Замена рулевого наконечника дастер 4х4

RENAULT 8201108339 Наконечник рул. лев.Duster купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 8201108339 Наконечник рул. лев.Duster

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

Мы работаем с НДС

Чтобы купить товар «Наконечник рул. лев.Duster» с номером «8201108339» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 8201108339 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 8201108339 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0292453 Наконечник поперечной рулевой тяги

Дополнительный номер: MTE0209

Номер: 30817 Наконечник рулевой левый 8201108332/30817 ASAM-SA

Номер: 30818 Наконечник рулевой правый 8201108339/30818 ASAM-SA

Номер: 3578001 Наконечник рул.тяги L

Номер: 43443 Наконечник поперечной рулевой тяги

Номер: 5033981 Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- прав.

Номер: 5033982 Наконечник р/т RENAULT DUSTER 10- лев.

Номер: 51-00463-SX Наконечник поперечной рулевой тяги

Номер: 5144600279 Наконечник поперечной рулевой тяги

Номер: 60 94 3443 Наконечник поперечной рулевой тяги

Номер: 7674017 Наконечник рулевой 7674017

Номер: 91-02411-210 наконечник рулевой левый Dacia Duster 1.6 16V/1.5DCi & 4×4 10

Признаки неисправностей

Все ломается. Что бы мы ни делали, всегда есть риск поломки.

Конечно, не нужно ждать признаков износа подшипников. Регулярные профилактические меры позволяют поддерживать максимальную работоспособность подшипников как можно дольше, экономя время и деньги.

Износ или повреждение можно определить по разных симптомах. Например:

  • Слышен скрип во время движения пружины подвески.
  • Есть грохот во время съема рулевого колеса.
  • Ограниченный возврат руля в исходное положение после завершения поворота.
  • Присутствует звук щелчка при перемещении на неровностях.

В целом, при правильном использовании, они прослужат весь предполагаемый срок службы. Однако подшипники часто выходят из строя преждевременно из-за ошибок, которых можно избежать. Причины такого преждевременного отказа включают неправильную сборку, неправильное обращение, недостаточную смазку, попадание инородных тел или чрезмерный нагрев.

Если все условия до и после повреждения известны, включая использование, условия эксплуатации и окружающую среду, то, исследуя характер повреждения и его возможные причины, можно определить меры по исправлению положения.

Примеры отказов подшипников и меры противодействия приведены в следующих разделах. Чтение этих разделов может помочь диагностировать причины поломок и неисправностей.

При правильном выборе, установке и обслуживании подшипники очень долговечны. Однако они могут выйти из строя преждевременно из-за ненадлежащего обслуживания и неблагоприятных условий эксплуатации (например, из-за наличия грязи или влаги).

Причину отказа подшипника можно определить, изучив особенности отказа. Однако использование этого метода может быть несколько затруднено, поскольку появление одного типа повреждений часто приводит к образованию другого.

В случае коррозии дорожки качения поверхностный износ происходит из-за наличия абразивного материала, например ржавчины. Это, в свою очередь, приводит к увеличению радиального зазора или потере предварительного натяга. Если он смазан консистентной смазкой, опилки, вызванные поверхностным износом, могут ухудшить смазочные характеристики. Со временем возникают проблемы с перегревом и смазкой.

Разновидности механизма

На автомобилях Renault Duster для привода гидравлики используют 2 типа насосов:

  1. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и дизельным агрегатом оснащены электрогидравлическим механизмом. Помпа с насосом и расходным баком находится в нише под левой фарой. Подобная конструкция встречается на кроссоверах с передними ведущими колесами с системой полного привода (4х4).
  2. На машинах с бензиновым 2-литровым агрегатом (устанавливается на автомобили с полным приводом) применен насос с приводом от коленчатого вала.

Рулевая рейка и сопутствующие элементы не зависят от конструкции гидравлики. Применение помпы с электромотором позволяет снизить расход топлива (устраняется ремень и шкив с двигателя), но усложняет электрическую схему. Наконечник состоит из кованого стального корпуса сложной конфигурации, в котором предусмотрено отверстие с резьбой. На противоположном конце находится палец с шаровой опорой, закрытой резиновым чехлом. Нижняя часть шара закрыта крышкой, эластичный кожух предотвращает вымывание смазки и попадание пыли в процессе эксплуатации автомобиля.

Инструкция по замене подшипника

Замена изношенного шарикового подшипника состоит из следующих этапов:

  • подготовки автомобиля к ремонтным работам;
  • снятия заднего колеса и тормозного механизма;
  • демонтажа кулака с рычагов и наконечника полуоси;
  • удаления колец изношенной опоры;
  • установки нового элемента;
  • обратной сборки ступицы и тормозного механизма;
  • удаления воздуха из магистралей тормозных контуров;
  • проверки работоспособности узла.

Подготовка к замене элемента

Для выполнения ремонтных работ потребуется набор инструментов:

  • винтовой съемник для демонтажа подшипников или набор оправок для выбивания колец;
  • комплект гаечных ключей для 6-гранных гаек;
  • набор головок для винтов Torx;
  • плоскогубцы;
  • отвертки с плоским жалом;
  • молоток;
  • зубило.

Автомобиль устанавливается на ровной площадке и фиксируется при помощи упоров, расположенных под передними шинами. Стояночный тормоз находится в выключенном состоянии, селектор коробки передач устанавливается в позицию парковки или в нейтральное положение (зависит от типа трансмиссии).

Перечень действий при подготовке к снятию кулака задней подвески:

  1. Снять клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Снять декоративную крышку на литом диске, а затем отвернуть болты крепления колеса к ступице.
  3. Через отверстие в барабане свести колодки, а затем отвернуть 2 винта крепления.
  4. Снять барабан, отсоединить стяжные пружины и регулятор зазора. Для удаления продуктов износа используется металлическая щетка, заржавевшие элементы обрабатываются жидкостью типа WD40.
  5. Демонтировать тормозные накладки, которые установлены на направляющих штырях, вынимающихся через отверстия на тормозном щите. В процессе разборки отсоединяется трос стояночного тормоза, который аккуратно отводится в сторону и крепится в натянутом состоянии.
  6. Отвернуть штуцер тормозной трубки от механизма.

Снятие старого элемента

Для демонтажа подшипника необходимо:

  1. Открутить гайку, удерживающую болт крепления поперечного рычага на корпусе кулака. Болт выбивается из отверстия, что позволяет отвести тягу в сторону.
  2. Отвернуть болт крепления продольного рычага. Если на деталях присутствуют следы коррозии, то резьбовые соединения обрабатываются жидкостью WD40, позволяющей удалить загрязнения.
  3. По аналогичной методике отделить передний поперечный элемент задней подвески.
  4. Отвернуть винт, удерживающий сенсор частоты вращения колеса (используется для работы системы ABS).
  5. При помощи гаечного ключа выкрутить болты крепления кулака к трубе амортизатора.
  6. Выкрутить гайку крепления приводного вала к ступице, а затем демонтировать кулак в сборе с подшипником со шлицевого наконечника. Если хвостовик не выходит из посадочного гнезда, то допускается использовать молоток: удары наносятся через оправку из древесины или мягкого металла.
  7. При помощи плоскогубцев вынуть стопорное кольцо, предохраняющее внешнее кольцо подшипника от выхода из посадочного гнезда.
  8. Установить кулак на тиски и выбить ступицу молотком с оправой (например, отрезок трубы или головку торцевого типа). На снятой ступице может остаться часть внутреннего кольца подшипниковой опоры. Для снятия элемента используется винтовой съемник, который цепляет кольцо за канавку для шариков. Возможно использование абразивного инструмента или зубила, но в этом случае есть риск повреждения посадочной поверхности.
  9. Выбить внешнее кольцо при помощи оправки подходящего диаметра.
  10. Протереть посадочные поверхности от грязи и следов ржавчины. Перед обратной сборкой рекомендуется нанести тонкий слой густой смазки (например, Литол-24), облегчающей установку нового подшипника.

Запрессовка нового подшипника

Возможные способы установки новой детали:

  1. После нагрева корпуса ступицы горелкой подшипник вставляется в гнездо без перекосов, а затем забивается при помощи оправки. Вспомогательный инструмент должен иметь размер, который на 0,5-0,7 мм меньше диаметра отверстия в кулаке, и воздействовать на внешнее кольцо опоры.
  2. Установить шариковый подшипник в гнездо, предварительно смазанное маслом. Нагревать его не требуется. Вдавить элемент винтовым съемником с чашкой, которая воздействует на внешнее кольцо и свободно вынимается из отверстия в кулаке.
  3. Предварительно совместить подшипник и кулак, а затем установить деталь при помощи гидравлического пресса. В процессе монтажа необходимо визуально контролировать положение деталей: при перекосе кольцо подшипника может лопнуть.

Замена

Прежде чем снимать наконечник нужно запомнить, как они расположены относительно тяги, которая подходит к рулевому механизму, а лучше всего сделать пометки.

Это даст возможность как можно правильней с минимальными нарушениями установить шарнир.

Когда с этим определились и сделали пометки, проделываем следующие действий:

  1. Чтобы наконечник не проворачивался, берем два ключа на 19 и 21 одним страхуем от проворачивания, а вторым откручиваем стопорную гайку
  2. Расположенную на пальце шарового соединения гайку откручиваем сделать это можно ключом н 16, если вдруг палец будет прокручиваться, то его можно удержать ключом Torx-T30
  3. При помощи съёмника разъединяем поворотный кулак и палец. Съёмник используется по причине того что соединения конус по конусу жестко сцеплены.
  4. Если съёмник отсутствует можно прибегнуть к ударному методу. В этом случае гайку оставляем и немного откручиваем, чтобы не повредить резьбу
  5. Когда шаровые соединения разъединились, откручиваем наконечник сделать это можно руками после это наконечник рулевой тяги Рено Дастер можно снимать.

Когда откручиваете деталь посчитайте на сколько оборотов закручен шарнир, это нужно для того чтобы устанавливая все на место он закручивался на столько же оборотов, и при этом совпадали метки которые делались заранее. Дальше затягиваем стопорную шайбу и восстанавливаем шарнирное соединение.

Автомобиль

  • 4U
  • ABS
  • AYWIPARTS
  • FEBEST
  • FEBI
  • FENOX
  • FLENNOR
  • FORMPART
  • FRAP
  • G.U.D
  • KAWE
  • KRAFT AUTOMOTIVE
  • MAPCO
  • MASTER-SPORT
  • MEYLE
  • MONROE
  • MOOG
  • NK
  • PATRON
  • RTS
  • RUVILLE
  • SASIC
  • SBS
  • SWAG
  • TALOSA
  • TRISCAN
  • TRW

Показать все

ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Данная модификация автомобиля имеет уникальную спецификацию деталей, которые отличаются от других модификаций, моделей и поколений Renault DUSTER (HS. )

В данном каталоге собраны и показаны только детали, которые подходят ко всем выпущенным экземплярам данного автомобиля.

В продаже новые оригинальные запчасти рулевой наконечник на Renault DUSTER (HS. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Обратите внимание: эта страница детали рулевой наконечник на Renault DUSTER (HS. ) 2.0

Купить рулевой наконечник на Renault DUSTER (HS. ) 2.0 оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Для просмотра предложения всех запчастей на рулевой наконечник на Renault DUSTER (HS. ) 2.0 вы можете перейти в каталог данного автомобиля.

Найдите все запчасти именно на ваше авто с поиском по VIN или Frame. Мы ежедневно обновляем информацию в базе запчастей для VIN и Frame номеров, чтобы вы могли со 100% точностью быть уверены в правильности подбора запчастей.

Найти VIN и Frame код вашего автомобиля можно в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в ПТС.

Со знанием об идентификационном номере автомобиля вы сможете подобрать рулевой наконечник на Renault DUSTER (HS. ) 2.0 в оригинальной спецификации именно вашего автомобиля. Найти запчасти по VIN или Frame

Купить рулевой наконечник на Renault DUSTER (HS. ) 2.0

http://www.auto2.ru/tcd/renault/10319/55286/10703/http://www.dusterok.ru/remont/zamena-rulevoj-tyagi-na-dasterehttp://plentycar.ru/autopart/3371074http://balashiha.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-rulevogo-nakonechnika/renault/duster/http://expertrenault.ru/rulevoe-upravlenie/rulevoj-nakonechnik-reno-dasterhttp://auto3n.ru/parts-catalog/renault/duster-hs/20_67056/rulevoy-nakonechnik_g670

голоса

Рейтинг статьи

Причины стука подвески на неровностях

Причины возникновения посторонних шумов при работе передней подвески:

  1. Плохо затянутые гайки крепления пальцев стоек штанги стабилизатора и резиновых креплений.
  2. Выход из строя шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Повреждение резиновой секции, расположенной в опоре передней стойки.
  4. Износ шаровой опоры рычага (например, из-за повреждения резинового пыльника и последующего вымывания смазки из узла).
  5. Металлический стук справа или слева при переезде кочки указывает на разрушение цилиндрических пружин, от которых отламываются витки.
  6. Естественный износ тел качения или беговых дорожек подшипников передних колес. Равномерный гул может возникнуть при недостаточной затяжке гайки крепления (например, из-за ошибки при выполнении ремонта).
  7. Посторонние звуки возникают при смятии или разрушении резинового буфера сжатия, расположенного в передних стойках.

Проверка ходовой части

Тестирование производят на автомобиле, установленном на горизонтальном механическом подъемнике или в гаражном боксе, оборудованном смотровой ямой. Перед началом проверки требуется вывесить переднюю часть машины, обеспечив зазор между протектором покрышек и опорной поверхностью. Затем необходимо оценить состояние резиновых чехлов, защищающих шаровые пальцы. Не допускаются трещины и разрывы, а также следы вытекания смазки через линии стыка пыльника и металлического корпуса шарнира.

Осмотреть подвижные элементы, на которых не должно быть следов повреждений и неровности дорожного покрытия. Состояние шарниров проверяют монтажной лопаткой, не допускается люфт в соединении пальца и обоймы. На опорах рычагов не должны наблюдаться следы старения или механического разрушения эластичной части и отделение резины от металлических обойм. Поврежденные элементы требуется поменять на детали, выпущенные заводом Renault или альтернативными поставщиками (подбор осуществляют по каталогам).

Устранение неприятного звука

Владельцы машин отмечают появление постукивания при проезде мелких неровностей из-за зазора между корпусом опорного подшипника и чашкой кузова (конструктивный дефект платформы B0, на которой построены кроссоверы Duster, Kaptur и легковые автомобили Logan). Для устранения неисправности устанавливают резиновое кольцо, изготовленное из разрезанного поперек эспандера с минимальной жесткостью.

Разновидности механизма

На автомобилях Renault Duster для привода гидравлики используют 2 типа насосов:

  1. Модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и дизельным агрегатом оснащены электрогидравлическим механизмом. Помпа с насосом и расходным баком находится в нише под левой фарой. Подобная конструкция встречается на кроссоверах с передними ведущими колесами с системой полного привода (4х4).
  2. На машинах с бензиновым 2-литровым агрегатом (устанавливается на автомобили с полным приводом) применен насос с приводом от коленчатого вала.

Рулевая рейка и сопутствующие элементы не зависят от конструкции гидравлики. Применение помпы с электромотором позволяет снизить расход топлива (устраняется ремень и шкив с двигателя), но усложняет электрическую схему. Наконечник состоит из кованого стального корпуса сложной конфигурации, в котором предусмотрено отверстие с резьбой. На противоположном конце находится палец с шаровой опорой, закрытой резиновым чехлом. Нижняя часть шара закрыта крышкой, эластичный кожух предотвращает вымывание смазки и попадание пыли в процессе эксплуатации автомобиля.

Неисправности рулевых наконечников: когда нужна замена

Когда необходима замена старого рулевого наконечника? Для того, чтобы выявить сбой в работе детали на рено дастер, не обязательно делать диагностику в сервисном центре. Это можно сделать и самостоятельно. Подумать о ремонте механизма нужно сразу же, как только проявятся первые признаки неполадки. Например, машина начинает «вилять», когда отпущен руль, слышны посторонние постукивания в рулевом направлении, сложнее контролируются повороты колес. Также к «тревожным звоночкам» относится хруст, который слышен из передней части подвески, и связан с движениями руля. Если появился хотя бы один из признаков — значит деталь требует немедленная диагностика и замена неисправных рулевых наконечников.
Иногда причина в ослаблении гаек и креплений — это приводит к тому, что рулевая тяга на дастере ослабевает. Если проверка показала, что это так, то нужно подтянуть все гайки. Однако если дело в увеличении зазора шарнира, то здесь уже потребуется замена.

Следует начать с проверки креплений и гаек, при необходимости смазав их. Однако, если обнаружится, что дело в повреждении шарниров, то замена неисправных рулевых наконечников все-таки понадобится, это касается рено дастер и 4×4 и 4×2.

Сколько стоит замена на СТО

В случае, когда нет возможности заменить деталь самостоятельно, всегда можно обратиться на станции технического обслуживания или сервисные центры. На СТО замена будет стоить от 400 рублей. Это самые лучшие варианты, некоторые организации делают дороже, но усредненная цена — 500 рублей, при условии, что детали покупаются отдельно. Эти цифры — цена непосредственной работы, без комплектующих. Советуем пользоваться услугами проверенных автосервисов и станций технического обслуживания, ознакомиться с отзывами об их работе, прежде чем доверять свой автомобиль. Среди них могут быть те, кто выполнит замену недобросовестно или попросту обманет. Однако, если отзывы у сервиса положительные, то можно пользоваться их услугами — это сэкономит время и силы.

Качественные запчасти и выполненный ремонт — залог безопасного управления машиной.

Порядок замены наконечников

Замена запчастей своими руками осуществляется после того, как автомобиль поддомкрачен. Специалисты рекомендуют подложить деревянный брус в качестве страховки под порог. Автомобиль в обязательном порядке должен стоять на ровной площадке без каких-либо уклонов. Для удержания Рено Дастер используется стояночный тормоз.

Задние шины необходимо дополнительно зафиксировать, чтобы автомобиль не покатился. Для этого под каждое колесо следует положить упорный элемент.

Материалы и инструменты для самостоятельной замены:

  • новые рулевые наконечники в комплекте;
  • динамометрический ключ 50 Нм;
  • молоток (для отделения от кулака пальца);
  • головка Torx на 30 (требуется для удержания пальца от прокручивания);
  • головки на 16 мм и 21 мм (чтобы снять крепежную гайку и контргайки и тяге);
  • металлическая щетка и WD-40 (чтобы очистить соединительную резьбу от грязи и ржавчины);
  • ключ на 17 мм (в случае, если ранее на авто были заменены наконечники на неоригинальные).

Ход выполнения работ по замене наконечников:

Замена рулевых наконечников не сложная, но ответственная работа. Если делать все своими руками, то главное четко следовать инструкции:

Демонтировать колесо.
Рулевое колесо вывернуть в сторону, которая противоположна ремонтируемой стороне.
Резьбу вокруг контргайки и поверхность шарового пальца аккуратно очистить металлической щеткой.
Затяжку контргайки ослабить и отвернуть гайку, которая фиксирует в кулаке палец. Крепеж находится сверху. Перед работой рекомендуется обработать резьбу WD-40. В случае, когда палец внутри наконечника начинает проворачиваться, его можно удержать дополнительным ключом с головкой Torx.
Следующим этапом выбивается из отверстия поворотного кулака палец. Как правило, в специализированных автосервисах для этих целей используется рычажный съемник с имеющимся ходовым винтом. Нижнюю опору устанавливают под кулак, а верхний рычаг давит на палец шаровой, выдавливая, таким образом, стержень из своего отверстия.
Необходимо на тяге поставить отметку расположение демонтируемого элемента, чтобы сохранить место установки угла схождения. При отвороте детали необходимо считать количество витков на резьбе. При проворачивании рулевой тяги ее нужно удержать гаечным ключом за лысками, которые находятся рядом с гофрированным резиновым чехлом.
Заменить деталь, путем накручивания ее на тягу. Количество витков на резьбе должно быть таким же, как и при демонтаже. Если допустить в этом деле ошибку, деталь начнет контактировать с поверхностью диска колеса, вызывая неприятный скрежет. Запрещено дорабатывать или подтачивать наконечник

Важно правильно осуществить его установку.
Затянуть гайку шаровой, удерживая палец головой Torx, чтобы он не проворачивался.
Закрутить контргайку.

Замена рулевых наконечников аналогична слева и справа.

Выбор элемента

Специалисты рекомендуют парную установку новых тяг. Для этого потребуется приобрести стойки и втулки поперечного стержня. При выходе из строя тяги происходит большая выработка материала подушки и штанга вместо скручивания начинает проворачиваться, что приводит к неработоспособности стабилизатора.

Для выбора подходящей стойки нужно знать ее размеры: диаметр и длину стержня. Разница в показателе последней величины 2-3 мм не является критической, но при этом должна быть установлена аналогичная деталь с противоположной стороны.

Родные стойки

Тяги между собой различаются производителем и ценой. Лучше устанавливать оригинальные стойки, но цена будет выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Родная деталь (артикул 551103022R)

может быть установлена как на полноприводном (4х4), так и на переднеприводном (4х2) кроссовере.

Подходящие аналоги

Если нет возможности купить каталожное изделие, можно установить аналогичные тяги других производителей. Например, подойдет стойка CTR CLMZ-30 от Mazda 3. Она длиннее оригинальной на 4 мм, поэтому нужно будет монтировать такие детали попарно.

Автолюбители устанавливают тяги таких производителей:

  • GMB (Япония);
  • CTR (Южная Корея);
  • Lemforder (Германия);
  • Sidem (Бельгия);
  • Zekkert (Германия);
  • Links Master (Россия, г. Тверь).

Стойка стабилизатора – это важный элемент конструкции машины.

Большинство владельцев Дастер ориентируются на цену изделия, которая составляет 700-900 руб., т. к. не оригинальные детали приходится менять через 20-30 тыс. км. Удачное сочетание цены и качества показали стойки производства Lemforder и Sidem.

Рулевой наконечник Рено Дастер

Основным элементом в системе управления автомобилем является рулевая тяга Рено Дастер. Она, передавая усилия с тяги на поворотный кулак, обеспечивает поворот колес в разные углы. Все детали, которые входят в эту конструкцию имеют свой ресурс, и в случае износа необходимо производить ремонт или замену. Выбирая необходимые запчасти, желательно чтобы они были качественными и выпускались, учитывая конструктивные особенности Дастера. За безопасность управления отвечает именно рулевое управление, поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать появившиеся неисправности.

Немаловажным элементом этой системы является наконечник Рено Дастер, он также участвует в процессе передачи вращения от руля к колесу. Он соединяет рулевую тягу и поворотный кулак. Одним из первых признаков того что существует поломка, появление люфта шарового соединения. Это происходит по причине того что под резиновый кожух который защищает шарнир попадает, гряз

Поэтому вовремя обслуживания автомобиля им следует уделить особое внимание. Основными признаками того что наконечники неисправны говорят следующие признаки:

  • Когда отпускаете руль, машина начинает вилять
  • Неадекватно происходит поворот колес
  • На ямах происходит биение в руль
  • В передней части подвески слышен хруст, который при повороте руля усиливается

Если появился хоть один из выше перечисленных признаков, то скорей всего рулевые наконечники Рено Дастер нуждаются в замене. Однако эти симптомы могут быть ни как несвязанными с поломкой этих элементов, и проблема может быть, куда серьезней, поэтому лучше обратится в СТО и сделать необходимую диагностику, где специалист точно скажет, в чем проблема. Но если вы точно уверены что проблема в них, то нужно как можно скорей их заменить.

https://youtube.com/watch?v=Hq0XQyi2eVw

Методы диагностики опорных подшипников

При появлении признаков неисправностей, необходимо провести диагностику опорного подшипника. При появлении подозрения на поломку узла, следует сделать следующее:

снять защитные колпачки, прижать верхнюю часть штока передней стойки рукой. Далее машина качается из одной стороны в другое, держась за ближайшее крыло. Раскачивание выполняется в продольном, поперечном направлениях. Если узел неисправен, то будет слышан характерный звук, возникающий во время передвижения авто. При данных действиях, кузов будет раскачиваться, а исследуемая стойка будет неподвижна или качаться с малой амплитудой;

рука помещается на переднюю пружину амортизатора, на ее виток. Затем руль крутиться в разные стороны. Одному сделать это не получится, поэтому понадобятся помощники. Если на руке отдача и слышен металлический стук – опорный подшипник сломан;

при третьем методе диагностике, необходимо проехаться на машине сначала по шоссейной дороге, затем по бездорожью, внимательно прислушиваясь к звукам, которые слышны от автомобиля. Если при придельной нагрузке слышен металлический скрежет, то дело в поломке опорного подшипника.

Подобные методы подходят для диагностики неисправностей, как в передней опоре машины, так и задней.

В зависимости от модели, производителя, на автомобиль накладываются определенные эксплуатационные ограничения на опорный подшипник, так как данный узел воспринимает высокую нагрузку в течение продолжительного период времени.

Замену следует проводить каждые 100000 км. Если приходиться ездить по бездорожью – то каждые 50000 км. Обычно меняют детали каждые 2-3 года.

На практике при появлении стука, металлического скрежета, необходимо поменять подшипник, чтобы избежать более дорогой поломки.

Диагностика каждые 20000 км – обязательная процедура. К тому же этот процесс не займет много времени и не потребует вложений, так как сделать все можно самостоятельно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий