанавливаются на место

После этого при помощи отвертки поддевается разъем подключения, который отвечает за взаимодействие мультимедийной системы и периферических устройств Renault Duster. Заранее должен быть подготовлен двухжильный провод, который впоследствии будет соединять объектив и сам монитор. В десятый и двадцать второй пин (третьи слева в первом и втором ряду) зажимаются оба провода, и затем магнитола и накладка центральной консоли Duster устанавливаются на место

Поддев консоль, необходимо снять ее и затем извлечь аудиосистему Renault Duster из места установки. После этого при помощи отвертки поддевается разъем подключения, который отвечает за взаимодействие мультимедийной системы и периферических устройств Renault Duster. Заранее должен быть подготовлен двухжильный провод, который впоследствии будет соединять объектив и сам монитор. В десятый и двадцать второй пин (третьи слева в первом и втором ряду) зажимаются оба провода, и затем магнитола и накладка центральной консоли Duster устанавливаются на место.

Если устройство взаимодействует с зеркалом заднего вида, необходимо поддеть крепление старого для установки электронного зеркала, которое было в комплекте. Провод от него проходит внутри салона по рамке лобового стекла, и лишь затем проходит через центральный тоннель и закачивается там, где расположен зад машины.

Сам объектив монтируется в зад автомобиля Рено. Как правило, монтаж производится вместо одной из ламп подсветки номера, поэтому заблаговременно необходимо ее удалить путем снятия обшивки двери багажника. Через разъем, прилагаемый в комплекте, провод соединяется с объективом, и после этого можно проверять ее работу.

Камера заднего вида — крайне полезный помощник для обладателя Рено Дастер. При правильном выборе и грамотном подходе, это устройство поможет безошибочно чувствовать машину при парковке задом и нивелировать проблемы при маневрировании в условиях мегаполиса.

голоса

Рейтинг статьи

Инструкция по установке парктроника на Рено Дастер своими руками

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по установке основного и дополнительного оборудования, а также проверить исправность купленного радара. Для этого нужно подсоединить к нему питание и посмотреть на дисплей, на экране которого должна появиться стандартная картинка с логотипом завода-изготовителя. После проверки прибора подготовить комплект инструментов, и, не убирая инструкции, приступить к монтажу аппаратуры.

Необходимые инструменты

Приборы и инструменты, которые нужно иметь автовладельцу для выполнения монтажных работ:

  • парктроник с комплектующими;
  • фреза для сверления отверстий;
  • электродрель со сверлами;
  • измерительная рулетка;
  • пассатижи;
  • тестер или щуп для электромонтажных работ;
  • отвертка с фигурным и плоским лезвием;
  • двусторонний скотч;
  • изолента.

Процесс монтажа

  1. Равномерно разметить точки монтажа датчиков.
  2. Фрезой высверлить отверстия нужного диаметра.
  3. В подготовленные отверстия установить и зафиксировать сенсоры парковки.
  4. Подключить электропитание. Красный провод от модуля управления подсоединить к плюсовому контакту фонаря заднего хода, а черный — к отрицательной клемме осветительного устройства.
  5. На двусторонний скотч, вблизи плафона, смонтировать блок управления датчиками.
  6. Ввести кабель видео и провод электропитания прибора в салон автомобиля. Подключить и активировать дисплей.

Для проверки оборудования необходимо включить зажигание, рычаг коробки передач передвинуть в положение «R» (движение задним ходом). Признаки правильной установки — включенный дисплей и цифры на табло монитора.

Устройство датчика

Для понимания принципов работы радара для парковки на Рено Дастер, следует более детально изучить структуру парктроника. Штатный парктроник представлен в виде двух больших функциональных систем.

Первая — это непосредственно датчики. Места расположения их выбраны в наиболее опасных зонах для машины, где обзор у водителя минимальный. В большинстве случаев это бампер на кормовой части авто, но также часто можно встретить их размещение на переднем бампере Рено Дастер. Основная цель — установление информации о преграде и дальнейшая передача ее на бортовой компьютер для обработки.

Узнайте последние новости о Рено Дастер 2018

Вторая система — вырабатывает управляющие воздействия. Она передает полученный сигнал от датчиков на компьютер. Однако, существуют комплектации, где он не установлен, поэтому сигнал о препятствие для водителя подается в виде зуммера.

Самостоятельная установка

Процесс установки парктроника на Дастер зависит от типа устройства. Проще монтировать беспроводные приборы, так как в другом случае нужно тянуть кабель из багажника. В остальном установка парктроника на Дастер не вызывает сложностей при условии соблюдения определенных правил.

Для монтажа датчиков потребуются:

дрель с фрезой диаметром 22,5 мм (идет в комплекте) и сверлами;

Процесс установки

Прежде чем приступать к монтажу, необходимо наметить зоны расположения датчиков. Для этого нужно провести линию от центральной части багажника (в этом месте располагается кнопка открытия дверцы). Датчики монтируются на расстоянии 41 см друг от друга. От центральной линии радары должны расположиться на удалении 23,25 см.

С помощью малярной ленты нужно разметить участки для сверления. Далее с помощью фрезы и дрели формируются отверстия. Начинать рекомендуется с центра бампера. В этой части располагается пластиковый усилитель, который необходимо пройти насквозь. Остатки материала можно вырезать посредством ножа.

Затем протягиваются провода, которые нужно закрепить хомутами к перемычкам усилителя. Кабели заводятся в правую часть багажника (здесь размещен домкрат), после чего подключаются к лампе заднего хода. В овальной пластмассой заглушке на днище отсека высверливается еще одно отверстие, через которое заводятся провода.

На данном этапе монтируется блок управления. Место размещения этого элемента определяется по желанию. В конце провода подключаются к блоку управления согласно схеме, идущей вместе с прибором.

После этого парктроник нужно запитать. Для этого необходимо вынуть разъем с проводами от фонаря. При таком подключении прибор будет работать во время движения задним ходом. Кабель «на массу» соединяется с черным проводом, а основной — к сиреневому. Чтобы выполнить подключение, рекомендуется воспользоваться скотч-локами (стоят около 30 рублей).

На следующем этапе монтируется дисплей. Экран следует располагать в зоне видимости водителя. В случае если куплен проводной прибор, необходимо протянуть кабели от блока управления к дисплею. Следом за этим подключается экран. Для этого нужно кабель на «+» соединить с проводом, от которого питается блок управления, а на «-» прикрепит к металлической обшивке Дастера.

Если используется беспроводное устройство, то процесс монтажа дисплея выглядит иначе. У Рено Дастер под рулевой колонкой находится пучок из четырех проводов. Чтобы найти кабель, отвечающий за питание фонаря заднего хода, потребуется тестер. Выбрав подходящий провод, нужно соединить последний к «плюсовому», идущему от дисплея.

Монтаж парктроника на передний бампер Дастера выполняется по аналогичной схеме. Блок питания при этом располагается обычно под капотом. Чтобы запитать датчики, необходимо найти фиолетовый провод. Последний отвечает у Дастера за первую скорость. На кроссоверах с АКПП данный кабель спарен с элементами, обеспечивающими подключение функции «Драйв».

По окончании монтажа необходимо откалибровать работу системы парковки. Порядок настройки зависит от типа модели, используемой на Дастере. В некоторых случаях потребуется дисплей и доска. Для других парктроников корректировка проводится с помощью программного обеспечения. Последний вариант требует обращения в сервисный центр, специализирующийся на работе с электрооборудованием Рено Дастер.

Как установить

Датчики парковочного радара устанавливают в задний бампер. Работы можно проводить, не демонтируя кузовную деталь. Для правильной установки на Ларгус парковочного комплекта нужно придерживаться следующих требований:

  • Расстояние между сенсорами должно быть равным 1/4 ширины машины, измеренной в месте наиболее выступающих деталей кузова.
  • Датчики устанавливать по обе стороны от середины бампера.
  • Высота расположения от дорожного покрытия должна составлять 0,6-0,7 м.

Несоблюдение размеров негативно отражается на адекватности показаний — появится много ложных срабатываний.

Для правильной разметки посадочных отверстий на бампер наклеивают малярный скотч. Если установочное место совпадает с усилением кузовной детали, то можно перенести сенсор или просверлить всю конструкцию. Отверстия изготавливают комплектной фрезой. Датчики устанавливают согласно маркировке слева направо — А, В, С, D.

Несоблюдение очередности размещения может привести к сбою в работе блока управления.

Провода сенсоров собирают в жгут и крепят стяжками внутри бампера. Шлейф вводят в багажник через имеющееся отверстие. Разъемы подсоединяют к блоку управления. Комплект получает питание при включении задней передачи, о чем сообщает коротким сигналом. Парктроник, правильно установленный на Ларгус своими руками, сделает парковку более безопасной.

Профилактика

Избежать поломок на 100% невозможно, но можно значительно снизить их вероятность. Для этого потребуется соблюдать следующие рекомендации:

Периодически проверяйте состояние датчиков, очищайте их от пыли и грязи. При установке выбирайте те места, в которые попадание влаги наименее вероятно. Это особенно актуально при влажной погоде, осадках и слякоти.
При использовании электромагнитного парктроника иногда проверяйте состояние ленты. Защищайте ее от загрязнений и физических повреждений. Если приходится очищать ленту от следов грязи, то делать это следует мягкой тряпкой, не применяя физической силы и агрессивных химических средств. Также следует избегать использования порошковых средств, так как они могут оставлять глубокие царапины, которые испортят ленту. Удалять грязь следует полностью, тщательно очищая как внешнюю, так и внутреннюю сторону

Парктроник может реагировать на крупные куски грязи как на предметы, находящиеся позади автомобиля.
Придется регулярно снимать и осматривать датчики, зачищать контакты, делать это рекомендуется при помощи специальных жидкостей, купить которые можно в автомоагазине
Например, подходят те, которые используются для очистки клемм аккумулятора.
Очищение от пыли требуется и блоку управления, однако платы требуют очень осторожного обращения, поэтому обрабатывать их требуется осторожно, но тщательно.
Обращайте внимание на то, как установлены датчики, иногда их требуется подтягивать, чтобы они не болтались.
Диагностику парктроника стоит проводить после ДТП, если был поврежден бампер.


Чистая проводка

Следует помнить, что от парктроника зависит успех передвижения автомобиля в узком пространстве, условиях плохой видимости, при движении назад. Прибор убережет от столкновений с автомобилями, наездов на разные предметы, которые могут повредить вашу машину

Именно потому обслуживанию системы нужно уделять должное внимание

Устройство датчика

Для понимания принципов работы радара для парковки на Рено Дастер, следует более детально изучить структуру парктроника. Штатный парктроник представлен в виде двух больших функциональных систем.

Первая — это непосредственно датчики. Места расположения их выбраны в наиболее опасных зонах для машины, где обзор у водителя минимальный. В большинстве случаев это бампер на кормовой части авто, но также часто можно встретить их размещение на переднем бампере Рено Дастер. Основная цель — установление информации о преграде и дальнейшая передача ее на бортовой компьютер для обработки.

Узнайте последние новости о Рено Дастер 2018

Вторая система — вырабатывает управляющие воздействия. Она передает полученный сигнал от датчиков на компьютер. Однако, существуют комплектации, где он не установлен, поэтому сигнал о препятствие для водителя подается в виде зуммера.

Особенности оригинальных датчиков

Для Рено Дастер существует несколько вариантов парковочного радара, который может быть установлен на машину. Самый бюджетный имеет лишь звуковой сигнал. При дополнительном оснащении он работает вместе с монохромным монитором бортового компьютера, который просчитывает точную удаленность основных точек авто от возникшей преграды.

Парктроник у Duster обладает двумя принципиальными неприятными моментами. Первое — их стоимость. Стандартная комплектация Рено Дастер не предусматривает установку радара на него. Для монтажа парктроника владельцу следует немного раскошелиться, так как стоимость в салонах дистрибьютора обычно завышена. Однако оригинальный парктроник вполне можно поставить своими руками. В таком случае придется воспользоваться схемой расположения.

Второй момент связан с неполной функциональностью: все датчики парковки у Renault Duster оборудованы лишь тремя контроллерами, в то время, как многие авто комплектуются четырьмя.

Поэтому данные определяемые парктрониками Duster будут неполными, так как им придется снимать информацию с более широкого пространства. На выручку автовладельцу Renault Duster спешат разработчики альтернативных моделей, которые предлагают более сильные и современные варианты для Duster с 4-мя точками по сбору информации. Штатный парктроник оснащен только кабельной связью между двумя функциональными системами. Другими словами, внутри Duster будет проходить дополнительный провод для передачи сигналов о препятствии.

В этом случае возникают только вопросы об электроснабжении обеих блоков. В Duster, система датчиков, к примеру, подключается к контактам заднего габарита, а система управления может быть связана с электропроводкой, подходящей к прикуривателю.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Парковочный радар Renault Duster

При парковке в стесненных городских условиях движение задним ходом доставляет наибольшие трудности. Это связано с худшим ощущением габаритов (поскольку задний бампер находится дальше от водителя, чем передний, что искажает восприятие расстояний), а также с плохим обзором, как правило, вызванным высоким расположением нижнего края заднего стекла. В подобной ситуации парковочный радар может оказаться очень полезным. На многих автомобилях парковочные радары устанавливаются на заводе-изготовителе по желанию заказчика. Однако если подобной опции изготовитель не предусмотрел или же вы купили не новый автомобиль, на который установка штатного радара неразумна, вам поможет универсальный установочный комплект парковочного радара. Такие комплекты выпускаются множеством фирм, однако стоимость аналогичных комплектов различных производителей примерно одинакова. Между собой комплекты различаются типом дисплея (обычный, светодиодный, жидкокристаллический, встроенный в зеркало заднего вида или отдельностоящий и т. д.), количеством датчиков (два, четыре и более), способностью радара контролировать только заднюю часть машины или еще и переднюю и т. д. От указанных параметров зависит и цена комплекта. Разница в стоимости между самым простым и сложным комплектами может достигать нескольких раз. Поэтому при покупке решите для себя, что вам действительно необходимо и сколько вы готовы за это заплатить.

В данном разделе рассмотрим установку наиболее популярного комплекта со светодиодным дисплеем и четырьмя датчиками, осуществляющего контроль только за задней частью автомобиля.

Установочный комплект парковочного радара: 1 — ультразвуковые датчики; 2 — индикаторный дисплей со жгутом проводов; 3 — жгуты проводов для подсоединения датчиков; 4 — провода для подачи напряжения питания; 5 — блок управления радара; 6 — специальное сверло с фрезой

Для выполнения работы потребуются рулетка, дрель, сверло диаметром, равным посадочному диаметру датчика (как правило, входит в комплект поставки), пластиковые хомуты и съемник для держателей обивки, сверло диаметром на 10-15 мм. Может потребоваться круглый напильник или надфиль.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Для установки блока управления и подсоединения к нему проводов снимаем обивку багажного отделения с левой стороны.

3. Размечаем на заднем бампере места для установки датчиков (в зависимости от количества датчиков, входящих в комплект поставки). Датчики должны располагаться симметрично относительно вертикальной оси автомобиля и на расстоянии 0,5—0,6 м от земли.

4. При помощи специального сверла с фрезой (как правило, входит в установочный комплект парковочного радара)…

12. Под задним бампером подсоединяем провода датчиков к жгуту проводов в соответствии с обозначением разъемов.

15. Отделяем держатель от блока управления радаром, снимаем защитную пленку с клеевой основы и приклеиваем его на обезжиренный участок заднего крыла.

16. Подсоединяем к блоку управления колодки 1 жгутов проводов датчиков (маркировка на жгутах должна соответствовать маркировке разъемов на блоке), колодку 2 проводов питания и колодку 3 жгута проводов дисплея.

20. Проверяем работу парковочного радара, устанавливая различные предметы перед задним бампером на разных расстояниях. При необходимости переустанавливаем датчики, изменяя их ориентацию.

Замечание

Радар работает, когда включено зажигание, а селектор АКП переведен в положение R или включена передача заднего хода в МКП.

21. Закрепляем все висящие жгуты проводов парковочного радара. Устанавливаем обивку багажного отделения и другие снятые детали салона.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Renault Duster: доработка штатного парктроника, перенос зуммера

Рено Дастер установка парктроника. Renault Duster installation of parking sensors

Замена датчика парковки Aviline на Renault Duster

Установка собственноручно: за и против

Это проблему обладатель Duster решает самостоятельно, изучив особенности монтажа. Сперва следует определиться, где они будут размещаться между двумя системами «француза». Если авто использует кабельную связь, то установку лучше производить с помощью квалифицированного работника. Это поясняется необходимостью решить непростую проблему – качественно и грамотно провести кабель через салон и умело осуществить подключение, плюс будет грамотно установлена кнопка включения. Что отразиться и на стоимости установки парктроника в целом – она будет существенной. Установить парктроник нелегкое дело, главное иметь определенные навыки в этом и опыт, а также вам поможет схема расположения.

Иначе, процедура проходит, если на авто будет устанавливаться радар парковки со связью типа Wi-Fi. Тут проблема возникает лишь с правильной «запиткой» систем парктроника и корректным соединением их элементов. В этом также поможет схема расположения.

Крепление 4-х датчиков на бампере Duster осуществляется через отверстия, просверленные в нем обычной дрелью, а соединения от них тянуться к лампе заднего габарита, которая расположена почти над бампером. Монитор врезается в бортовую сеть в удобном месте. Продолжительность всей процедуры будет составлять около 2-х часов и дает возможность избежать лишних денежных затрат при монтаже.

Устройство датчика

Для предупреждения наезда транспортного средства на невидимые обыкновенным зрением преграды, при движении задним ходом, автомобили оборудуют устройствами контроля за прилегающей территорией.

Существуют 3 вида систем сканирования пространства:

  • электромагнитные;
  • ультразвуковые;
  • видеонаблюдение.

На автомобили Renault Duster рекомендуется устанавливать приборы ультразвукового контроля.

Стандартный комплект поставки состоит из следующих элементов:

  1. LED монитор.
  2. Цифровой блок управления.
  3. Датчики движения.
  4. Кабель электропитания.

Метод ультразвукового обзора пространства предусматривает монтаж группы преобразователей на задний бампер автомобиля. Парковочный радар с помощью сгенерированных и направленных в сторону препятствия ультразвуковых импульсов определяет расстояние до исследуемого объекта. Весь процесс парковки машины отражается на мониторе, который расположен на передней панели в салоне транспортного средства.

Система слежения оборудуется устройством звукового сопровождения. Если бампер автомобиля приближается к преграде на расстояние менее чем 1,5 м, срабатывает акустический сенсор. Автовладелец по тону издаваемого сигнала, который усиливается по мере приближения препятствия, может определять расстояние до объекта.

Как выбрать

При выборе парковочной системы нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Количество датчиков. Оптимальным является наличие 8 сенсоров, обеспечивающих полноценный обзор пространства, окружающего автомобиль. Допускается установка задних парктроников, снабженных 4 датчиками.
  • Способ получения сигнала. Устройство может оповещать пользователя о появлении препятствия звуковой или цветовой индикацией. Выпускаются и парктроники, оснащенные видеокамерой, подающей изображение на дисплей.
  • Чувствительность датчиков. Этим показателем определяется корректность определения расстояния до объекта.

Выбор парктроников и виды

Выбор парктроников довольно широкий. Существует несколько типов: проводные и беспроводные. Конечно, второй вариант немного дороже, но работают они одинаково хорошо, если не учитывать факт того, что провод может переломиться, хотя это случается это крайне редко.

Рынок автомобильных аксессуаров насыщенный комплектами парктроников, но при этом выявляется закономерность, что дорогие и дешевые работают одинаково хорошо. Хотя не стоит впадать в крайности и покупать те, которые стоят копейки. Оптимальным вариантом является покупка парктроников средней цены.

Так, на авторынке можно найти таких производителей:

  • Gard;
  • Erisson (не очень хорошо себя зарекомендовал, постоянные поломки);

    Парктроник Erisson усердно продаётся в Ашане, есть модели проводные, а есть модели, где не надо тянуть провод с багажника на индикатор в салоне

    Комплектация парктроника Erisson

  • CENMAX;
  • Noviline;
  • Sho-me;
  • AVS;
  • Прочие.

Еще одним в пунктом в выборе должен быть нахождение парктроников в цвет кузова, хотя не все это понимают.

Парктроник на Рено Дастер

3896 Просмотров

Парктроники — незаменимые помощники водителя. Они помогают мгновенно среагировать на внезапно появившегося на пути движения пешехода или препятствия, которое находится в слепой зоне автомобиля.

Для Рено Дастер вопрос установки парктроников актуален как никогда, и сегодня мы расскажем все, что нужно знать владельцу данной модели, который решил оснастить свой автомобиль этим полезным и незаменимым устройством.

Как устроен датчик парковки?

Чтобы понять, в чем особенности устройства современных парктроников, предлагаемых для Рено Дастер, необходимо более подробно ознакомиться с устройством этого электронного помощника. Датчик парковки состоит из всего двух крупных функциональных блоков.

Первый — это датчики. Они располагаются там, где вероятность столкновения с препятствием наиболее велика. Нетрудно догадаться, что чаще всего это задний бампер автомобиля, хотя нередко такая функция доступна и для передней части Рено Дастер. Их задача — восприятие информации о дальности от объекта и передача данных для обработки.

Второй блок — управляющий. Он воспринимает информацию с датчиков для последующего отображения ее на дисплее. Причем последнего может и не быть, многие недорогие модели оборудуются лишь звуковым сопровождением.

Особенности датчиков для Renault

На Рено Дастер предлагается несколько вариаций штатного парктроника. Самая недорогая из них обладает функцией звукового сопровождения. В более дорогих к нему добавляется монохромный или цветной дисплей, который в добавок ко всему выдает информацию о точном расстоянии до препятствия с каждой точки.

У парктроников для Duster есть два существенных недостатка. Первый из них — цена. Ни для кого не секрет, что в большинстве комплектаций Рено Дастер приобрести парктроник предлагается лишь за дополнительную плату, а цены на дополнительное оборудование у дилера всегда оставляли желать лучшего.

Второй недостаток функциональный: все парктроники для Renault Duster оснащены всего тремя датчиками, когда как большинство современных моделей имеют четыре.

На помощь владельцу Renault Duster приходят производители аналогов, которые готовы предложить более мощные и совершенные модели для Duster с четырьмя датчиками. Штатные модели обладают исключительно проводной связью между первым и вторым функциональными блоками. То есть, через весь салон Duster протягивается дополнительный канал передачи данных.

Чтобы избежать этого неудобства, новейшие модели парктроников для Рено Дастер оснащены беспроводной связью.

Таким образом, главная проблема заключается лишь в запитывании обеих функциональных частей. В случае с Duster, блок датчиков, например, можно запитать от заднего фонаря, а передний и вовсе от прикуривателя.

Установка своими руками: стоит ли?

На этот вопрос владелец Duster должен ответить сам, ознакомившись с некоторыми нюансами по установке. Для начала, необходимо выяснить, какой тип датчика будет использоваться между блоками на Рено Дастер.

Если на Duster применяется проводная связь, дело лучше доверить опытному специалисту. Согласитесь, тянуть канал через весь салон, грамотно его вывести и подключить — задача не из легких.

Да и цена установки такой модели парктроника будет немалой.

Совсем по-другому дело обстоит, если для Рено Дастер был приобретен датчик парковки с беспроводной связью. В этом случае, вся работа сводится к тому, чтобы правильно запитать функциональные блоки и надежно их установить.

При этом, четыре датчика устанавливаются в бампер Duster путем его просверливания обыкновенной коронкой, а провода от них протягиваются к лампе заднего хода, которая находится практически над бампером. Дисплей подключается к бортовой сети там, где это будет удобно. Таким образом, весь процесс займет не больше часа и позволит сэкономить на установке.

Подведение итогов

Парктроник для Рено Дастер — невероятно полезное устройство. Оно позволит не только сохранить бампер и внешние молдинги автомобиля от повреждения, но и уберечь животных и пешеходов, которые легко могут получить травму при наезде и пострадать, попав в мертвую зону автомобиля.

Правила установки

Установку необходимо производить от самой камеры, затем к устройству вывода изображения, все провода должны проходить под подшивкой и закрепляться к кузову. Выбирая устройство, обращайте на условия эксплуатации и уже исходя из этого, делайте свой выбор.

Лучше всего если подключение будет производиться к уже установленной системе отображения изображения с камеры, если конечно она поддерживает данную функцию, так как это поможет сэкономить на покупке дополнительного оборудования.

На Рено Дастер вид сзади можно получить, подключив камеру к штатному головному устройству, это будет самым идеальным вариантом. Если это обычная магнитола то подключение производится благодаря специальным штекерам, через которые предается сигнал, для этого штекеры вставляются в специальное гнездо, которое имеется в магнитоле или мониторе.

Если установлена штатная мультимедийная система, то подключение производится при помощи зажимов и кабеля, и чтобы произвести подключение снимается крышка, и извлекается вся система, отсоединяется разъем, и подключается кабель, к 10 и 22 пину, после этого все устанавливаем на место

Если шнур удлиняется важно не перепутать полярность, и расцветку проводов, иначе изображение, выводимое на экран, не будет достаточно качественным

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий