Замена компрессора кондиционера Рено Логан

Рено Логан: заправка кондиционера

В числе узлов и механизмов автомобиля, которые требуют ежегодного профилактического обслуживания, находится и кондиционер, однако не все автомобилисты об этом помнят.

Зачастую при обращении в автосервис с уже неисправной системой кондиционирования выясняется, что необходим дорогостоящий ремонт, которого можно было бы легко избежать.

Кондиционер в Рено Логан имеет достаточно сложное устройство, поэтому самостоятельно выявить причину неисправности, не имея под рукой необходимого диагностического оборудования, часто не представляется возможным, потребуется поездка в автосервис.

Почему не включается охлаждение салона

Причинами отказа работы кондиционера могут являться следующие неисправности.

  1. Вышедшая из строя магнитная муфта.
  2. Плохая герметичность трубки системы хладагента или радиатора, характерно для двигателей 1.6.
  3. Неисправность системы охлаждения радиатора или испарителя.
  4. Посторонний шум может быть вызван изношенным подшипником.
  5. Низкий уровень хладагента в системе.

Давайте разберем каждую неисправность и методы их ремонта.

  1. По причине выхода электромагнитной муфты Рено Логан из строя, не происходит блокирование шкива и его вала. Решением данной проблемы является полная замена электромагнитной муфты. К сожалению, цена ремонта сопоставима с установкой новой детали Logan.
  2. В случае, когда муфта не включается, первым делом необходимо проверить целостность системы хладагента, возможно, повреждена трубка или радиатор охлаждения. Ремонт такого рода следует проводить в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров Рено Логан.
  3. В случае неисправности системы охлаждения Logan срабатывает защитный клапан испарителя на радиаторе, который в свою очередь сбрасывает повышенное давление из системы во-избежание ее повреждений. Таким образом, придется устранить целых две проблемы – восстановить охлаждение и заполнить систему фреоном. Ремонт недешев.
  4. В случае обнаружения постороннего шума, как правило, изнашивается подшипник. Замену данного элемента необходимо проводить на станции технического обслуживания Logan.
  5. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматически отключает муфту компрессора. Заправку системы хладагентом нужно проводить только у специалистов. А также придется искать утечку из радиатора или трубки системы хладагента.

Снятие и ремонт

Естественно, для того, чтобы снять генератор на Рено Логан, необходимо предварительно выполнить подготовительные работы:

  • Установить Рено Логан 1.6 на ровную поверхность, зафиксировать авто;
  • Выполнить демонтаж переднего колеса с правой стороны машины (понадобится трубчатый ключ и домкрат);
  • Завершающий шаг этого этапа – снятие специальной пластиковой защиты.

После этого можно приступать непосредственно к ремонту. С одной стороны, генератор на этой автомобильной марке с кондиционером крепится всего на трех болтах. С другой – выполнить демонтаж оказывается не так просто, как кажется с первого взгляда.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. Изначально снимается ремень. Этот шаг довольно простой. Для его выполнения необходимо потянуть ключом на тринадцать натяжной ролик, вставить любой стержень в специально предназначенное для этого отверстие, собственно, зафиксировать ролик и выполнить окончательное снятие ремня.
  2. Еще один довольно простой этап – демонтаж трех креплений насоса ГУР. Следует помнить, что на Renault Logan один из нужных болтов расположен с обратной стороны этого устройства. Это позволит сдвинуть в сторону насос, хотя даже отсоединение креплений не даст выполнить данную операцию с легкостью.
  3. Третий этап – отсоединение генератора, который фиксируются описанными выше тремя болтами. Крепеж размещен очень неудобно, добраться до него неимоверно трудно, поэтому, на эту, казалось бы, простейшую операцию, уйдет достаточно много времени и сил. Естественно, отфиксированное устройство нужно вытащить с места его непосредственной эксплуатации. А сделать это тоже не совсем легко.

Статья в тему: Стартер Peugeot 307

Чтобы попытаться выполнить дальнейший ремонт, необходимо скрутить регулятор напряжения. Это – настоящая хирургическая операция, так как потребуется использовать одновременно несколько инструментов:

  1. Вложить в шкиф несколько шайб подходящего размера, на них – гайку таким образом, чтобы она частично выглядывала.
  2. Внутрь вставить битку M10.
  3. Одновременно работая накидным ключом, накидной головкой и воронком выполнить задуманную процедуру.

Фото:

Следующий шаг – демонтаж крышки. Все просто – требуется открутить всего четыре крепежных болта. Чтобы вытащить подшипники потребуется заранее приобрести специальный сниматель. После этого – проверить изделия на исправность. Желательно конечно, поменять их все, чтобы лишний раз не повторять эту не самую простую процедуру. Осталось только вернуть все в первоначальное состояние.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Как ее отремонтировать, читайте ниже. Ремонт муфты компрессора кондиционера на Рено Логан Проверка муфты осуществляется следующим образом: Осмотреть ротор и нажимной диск — на их поверхности не должна присутствовать смазка. Также следов смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.

Измерить сопротивления катушки специальным прибором. Нормальный уровень сопротивления от 3,15 до 3,45 температура 20 град.

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Это интересно: Новая модель Тойота Королла 2019 года для России — фото и цены

Как продлить время работы компрессора?

Увеличить срок эксплуатации устройства позволит его систематическая промывка. Для очистки можно использовать четыреххлористый углерод или хладагенты типа R113, R11. Порядок работ следующий:

  • Удалить излишки хладагента.
  • Выполнять действие, пока состав не обесцветится.
  • Смешать жидкость и масло в равных пропорциях и залить получившийся состав в компрессор.
  • Включить устройство и оставить работать на 15-20 мин.
  • После заправить автокондиционер маслом – делать это нужно как можно быстрее, так как масло быстро вбирает в себя частицы воздуха, теряя, при этом, свои рабочие свойства.
  • Продуть компрессор фреоном или азотом, далее закрыть его патрубки.

Часто к отказу компрессора приводит сбой в работе электромагнитной муфты. Как ее отремонтировать, читайте ниже.

Чем грозит несвоевременная замена подшипника кондиционера Логан?

Наиболее уязвимы при выходе из строя подшипника следующие элементы:

  • сальник компрессора, который повреждается в результате нагревания подшипника (его повреждение ведет к разгерметизации системы);
  • муфта компрессора, поскольку от перегрева изоляционный лак постепенно обгорает и её замыкает;
  • наконец, если подшипник заклинит, стачивается передняя часть компрессора, и он подлежит полной замене, а это нешуточные расходы и весьма трудозатратная работа, поэтому с визитом в сервис лучше не затягивать.

Таким образом, можно сделать вывод, что замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан должна быть произведена при первых признаках неисправности.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Замена подшипников генератора

При выходе из строя подшипников на узле BOSH Рено Логан, предварительно стоит приобрести запасные части. В процессе работ рекомендуется сразу оценить состояние шкива. Артикулы подшипников: SKF-6003-2RSH SKF-6303-2RSH. Для смены шкива можно использовать артикул – Asam 30606. Также понадобится запастись следующим инструментом:

SKF-6003-2RSH

  • бита Spline M10;
  • гайка М8;
  • съёмник подшипников;
  • отвёртки;
  • ключ на двадцать семь;
  • вороток с головкой на десять.

Шкив: Asam 30606 Ремонт генератора Renault Logan, обусловленный неисправностью подшипников, выполняется в следующем порядке:

  1. Первоначально снимается регулятор напряжения.
  2. Установив узел на торец, следует уложить во внутреннюю полость шкива несколько шайб. Поверх укладывается гайка М8 таким образом, чтобы половина ее ширины была внутри шкива, а другая часть снаружи. После этого в центр вставляется бита.
  3. Используя ключ на двадцать семь и вороток с головкой на десять, откручивается шкив. Иногда может потребоваться дополнительный рычаг в виде труб.
  4. Далее откручиваются стягивающие винты генератора, демонтируется задняя крышка.
  5. Снятие передней крышки осуществляется после выкручивания ещё четырех винтов.
  6. Заключительным этапом станет снятие подшипников с последующим монтажом новых элементов.

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан?

Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. По заявлению разработчиков некоторые элементы стоит менять раз в 15 000 км, но шкив имеет больший ресурс — 60 000 км. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке.

К первым признакам неисправности можно отнести:

  • Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам. В этом случае не стоит торопиться. Возможно, удастся обойтись без замены шкива генератора Рено Логан.
  • Диагностирование странных звуков.
  • Наличие деформаций или трещин.
  • Авария на дороге, в которой поврежден двигатель и генератор.
  • Зажигание лапы предупреждения на приборной доске. Но свечение значка АКБ может свидетельствовать о наличии других проблем, к примеру, истирании щеток.

Стоит помнить, что генераторный шкив Логана выполнен в виде идеальной окружности, поэтому достаточно любого дефекта или искривления, чтобы это привело к снижению эффективности источника питания

Вот почему время от времени стоит проверять состояние детали и обращать внимание на следующие моменты:

  • Смещение центра тяжести.
  • Возникновение люфта.
  • Искривление плоскости.

Замена генератора

Для начала необходимо подготовить автомобиль к предстоящей работе вне зависимости, с кондиционером он или нет. Машина должна находиться на ровной поверхности и под колесами быть противооткатные упоры. С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль и с помощью трубчатого ключа снять правое переднее колесо, а затем пластиковую защиту. Также следует подготовить щетки, чтобы очистить генератор от грязи. Дальнейший список действий выглядит следующим образом:

  • Первым делом нужно снять ремень. Делается это следующим образом: с помощью ключа на «13» оттягивается натяжной ролик. Чтобы его зафиксировать, нужно вставить стержень в специальное отверстие. Таким образом, закрепив натяжной ролик, можно полностью снять ремень.
  • Далее выполняется демонтаж насоса ГУР. У него есть три крепления, и на Рено Логан одно из них расположено с обратной стороны. После отсоединения креплений насос можно будет сдвинуть.
  • Затем нужно приступить непосредственно к снятию генератора. Он также зафиксирован тремя болтами, которые расположены в труднодоступных местах. После того, как все болты откручены, генератор отсоединяется.
  • После этого нужно также убрать регулятор напряжения. Для этого понадобятся несколько шайб, гайки, бита М10, накидной ключ и головка. После того, как все инструменты подготовлены, можно приступать. В шкив кладутся подготовленные шайбы, в них вставьте гайки, а внутрь – биту. С помощью ключа и головки отсоединяется регулятор.
  • Последний шаг перед установкой нового генератора – это демонтаж крышки. Нужно открутить четыре крепежа. Для того чтобы убрать подшипники, потребуется специальный инструмент.
  • Затем происходит установка нового генератора. Для этого просто повторяются все вышеперечисленные действия в обратном порядке. Внимания заслуживает один пункт: установка самого генератора, так как из-за расположения крепежей его достаточно сложно зафиксировать. Кроме того, нужно убедиться, что ремень генератора будет достаточно натянут, без всяких провисаний, но в то же время не перетянут, так как от этого зависит дальнейшая работа генератора.

В результате следует сказать, что зачастую, особенно если пробег автомобиля уже немаленький, лучшим вариантом устранения какой-либо неисправности генератора является именно его замена, а не просто ремонт. Благодаря современному богатому выбору оригинальных и аналоговых генераторов каждый владелец Renault Logan может выбрать для себя подходящий вариант.

https://youtube.com/watch?v=LmIdcBEeETA

Рено Логан: замена ремня генератора

Ремонт генератора Рено Логан: все особенности процесса

Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие.

Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:

  • Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
  • Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
  • Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.
  • Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
  • В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.

В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:

  • Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
  • Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
  • Отключите колодку и демонтируйте щетку.
  • Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.

Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:

Демонтируйте корпус источника питания

После этого стоит снять щетки и регулятор.
Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.
Демонтируйте группу диодов.
Поставьте новый «мост» на место старого.. Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:. Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

  • Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
  • Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
  • Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
  • Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.
  • Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
  • Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
  • Соберите генератор своего Логана.

Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.

Как заменить подшипники генератора на Рено Логан 2008—2014 Замена подшипника генератора: каталог материалов

  1. Признаки поломки подшипников генератора Рено Логан
  2. Устройство генератора на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Logan 2008—2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых подшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Рено Логан?

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замену подшипника можно осуществить своими руками, а можно воспользоваться помощью сервисного центра. Технология замены подшипника заключается в следующем.

  1. Обеспечивается доступ к компрессору (возможны варианты, как с полным демонтажем, так и частичным).
  2. Снимается неисправный подшипник и монтируется новый.
  3. Компрессор устанавливается на свое место.

Перед тем как приступать к работе необходимо подготовить соответствующий инструментарий.

Инструменты

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.

Получаем доступ к компрессору

Итак, сначала необходимо получить доступ к компрессору. На автомобиле Рено Логан это происходит следующим образом.

  1. Необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы снять переднее правое колесо.
  2. Далее следует снять колесо и правый щиток, защищающий от грязи.
  3. Ослабить натяжение и снять ремень муфты.

Сняли ремень и получили доступ к компрессору кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера снят

На этом моменте следует остановиться более подробно, так как далее возможны два различных варианта действий. Один – менее затратный по времени, но вполне допустимый и второй, более долгий, но более надежный и простой для новичков автомобильного ремонта.

Первый вариант

Компрессор не снимается полностью. В связи с этим трубки не отсоединяются и хладагент не сливается. При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно.
В шкив вворачивают 3 винта 6×10 c широкими шляпками, откручивается центральный болт шкива компрессора.
Съемником стопорных колец стягивается муфта с оси

Следует обратить внимание, что регулировочные шайбы под ней могут соскользнуть, поэтому стоит заранее озаботиться о подставке, чтобы не потерять их.
Достается стопорное кольцо и снимается шкив – все при помощи съемника.

Извлекаем стопорное кольцо

Второй вариант

  1. Получив доступ к компрессору, необходимо отсоединить трубки с хладагентом. Теперь можно работать с компрессором в любом, более удобном месте, например, разместив на плоской поверхности рабочего стола.
  2. Теперь центральную часть шкива снимать намного проще, для этого можно использовать две плоские отвертки.
  3. Как и в первом варианте используется съемник, при помощи которого снимается муфта.
  4. Извлекается старый подшипник.
  5. А вот далее используется пресс для запрессовки новой детали. Это делается в целях повышения надежности.
  6. Керном и молотком производятся удары по краям подшипника, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Это необходимо для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника.
  7. Все собирается аналогично, в обратной последовательности.

Подготовка к работе

Теперь можно перейти к подготовительным работам. Если решились устанавливать кондиционер своими руками, то понадобиться специальный инструмент, которого точно нет в гараже.

Прежде чем начать сборку, нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию, которая обязательно идет в комплекте и убедиться, что все комплектующие имеются. Также, еще понадобятся дополнительные болты крепления, которые так просто не найти и придется покупать их там, где покупался комплект кондиционирования.

Процесс установки

Теперь приступим к работе. Начнем установку:

  1. Демонтируем передний бампер.

    Винты Torx T30, 9 шт.

  2. Капот лучше всего снять тоже.
  3. На открытой поверхности соберем всю систему, для того чтобы убедиться, что все есть.
  4. Монтируем радиатор. Устанавливается он перед основным радиатором охлаждения (артикул радиатора кондиционера 96834083.

  5. Теперь ставим компрессор, который будет крутиться от генератора. Шкив генератора лучше всего заменить. Второй вариант, установить ремень непосредственно на коленчатый вал, но не советуем. Для установки компрессора есть специальные алюминиевые заглушки на блоке, которые можно выкрутить отверткой.

  6. Испаритель можно смонтировать под капотом или в салоне, но лучше всего ему будет рядом с противопожарной перегородкой.
  7. Осушитель крепим на брызговик кузова под капотом.
  8. Прокладываем трубки.
  9. Врезаем в систему вентиляцию систему кондиционирования и подключаем регулятор потока воздуха.
  10. Если вариант системы кондиционирования с электронным регулятором, то необходимо его подключить к самой системе, а также запитать.
  11. Проверяем верность подключения и затягиваем соединительные болты.
  12. Теперь, нужно заправить систему фреоном с помощью специального устройства для заправки кондиционеров.
  13. Тестируем систему.

Если все подключено правильно, то в салоне станет прохладно, а если нет, то необходимо искать неисправность. Проверьте, не повредили ли Вы салонный фильтр, он может препятствовать движению воздуха.

Замена подшипника кондиционера Рено Логан

Начать с того, что кондиционеры на логанах могут быть разных моделей, конструкций и от разных производителей (сама автокомпания Рено эти устройства не выпускает). Так что, говоря о ремонте, следует, в первую очередь, понимать, о работе с каким именно агрегатом идет речь. Хоть принцип действия у них у всех одинаков, для их восстановления требуются разные запчасти. На недорогих устройствах компрессор вообще представляет собой неразборную конструкцию, так что при износе его подшипника, всю конструкцию придется менять полностью.

К тому же, добраться до самого этого устройства тоже непросто. Для этого машина устанавливается на подъемник или домкраты, после чего снимается ее правое переднее колесо и бампер (последний потом установить таким образом, чтобы тот идеально занял свое штатное место, будет не так-то просто). Только после этого можно будет, открутив четыре крепежных винта, снять агрегат и осуществить ремонт компрессора кондиционера Рено Логан.

Компрессор на Рено Логан

Автомобильный компрессор принимает на себя большую часть нагрузки во время работы кондиционера – именно по этой причине он ломается чаще других компонентов системы охлаждения. Менять компрессор достаточно дорого, поэтому, по возможности, автомобилисты предпочитают проводить ремонт устройства. Самостоятельный ремонт компрессора позволит сэкономить, но потребует от автовладельца больших временных затрат.

Основным признаком поломки автомобильного компрессора является невозможность включить кондиционер. Но есть и несколько других признаков, которые помогут выявить неисправный компрессор, даже если кондиционер пока включается. Определив проблему на раннем этапе, вы сможете быстро устранить ее. Поэтому рекомендуется грамотно обслуживать и систематически проверять систему кондиционирования.

Признаки скорой поломки компрессора:

  • изменившееся состояние масла для смазки устройства;
  • разгерметизация фреонового контура;
  • попадание влаги во фреоновый контур.

По состоянию масла можно определить, какая именно неисправность стала причиной сбоя в работе компрессора.

Изменения смазочного масла компрессора:

  • Цвет стал темнее и появился неприятный запах – это признаки перегрева компрессора. Такое случается из-за утечки фреона или при обогреве салона в мороз. Масло в данном случае требует срочной замены на новое, восстановить его посредством фильтрации уже не получится.
  • Зеленоватый оттенок – значит, в состав попали соли меди. Такое происходит в результате проникновения в холодильный контур автомобильного кондиционера жидкости.
  • Если жидкость не изменила свой цвет и присутствует лишь слабый запах, с ним еще некоторое время можно ездить.

Признаки утечки хладагента:

  • теплоизоляция потемнела;
  • начинает включаться термозащита;
  • начинает обгорать изоляция греющих труб;
  • масло становится темным, от него пахнет гарью;
  • при включенном кондиционере на трубках наружного блока образуется иней.

Если при разгерметизации кондиционера из него вытекло лишь небольшое количество хладагента, а само устройство при этом работало непродолжительное время, в сервис можно не обращаться, организовав восстановительные работы самостоятельно.

Ремонт кондиционеров Логан своими руками

Поломка муфты кондиционера

Если причина в поломке муфты кондиционера, ее необходимо заменить на новую. Часто на сервисе предлагают полностью заменить компрессор с муфтой – процедура эта совсем недешевая, ее цена начинается от 20 тыс. рублей. В реальности можно обойтись лишь заменой сломанного компонента муфты, например, сепаратор подшипника.

Порядок проведения работ следующий: из кондиционера полностью удаляется фреон (делать это нужно осторожно, так как фреон очень токсичен), далее производится демонтаж компрессора (чтобы было проще работать, можно вначале разобрать переднюю часть авто, удалив бампер, а также с правой стороны фару и грязезащитный щиток). Компрессор закреплен на двигателе четырьмя болтами, которые нужно выкрутить (перед этим необходимо снять с компрессора два шланга)

Важно помнить, что все открытые элементы системы – отверстия шлангов, отверстия, куда устанавливаются шланги – необходимо сразу после разборки закрывать ветошью, скотчем или любым другим способом. Демонтированный компрессор нельзя переворачивать, иначе из него выльется масло. Далее вышедшие из строя элементы можно заменить самостоятельно или обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте автомобильных кондиционеров

Цена проведения данных работ будет на порядок ниже стоимости замены всего компрессора

Далее вышедшие из строя элементы можно заменить самостоятельно или обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте автомобильных кондиционеров. Цена проведения данных работ будет на порядок ниже стоимости замены всего компрессора.

Нарушение герметичности

Невозможность запуска муфты может быть также признаком разгерметизации системы. В первую очередь, следует проверить целостность радиатора охлаждения и трубопроводов. При нахождении места разгерметизации необходимо восстановить герметичность элементов или заменить их.

Износ подшипника

Явным признаком повреждения подшипника кондиционера является гул, который раздается после запуска устройства. Обычно замена элемента проводится на станциях техобслуживания, но можно справиться с задачей своими силами.

Инструкцию по проведению работ вы найдете в статье «Замена подшипника кондиционера Рено Логан».

Недостаточное количество хладагента

Нехватка фреона приведет к отключению муфты компрессора. Как восстановить оптимальное количество хладагента, читайте в статье «Заправка кондиционера Рено Логан».

Перед проведением работ в сервисе или в собственном гараже обязательно нужно собрать как можно больше информации, прочитать несколько статей и посмотреть видео на интересующую тему. Если вы решили провести ремонт кондиционера Рено Логан своими руками, видео нужно смотреть обязательно.

Ремонт кондиционеров Рено Логан в сервисе стоит очень дорого, поэтому при наличии определенного навыка и желания лучшим вариантом будет разобраться в проблеме и решить ее самостоятельно.

Замена Натяжного Ролика Рено Логан – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Генератор и ремень генератора Рено Логан

Генератор Рено Логан, как и любого другого автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией все его системы. Устройство действует за счёт постоянного вращения ротора, который оснащён ременным механизмом.

Исправный ремень генератора Рено Логан — залог эффективной работы электроники: если элемент рвётся, то передвижение становится невозможным. Состояние детали следует контролировать, чтобы она служила необходимое количество времени.

Дефекты и признаки износа говорят о том, что пора выполнить замену, которую можно провести своими руками.

Когда менять и как выбрать

Ресурс работы ремня для 8КЛ и 16КЛ агрегатов с объёмами 1.4 и 1.6 л рассчитан на 60 тысяч км пробега, после которых ремешок следует поменять. Это касается моделей фазы 1 (2006, 2007, 2008 года выпуска) и фазы 2 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2021 г.в.).

Ремень нужно заменить, если есть такие дефекты:

На боковинах есть расслоения и трещины.
Поверхность зубьев изношена.
Имеются следы масла.

Неправильное расположение при установке может стать причиной обтрёпанных краёв, а масляные пятна указывают на протечки в области сальников коленвала. Присутствие их на шкиве (демпфере) способствует недостаточному сцеплению, и ротор прокручивается.

Степень натяжения — также важный фактор: если оно слабое, то ремень проскакивает, и генератора работает не на полную силу.

Можно услышать, как он свистит и шумит во время того, как авто заводится, чаще всего — в холодную погоду, а АКПП ходит разболтанно.

Установка новых комплектующих должна проходить с учётом рекомендаций производителя Renault Logan. Оптимальным вариантом является установка оригинальных деталей. Артикул ремня для моделей без кондера — 5РК1110 (8200841132). Обязательно стоит учитывать размер и длину изделия.

хорошими качественными показателями отличаются детали от Fenox, Francecar, Mitsubishi. Каталожные коды некоторых деталей: 8200022774 — генератор 120А, 110616 — механизм свободного хода, 8200660040 — генератор на Логан 1.6 л (82HP), al21201o7 — для двигателей 1.4 (k7j) и 1.6 л. Характеристики оригинальных деталей выше, чем у аналогов, как и стоимость.

Как определить, что натяжной

механизм пора менять ?! ответ вролике . Кайфовые знания оРено

Замена приводного ремня РЕНО ЛОГАН

Ремонт Рено Логан

. Смазываем ролики новой супер смазкой от ВМПавто.

Иногда на разборках предлагают оригинальные б/у запчасти, которые можно купить по выгодной цене. Производитель рекомендует устанавливать устройства от Bosch и подбирать их в соответствии с номером из каталога.

Особенности замены

В зависимости от комплектации автомобиля будут отличаться особенности ремонта, снятия ремня генератора на Рено Логан и установки нового элемента

В сети есть много фото и видео, которые подскажут, как разобрать, снять и поставить ремень генератора и поменять ролики, и на что обратить внимание

Комплектация включает ГУР и кондиционер

При наличии гидроусилителя руля и кондиционера менять ремень следует по такой инструкции:

  • Работать со снятой клеммой напряжения аккумулятора, а под двигатель подкладывать шайбочки, чтобы он приподнялся.
  • Снимается переднее правое колесо и защитный кожух мотора.
  • Болт крепления ролика ключом на 13 поворачивают по часовой стрелке, одновременно прутом (длина диаметра 5–7 мм) фиксируется кронштейн натяжителя.
  • Ролик достаётся из корпуса после выкручивания двух болтов крепления.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Вместе с ремнём следует заменить и ролики, и их составные элементы (кольца, приводы).

Комплектация с ГУР без кондиционера

Отсутствие кондиционера несколько изменяет схему ремонта ремня генератора. Чтобы сменить ремень и ролики, не нужны специальные инструменты. Они могут потребоваться только при необходимости подключения нового генератора.

Интересно! Такая комплектация чаще всего встречается у восьмиклапанников с мотором 1.6 л, у авто 16V — реже.

  • Сначала стоит проверить натяжение ремня, для чего в моторном отсеке его необходимо сжать и убедиться в исправности подшипников. При повышенном натяжении крепёжные шайбы ослабляются, при недостаточном — подтягиваются;
  • После ослабляется регулировочный винт, меняется обводный ролик и подшипник;
  • Обновляются все детали, требующие замены, и происходит сборка в обратной последовательности;
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий