Аксессуары для Renault Duster

Аксессуары для защиты и безопасности

Для повышения уровня защиты своего кроссовера французский производитель предлагает снабдить его целым набором соответствующих аксессуаров. К примеру, практически за 11 тысяч рублей можно приобрести пакет опций, объединенных под общим названием Protection. Он включает в себя аксессуары Рено Дастер, предназначенных для защиты следующих элементов конструкции:

  • редуктор;
  • топливный бак;
  • решетка радиатора, дополненная защитными элементами;
  • задние колесные арки.

Также этот пакет предполагает установку накладок на пороги.

Защита для редуктора существует металлическая и пластиковая.

Для защиты колесных арок предлагается установить пластмассовые подкрылки.

Существуют разнообразные накладки для защиты порогов от истирания и царапин.

Это так называемые щитки аэродинамические.

Капот можно снабдить дефлектором, который в зависимости от выбранной ценовой категории монтируется на специальный клей или крепеж. Защитить отдельно редуктор позволит накладка, выполненная из металла или пластика. Каждый из них при заказе у официального дилера французской марки обойдется примерно в 3,3 тысячи 2,2 тысячи рублей соответственно. Те же материалы использовались при создании защитной накладки на топливный бак. Кроме того, Renault предлагает оснастить кроссовер задними брызговиками большей ширины.

Дефлектор на капот, нужен или нет? — каждый решает для себя.

Задние и передние широкие брызговики на долгое время сохранят чистыми бока вашего Дастера.

Внешний вид переда Дастер можно поменять при помощи установки новой радиаторной решетки, которая также служит средством дополнительной защиты. Они отличаются друг от друга размерами (10 и 16 мм) и цветом (черный и серебристый).

Решетка для радиатора Дастера появилась в различных модификациях на любой вкус.

К  аксессуарам для Рено Дастер, повышающих комфортабельность автомобиля, относится возможности установки солнцезащитных шторок. Они предназначены для всех окон кроссовера, и стоят более 8,6 тысяч рублей.

Для тех, кто не хочет тонировать стекла, есть альтернатива — солнцезащитные шторки, как на боковые стекла, так и на заднее.

Для тех, кто недоволен тем, как выглядит интерьер автомобиля, или желает поменять истершуюся обивку сидений, производитель предлагает достаточно большой ассортимент отделки кресел. Клиентам Renault позволяет выбрать из двух материалов: жаккард и твид. Палитра оттенков включает себя черный, синий, коричневый и другие цвета. Кроме того, можно заменить коврики салона, остановившись на стандартных резиновых изделиях или обратив свой взор на 3-D или текстильные.

Выбор обивки и цветовой гаммы вполне сносный у официальных дилеров. Более интересные варианты предлагают уже в частных ателье.

Выбор ковриков не велик, но вполне удовлетворяет запросы потребителей.

Выбираем альтернативу

Руль Рено Дастер радует своим внешним видом, однако не так приятен на ощупь, как это может показаться. Это не удивительно, ведь высокая износостойкость при невысокой цене материалов попросту не может не сказаться на тактильных ощущениях при взаимодействии с рулевым колесом. Жалобы на жесткость заводской обивки поступали постоянно даже от владельцев второго поколения Рено Дастер, в котором был произведен серьезный рестайлинг интерьера кроссовера.

Начнем с «эконома». В этом случае, демонтировать и менять старую обшивку руля Duster не потребуется: достаточно будет установки оплетки руля поверх штатной. Что это означает? Дело в том, что такая конструкция на Duster выполняется таким образом, чтобы максимально соответствовать рулевому колесу Рено Дастер по диаметру и рельефу и плотно прилегать к детали по всей ее площади. Для установки на Duster будет вполне достаточно слегка разогреть оплетку феном и оперативно ее надеть.

Невысокая цена — далеко не единственное преимущество такой оплетки для Duster, возможность в любой момент снять и заменить надоевшую оплетку на новую является большим плюсом для водителя. При этом материал изготовления съемной обшивки на Duster может быть самым разнообразным, начиная с недорогих тканей и заканчивая кожаными изделиями.

Как уже говорилось, второй способ наиболее радикален и требует затраты большего количества средств. Такой метод предполагает снятие старой оплетки Duster и замену ее на новую путем пошива. Несмотря на дороговизну, многие все же предпочитают поступать именно таким образом. Почему? Все предельно просто: кожаная обшивка, которая установлена на руль стационарно, выглядит более натурально и выигрышно. Такой материал не соскользнет в самый неподходящий момент, долго не потеряет свой вид и форму.

Как и в первом случае, ассортимент материалов для Duster крайне широк, и можно самому решить, кожаной или тканевой будет новая обшивка. Более того, здесь произвольным образом можно комбинировать между собой перфорированную и гладкую кожу, материалы разного цвета, рельефа и качества. Помимо этого, владелец Duster может выбрать цвет нити и даже вид шва, дизайн составляется сугубо индивидуально.

В чем же секрет такого руля?

Для начала, стоит обратить внимание на диаметр. Его значение для Рено Дастер составляет 39 сантиметров, что является международным общепризнанным стандартом, который наиболее удобен для водителя любой комплекции

Форма обода не оснащена специальными выступами для удобства хвата, а жаль, ведь на моделях других именитых производителей такое решение пользуется высокой популярностью.

Второй, но не менее важный момент — это оплетка руля, вернее, его обивка, в стандартном исполнении на Duster она выполнена из заменителя кожи. И, судя по отзывам владельцев, ее качество является достаточно высоким: даже при значительных пробегах сильного износа не наблюдается, а внешний вид остается прежним. Что это означает? Прежде всего, то, что при изготовлении оплетки руля для Рено Дастер использовались материалы действительно высокого качества.

Внешний вид оплетки на Duster тоже не подкачал: рулевое колесо Дастера обшито в комбинированном стиле. При этом, верхняя и нижняя часть по диаметру отделаны гладким кожзаменителем, а места, где располагаются ладони рук, обшиты перфорированным материалом. Стыки материала соединены по всему диаметру руля нитью черного цвета при помощи шва сложной геометрии

Выглядит такое решение достаточно выигрышно и необычно, но при этом не бросается в глаза водителю и не будет отвлекать внимание при вождении

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий