Рено Дастер 4х4 Дакар отдыхает в жестком тесте

Рено Дастер 4×4 Дакар в быстрых тестах

Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные. Круг и змейка позволят оценить качества Renault Duster Dakar на гладком асфальте.

Выбираем вручную переднеприводный вариант (режим 2WD) — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: даже на змейке «просится» третья, постоянно приходится выбирать между 2-й и 3-й передачами.

А первая передача выкручивается до отсечки уже при 25 км/ч. Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии. В городском режиме и на магистрали можно спокойно ездить, переключаясь между 2-4-6 передачами. В динамике не сильно потеряете, но сэкономите собственные калории на движениях правой руки и левой ноги.

Компактный кроссовер управляется по-легковому, мало кренится и ничем не выдаёт готовность штурмовать бездорожье. Похожее поведение наблюдалось и в автоматическом режиме трансмиссии: Duster не утомит и даже ободрит водителя в городских условиях.

Проезжая по змейке или кругу, Duster управляется, скорее, как хетчбэк, благодаря небольшому собственному весу в 1370 кг и достаточно жесткой для кроссовера подвеске. Но если при динамичной езде вокруг конусов жесткая подвеска означает отсутствие больших кренов и раскачиваний кузова (и это несомненный плюс), то в предыдущем испытании (прыжке с трамплина на скорости 70 км/ч) это обернулось жестким приземлением. Но, в конце концов, ралли случаются не каждый день.

Renault Duster в спецверсии Dakar Edition — тест — журнал За рулем

duster

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition

Силовой агрегатЦена, руб.
бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6911 990
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6952 990
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4997 990
дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6982 990

Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, - объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит.

Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом.

Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны.

Бездорожье

Тестовый автомобиль обут в дорожные шипованные шины, не очень приспособленные под мокрую глину лесополосы. Потому готовимся к ее штурму всерьёз, второй попытки может и не быть — в соответствии с рекомендациями завода по проезду сложных участков отключаем систему стабилизации и включаем режим 4WD lock.

Рыхлый грунт вперемешку с талым снегом остаётся позади, предлагаем задачу сложнее — довольно высокая колея, наполненная водой протяжённостью метров сто. Достойно преодолев тяжёлый участок сначала туда, а затем обратно, Renault Duster подтвердил реноме одного из лучших кроссоверов на пересечённой местности.

Несмотря на то, что базовый Duster текущего поколения не так уж и молод на российском рынке, в кроссоверной стихии ему до сих пор нет равных. Оснащённые блокировками серьёзные внедорожники той же ценовой категории, неуклюжи в городе и ещё старше по году разработки, а одноклассники из ряда городских кроссоверов не смогут с ним тягаться на бездорожье. Разумный компромисс характеристик в сочетании с своевременными обновлениями позволяют Renault Duster из года в год быть в лидерах по продажам в сегменте компактных кроссоверов. Если вы живёте за городом, у вас плохая дорога до дачи, вы любите выбираться на природу или хотите комфортно чувствовать себя на дороге в любой день — брутальный, честный Duster не разочарует.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Виталия Ларионова (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Рено Дастер 4×4 Дакар внизу, технические характеристики в конце статьи.

Рено Дастер 4х4 Дакар на роликах

Искусственно создаем ситуацию скольжения колес

Сначала ролик, имитирующий нулевой зацеп, установлен только под переднее правое колесо. Привод передний, плавный старт — Renault Duster легко трогается с одного ролика. Усложняем задачу — два ролика по диагонали, под передним правым и задним левым колесом. Режим “авто” позволяет электронным помощникам французской фирмы проявить себя. Система стабилизации включена, чуть больше оборотов и Duster справляется с заданием.

Наконец, самая сложная конфигурация — три платформы с роликами, две под передней осью, одна под задним левым колесом. В режиме “авто” и включенной системой стабилизации машина не двигается с места, приходится задействовать весь внедорожный арсенал: отключить систему стабилизации и вручную включить полный привод. Рено Дастер 4х4 Дакар с честью проходит испытание: молодец, редкий автомобиль может победить сразу три платформы с роликами.

Отличительные характеристики от базового исполнения

Duster – машина, по праву заслужившая, наибольшую популярность среди автолюбителей внедорожников городского типа. Долгое время занимал топ места в SUV продажах. Он и сейчас занимает седьмое место среди 25 популярнейших кроссоверов. Тем более, удивительнее в этом – автомобиль с 2009 года почти не модернизировался. Именно рынок России поглотил наибольшее количество экземпляров среди всех стран мира. Количество реализованных автомобилей за три года продаж просто поражает – 250000 штук. По оценкам специалистов успех кроссовера прост. Конструкторам удалось найти удачное сочетание комфортности и проходимости, не завысив потребительскую стоимость машины.

Очередное ежегодное авторалли «Дакар» дало толчок к разработке новой линейки этого внедорожника. Название «спортивной» модели также было приурочено к этому соревнованию. Скорее всего разработчики пытаются с помощью новой модели еще больше повысить интерес автолюбителей к выпуску, давно заявленной Renault серии Duster 2. Презентации новой модели предполагаются в середине текущего года. Duster Dakar Edition немного отличается от базовой компоновки. Это касается, в первую очередь, особенностей, характеризующих автомобиль как внедорожник.

Сейчас уже идет начальный этап реализации автомобиля по предварительным заказам. Как и ожидалось, спрос на новую версию хороший. Хотя стоимость ее чуть выше, чем при стандартном исполнении. Скорее всего, это объясняется агрессивно-спортивными решениями, которые реализованы в новом Рено Дастер Дакар. А такой тип автомобилей наиболее близок к русской душе. Это заметно по фото.

Рено Дастер Дакар уникален по проходимости. Этому и соответствует название автомобиля, которое дословно переводиться как «Пыльник». Представители концерна уверяют, что все произведенные Рено Дастер Дакар будут реализованы, еще до выпуска Дастер 2, появление которого было недавно заявлено в печатных средствах информации. Такое развитие событий достаточно сложно пояснить, с учетом того момента, что заказчики предыдущей версии, при оформлении предварительной заявки, ожидали свою машину до 1,5 лет.

Рено Дастер Дакар приобрел хромовые накладки, соответствующие стилю Дакар. Они расположены на заднем бампере. Также появились расширители на арках колес, обеспечивающие дополнительную защиту. Еще дополнительные моменты в изменении облика: 16’’ диски Black Thema, наклейки в стиле а-ля «Дакар», показывающие ограниченность выпущенных экземпляров.

В салоне Edition, на пороге, установлены накладки с хромовым покрытием, коврики, на которых нанесена эмблема «Дакар». Это все элементы тюнинга данной специфической версии, которые отличают ее от базовой модели. Также видоизменения широко представлены в интернете, где можно найти достаточное количество фото.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, главный упор в сборке новой модели был сделан на внешний вид модели. К преимуществам нового Дастера можно отнести:

  • Хромированную решетку радиатора
  • Дополнительные наклейки «Dakar», которые расположены на боковых дверях и багажнике
  • Массивные фальш-пороги
  • Колесные арки

Последние два пункта не делают модель более уникальной, но добавляют автомобилю некую агрессивность и пафосный шлейф, а также дают понять, что оправдывает рыночное позиционирование модификации.

Рено Дастер Дакар

Помимо всего упомянутого, для Рено Дастер Дакар доступна оригинальная и эксклюзивная расцветка под названием «Оранжевая Аризона», а также уникальную версию черного цвета. Однако последнее можно отнести к простому, но действенному рекламному ходу производителя.

Тест-драйв Дастер Дакар

Выпуском специальной версии Renault Duster Dakar, французы подчёркивают внедорожное предназначение кроссовера и его прочность, напоминая о гоночном прототипе. Но пока все отличия от стандартной модели носят косметический характер. Автомобиль предлагается покупателем только с полным приводом. Это логично, ведь 90 % продаж Дастеров приходится на комплектации с 4 WD.

Езда по пересечённой местности не вызывает затруднений. Подвеска проглатывает небольшие ямы, на неровностях покрупнее – слегка потряхивает, но пробоев до ограничителя нет. Машина хорошо ведёт себя на бездорожье, закрадывается мысль: «а может французы доработали шасси?». Но нет – пока изменения технической части не коснулись. Однако производитель обещает, что Рено Дастер Дакар в будущем будет эволюционировать во внедорожном направлении. А пока можно довольствоваться расширенными колёсными арками, легкосплавными дисками Black Thema, размером 16 дюймов и симпатичными, но бесполезными шильдиками с названием модификации.

В него входит защита редуктора и бензобака из 3-миллиметровой листовой стали, защищающая радиатор сетка с 16-миллиметровым сечением, накладки на порогах и подкрылки сзади из пластика.

Дизель объёмом 1,5 литра и двухлитровый бензиновый двигатель выдают достаточно тяги, при езде по бездорожью. Но бензиновый отличается повышенным аппетитом. На асфальте он потребляет около десяти литров топлива на сотню, а на пересечённой местности порядка пятнадцати.

Renault Duster в своей стихии

Неувядающая популярность Renault Duster на российском рынке даёт трещину: бестселлер рынка кроссоверов 2013-2016 гг «потерял» пятую часть продаж по итогам первого полугодия 2017. Сказался рост популярности родственного Renault Kaptur и сверх-успешный дебют на рынке Hyundai Creta. Освежить спрос на французский хэтчбек повышенной проходимости призвана лимитированная серия Dakar Edition.

В Renault ещё прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне провели презентацию Duster II поколения, но текущая версия не теряет актуальность, ведь до России новый автомобиль доберётся не раньше 2019 года. В своё время с такой же задержкой дебютировало и первое поколение кроссовера: если мировой дебют пришёлся на 2009 год, то в российских салонах новинка появилась в декабре 2011, зато адаптированная специально к нашему рынку с «зимним» пакетом опций и дополнительной защитой силового агрегата.

Популярность Дастера в России подкрепляет продуманная ценовая политика: ценник начинается от 639 тысяч руб. за переднеприводный 114-сильный хэтчбек с МКПП и может достигнуть миллиона рублей за максимально оснащённый полноприводный автомобиль. На нашем тесте — как раз такой, Duster Dakar Edition с самым мощным двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 143 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссией.

Немаловажная деталь — в конфигураторе доступна и дизельная версия, которую отличает лучшая в классе топливная экономичность. На сегодняшний день 20% покупателей выбирают дизельные Duster. Легендарный ралли-марафон Дакар — серьёзный тест на выносливость для экипажей и техники. Назвать спецверсию дорожной машины таким звучным именем, значит быть готовым к серьёзным испытаниям. Помните, как на Дакаре прыгают автомобили? Вот с трамплина мы и начнем.

Двигатель

Для Рено Дастер Дакар доступны три вида силовых агрегата:

  • Бензиновый на 1,6 литров
  • Бензиновый на 2 литра
  • Дизельный на 1,5 литра

Для моделей с бензиновыми двигателями доступны как автоматическая коробка переключения передач, так и механическая коробка переключения передач. Максимальная мощность новой версии Дастер от французского производителя – 143 лошадиные силы. Это не так много, однако, данный недостаток с лихвой компенсируется за счет легкости конструкции. Она составляет 1400 килограмм. В итоге это отличный вариант для Российских дорог, в том числе и проселочных дорог, но не пересеченной местности.

Разгоняется Дастер Дакар до 100 километров в час всего за 10,3 секунд. Это достаточно хороший показатель для кроссовера, его хватит, чтобы обогнать любое транспортное средство в городе. Однако в условиях трассы его не хватит для обгона большинства кроссоверов.

Внутри все привычно

Давно известны все недочёты Duster по эргономике салона: не самые удобные передние кресла, нерегулируемый по вылету руль, в нашей версии — отсутствие подлокотника, регулировать зеркала неудобно — под ручным тормозом. Невнятным смело можно назвать расположение дисплея мультимедиа. Кстати, сама система оснащена «на отлично»: карты с навигацией, возможность подключения телефона через Bluetooth, камера заднего вида, неплохая графика экрана, все управляется сенсорно. Внушительный набор для бюджетного автомобиля!

Но почему нельзя было поменять местами столь низко расположенный дисплей и вентиляционные отверстия салона? А где подрулевое управление громкостью… Не так много требуется места на спицах руля для двух кнопок!

Комплектации и цены

Комплектаций Рено Дастер Дакар имеет немного, всего две. Любая из них имеет совместимость со всеми доступными видами двигателей:

  1. Dakar Edition. Главные особенности:
  • Оснащение подушкой безопасности водителя
  • Электростеклоподъемники спереди
  • Рейлинги
  • Кондиционер
  • Защита картера

Стоимость версии с бензиновым двигателем на 1,6 литров – от 945 тысяч рублей.

Стоимость версии с бензиновым двигателем на 2 литра – от 1 миллиона рублей.

Стоимость дизельного двигателя на 1,5 литра – от 1,05 миллионов рублей.

  1. Dakar 0 Black Edition. Главные особенности:
  • Стандартные характеристики Рено Дастер Дакар
  • Версия черного цвета
  • Эксклюзивные черные диски
  • Черные колесные арки
  • Черные молдинги

Стоимость версии с бензиновым двигателем на 1,6 литров – от 1 миллиона рублей.

Стоимость версии с бензиновым двигателем на 2 литра – от 1,05 миллионов рублей.

Стоимость дизельного двигателя на 1,5 литра – от 1,1 миллиона рублей.

Также для любой модификации доступны дополнительные опции по желанию покупателя.

Рено Дастер Дакар

Внутри все привычно

Рено Дастер 4х4 Дакар: сзади и не тесно, и не просторно, потолок на голову не давит.

Рено Дастер 4х4 Дакар: задняя спинка разрезная, если откинуть правую часть, можно возить спортивный инвентарь. Под полом полноразмерная запаска.

Renault-Duster-Dakar

Давно известны все недочёты Duster по эргономике салона: не самые удобные передние кресла, нерегулируемый по вылету руль, в нашей версии — отсутствие подлокотника, регулировать зеркала неудобно — под ручным тормозом. Невнятным смело можно назвать расположение дисплея мультимедиа. Кстати, сама система оснащена «на отлично»: карты с навигацией, возможность подключения телефона через Bluetooth, камера заднего вида, неплохая графика экрана, все управляется сенсорно. Внушительный набор для бюджетного автомобиля!

Но почему нельзя было поменять местами столь низко расположенный дисплей и вентиляционные отверстия салона? А где подрулевое управление громкостью… Не так много требуется места на спицах руля для двух кнопок!

Бездорожье

Приятно осознавать, что отправляясь за город на Рено Дастер 4х4 Дакар, можно не бояться грязи и рыхлого грунта на достаточно приспособленном для бездорожья автомобиле.

Тестовый автомобиль обут в дорожные шипованные шины, не очень приспособленные под мокрую глину лесополосы. Потому готовимся к ее штурму всерьёз, второй попытки может и не быть — в соответствии с рекомендациями завода по проезду сложных участков отключаем систему стабилизации и включаем режим 4WD lock.

Рыхлый грунт вперемешку с талым снегом остаётся позади, предлагаем задачу сложнее — довольно высокая колея, наполненная водой протяжённостью метров сто. Достойно преодолев тяжёлый участок сначала туда, а затем обратно, Renault Duster подтвердил реноме одного из лучших кроссоверов на пересечённой местности.

В настоящих трудностях бездорожья Duster Dakar чувствовал себя «как рыба в воде» и ещё раз приятно удивил своими качествами честного полноприводника.

Несмотря на то, что базовый Duster текущего поколения не так уж и молод на российском рынке, в кроссоверной стихии ему до сих пор нет равных. Оснащённые блокировками серьёзные внедорожники той же ценовой категории, неуклюжи в городе и ещё старше по году разработки, а одноклассники из ряда городских кроссоверов не смогут с ним тягаться на бездорожье. Разумный компромисс характеристик в сочетании с своевременными обновлениями позволяют Renault Duster из года в год быть в лидерах по продажам в сегменте компактных кроссоверов. Если вы живёте за городом, у вас плохая дорога до дачи, вы любите выбираться на природу или хотите комфортно чувствовать себя на дороге в любой день — брутальный, честный Duster не разочарует.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Виталия Ларионова (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Рено Дастер 4х4 Дакар внизу, технические характеристики в конце статьи.

Плюсы и минусы

Плюсы модели:

  1. Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным
  2. Уменьшился расход топлива на всех модификациях
  3. Отделка салона стала более уникальной

Минусы модели:

  1. Низкие показатели проходимости
  2. Отсутствуют подушки безопасности для пассажиров (но их можно установить за дополнительную плату)
  3. Завышенная цена, обусловленная лишь рекламным ходом для продвижения Дастер Дакар

По итогам, Рено Дастер Дакар оказывается невыгодным приобретением для тех, кто хочет приобрести Рено Дастер стандартной комплектации. В основном из-за цены. Однако если вы хотите приобрести комплектацию Привеледж или Люкс, то Рено Дастер Дакар будет отличным и отличительным вариантом.

Популярность Renault Duster в России

Кроме того, неплохое впечатление производят и вертикальные дефлекторы системы микроклимата, которые также очень приятны в управлении. Особенно большую благодарность хочется высказать за смену прежних невыразительных и чересчур ярких приборов SsangYong Actyon на новые циферблаты с оцифровкой внутри шкалы и белой подсветкой.

Renault Dacia (Duster) — 1 year of operation.

Садясь в машину, сначала ощущаешь себя просто превосходно — спинка позволяет выбрать правильную посадку, а подушка не досаждает излишней мягкостью. Однако, сравнивая Actyon или Duster, понимаешь, что посадочные места обоих кроссоверов неидеальны, хотя в этом случае причиной неудобства становится чересчур тесная боковая поддержка, заставляющая чувствовать сильную усталость после длительной поездки.

К заднему дивану нет никаких претензий — мало того что здесь ещё больше места, чем в Renault Duster, так сиденья также имеют удобную формовку, а при отсутствии центрального пассажира можно воспользоваться массивным подлокотником. Багажник SsangYong Actyon в стандартном положении несколько больше благодаря объёму в литров, но после трансформации удаётся добиться пространства всего лишь в 1,3 кубометра. Видео тест Рено Дастер 4х4 Дакар внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Рено Дастер 4х4 Дакар, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Renault Duster в своей стихии Неувядающая популярность Renault Duster на российском рынке даёт трещину: Сказался рост популярности родственного Renault Kaptur и сверх-успешный дебют на рынке Hyundai Creta. Освежить спрос на французский хэтчбек повышенной проходимости призвана лимитированная серия Dakar Edition. Renault Duster Dakar Edition В Renault ещё прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне провели презентацию Duster II поколения, но текущая версия не теряет актуальность, ведь до России новый автомобиль доберётся не раньше года.

В своё время с такой же задержкой дебютировало и первое поколение кроссовера: Чем же отличается специальная версия Duster Dakar от обычного Duster?

В основном изменения визуальные: Из существенных добавлений — дополнительный пакет защиты бензобака, трансмиссии и радиатора. В остальном, это всё тот же Duster — простой, надёжный и приглянувшийся российскому потребителю.

Популярность Дастера в России подкрепляет продуманная ценовая политика: На нашем тесте — как раз такой, Duster Dakar Edition с самым мощным двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссией.

Немаловажная деталь — в конфигураторе доступна и дизельная версия, которую отличает лучшая в классе топливная экономичность. Легендарный ралли-марафон Дакар — серьёзный тест на выносливость для экипажей и техники.

Дизель и бензин

Назвать спецверсию дорожной машины таким звучным именем, значит быть готовым к серьёзным испытаниям. Помните, как на Дакаре прыгают автомобили?

Вот с трамплина мы и начнем. Первая передача на Duster — компромиссная.

На бездорожье, на гружёном автомобиле и в горку лучше трогаться с первой, а в обычных условиях для старта хватает и второй.

Рено Дастер 4×4 Дакар на роликах

Сначала ролик, имитирующий нулевой зацеп, установлен только под переднее правое колесо. Привод передний, плавный старт — Renault Duster легко трогается с одного ролика. Усложняем задачу — два ролика по диагонали, под передним правым и задним левым колесом. Режим «авто» позволяет электронным помощникам французской фирмы проявить себя. Система стабилизации включена, чуть больше оборотов и Duster справляется с заданием.

Наконец, самая сложная конфигурация — три платформы с роликами, две под передней осью, одна под задним левым колесом. В режиме «авто» и включенной системой стабилизации машина не двигается с места, приходится задействовать весь внедорожный арсенал: отключить систему стабилизации и вручную включить полный привод. Рено Дастер 4×4 Дакар с честью проходит испытание: молодец, редкий автомобиль может победить сразу три платформы с роликами.

Renault Duster в своей стихии

Неувядающая популярность Renault Duster на российском рынке даёт трещину: бестселлер рынка кроссоверов 2013-2016 гг “потерял” пятую часть продаж по итогам первого полугодия 2021. Сказался рост популярности родственного Renault Kaptur и сверх-успешный дебют на рынке Hyundai Creta. Освежить спрос на французский хэтчбек повышенной проходимости призвана лимитированная серия Dakar Edition.

Renault Duster Dakar Edition

В Renault ещё прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне провели презентацию Duster II поколения, но текущая версия не теряет актуальность, ведь до России новый автомобиль доберётся не раньше 2021 года. В своё время с такой же задержкой дебютировало и первое поколение кроссовера: если мировой дебют пришёлся на 2009 год, то в российских салонах новинка появилась в декабре 2011, зато адаптированная специально к нашему рынку с “зимним” пакетом опций и дополнительной защитой силового агрегата.

Чем же отличается специальная версия Duster Dakar от обычного Duster? В основном изменения визуальные: это легкосплавные чёрные диски, пластиковые колесные арки, хромированные накладки на бампер и шильдики “Dakar” на дверях и на ковриках в салоне. Из существенных добавлений — дополнительный пакет защиты бензобака, трансмиссии и радиатора. В остальном, это всё тот же Duster — простой, надёжный и приглянувшийся российскому потребителю.

Популярность Дастера в России подкрепляет продуманная ценовая политика: ценник начинается от 639 тысяч руб. за переднеприводный 114-сильный хэтчбек с МКПП и может достигнуть миллиона рублей за максимально оснащённый полноприводный автомобиль. На нашем тесте — как раз такой, Duster Dakar Edition с самым мощным двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 143 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссией.

Немаловажная деталь — в конфигураторе доступна и дизельная версия, которую отличает лучшая в классе топливная экономичность. На сегодняшний день 20% покупателей выбирают дизельные Duster. Легендарный ралли-марафон Дакар — серьёзный тест на выносливость для экипажей и техники. Назвать спецверсию дорожной машины таким звучным именем, значит быть готовым к серьёзным испытаниям. Помните, как на Дакаре прыгают автомобили? Вот с трамплина мы и начнем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий