Kadjar — новый внедорожник от Renault
UPDATE: Renault Kadjar — официальная информация
Название Kadjar (Каджар) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление. «Kadjar имеет экзотическое звучание и написание, что говорит о стремлении уйти от суеты и отправиться в путь к новым приключениям», — цитата из пресс-релиза Рено.
Анонс кроссовера Renault Kadjar состоится 2 февраля 2015 года, а официальная премьера «живьём» будет весной на женевском автосалоне. Ранее сообщалось, что французский производитель выпустит на рынок два вседорожника, построенные на платформе моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail последних поколений, также была информация, что Рено представит внедорожную версию в каждой модели всей линейки Renault.
Цены и технические характеристики Рено Каджар появятся после 2-го февраля. Более подробно читайте об этом в специальном разделе Renault Kadjar нашей Базы знаний.
О продажах в России пока информации нет. По прогнозам аналитиков, в первый год продаж Kadjar войдет в тройку самых продаваемых кроссоверов на европейском рынке. Renault Koleos по итогам прошлого года находится лишь на 18-м месте, а в России и вовсе непопулярен. В сети появлялись шпионские фотографии новинки во время испытаний. Внешний облик автомобиля будет напоминать «Captur».
Фото-визуализация Рено Каджар (на наш взгляд самая удачная)
фото: larevueautomobile.com
Ещё фото из сети:
Появились первые фотографии большого внедорожника Renault
В Сети появилась первая официальная фотографии новой модели Renault – большого пятиметрового внедорожника, который, как ожидается, будет называться Maxthon. Снимок автомобиля опубликовало издание Caradisiac.
Первое изображение новинки французская марка опубликовала 19 апреля. Это был тизер, на котором была показана часть светодиодной фары головного света. Судя по обеим имеющимся фотографиям, дизайн большого внедорожника «Рено» выполнен в той же стилистике, что и седан и универсал Talisman, представленные в 2015 году.
Ожидается, что в основе модели Maxthon будет лежать модульная платформа CMF, которая уже используется для Nissan Qashqai и X-Trial. В гамму моторов включат 150- и 200-сильные бензиновые моторы, а также 1,6-литровый дизель мощностью 160 сил.
Премьера новинки пройдет на Пекинском моторшоу, которое открывается 25 апреля. Maxthon будет продаваться в Европе и Азии, а его конкурентами станут Hyundai Santa Fe и будущий семиместный кроссовер Skoda.
Появились первые фотографии большого внедорожника Renault
Renault Duster – это внедорожник!?
Для начала давайте найдем общее определение внедорожника, а затем примерим это определение к Дастеру. Внедорожник, по моему мнению, это автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности, т.е. вне дорог. Отсюда и название – внедорожник. Для передвижения по бездорожью такой автомобиль должен обладать определенными качествами: высоким клиренсом, большими углами въезда и съезда, короткой базой, рамой для общей жесткости конструкции автомобиля, большими ходами подвески и не разрезными мостами для обеспечения сцепления колес с грунтом на неровностях, тяговитым двигателем, понижающим рядом и набором блокировок в трансмиссии. Причем признаком настоящего внедорожника является именно настоящие, “железные” блокировки, а не их электронная имитация.
Подходит ли Дастер под это описание? Как видно – нет! У Дастера нет рамы, жесткость кузова недостаточна для серьезного бездорожья. Даже на обычной диагоналке кузов “ведёт”, двери начинают плохо открываться. Это проверенно на собственном опыте. Ходы подвески небольшие, у автомобиля полностью независимая подвеска, по крайней мере на полноприводном варианте. Блокировки на Renault Duster только электронные, никаких “железных” блокировок с завода не устанавливается. Но зато на Дастере есть относительно короткая база, высокий клиренс, не плохие углы съезда и въезда и какой-никакой полный привод! Тогда что это? Кроссовер?
К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?
Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:
- Внедорожник;
- Кроссовер;
- Джип.
Внедорожник – миф или правда?
Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.
Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.
Наличие общих качеств с внедорожником
Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:
- Короткой первой передаче;
- Специально приподнятому высокому клиренсу;
- Короткому переднему свесу;
- Оптимальному размеру качественных шин.
Дизельный или бензиновый двигатель?
Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств для следует подумать о приобретении дизеля.
Что же это – Рено Дастер!?
Если Рено Дастер не внедорожник и “перерос” кроссоверы, тогда что это? По моему мнению Renault Duster – это вседорожник! Да, да! Этот автомобиль позволяет в любое время года одинаково комфортно ездить как по городским дорогам, загородной скоростной трассе, так и по раскисшим просёлкам.
На своём Дастере я ездил и к морю за 2 тысячи километров и в ближайший лес по лесным дорожкам. Много ли подобных кроссоверов представлено сегодня на российском автомобильном рынке? Оказывается не так много, но стоят они гораздо дороже Дастера! Под описание вседорожника вполне можно отнести современные полноприводные кроссоверы с пневмоподвеской. Например Лендровер Дискавери, Рейндж Роверы, Туареги, Ауди Q7, БМВ, Мерседесы и т.д. Хорошая компания для Дастера? Не правда ли?
Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!
Так кто же он такой?
Пора ответить на вопрос: Рено Дастер – это кроссовер или внедорожник. Условный потребитель мог бы дать следующее определение: универсал, внешне похожий на джип, имитирующий повышенную проходимость. Сами производители позиционируют его как бюджетный кроссовер.
Кроссоверы – относительно новый класс автомобильной промышленности, не имеющий чётко ограниченных рамок. Часто их относят к подклассу внедорожников. Только специалисты умеют отличать эти два типа автомобилей, при этом руководствуясь конструкцией машин, так как их экстерьер весьма схож. Чтобы удешевить стоимость машины, приблизив её цену к доступной, автопроизводители оставляют «начинку» от легковых автомобилей и придают «внедорожную» внешность. Границы между определениями кроссовер и внедорожник всё больше размываются. И дело не только во внешнем виде, но и в технических нововведениях.
Renault Duster – это классический кроссовер, определяют это его ценовая категория, технические и эксплуатационные характеристики. Бессмысленно использовать его вне дорог и требовать качеств вездехода.
Нет! Рено Дастер – это кроссовер!?
Что же отличает кроссовер от обычного автомобиля и от внедорожников? Опять же, выражу своё, сугубо субъективное мнение, что кроссовер на сегодня – это обычный автомобиль, но обладающий чуть более лучшими параметрами геометрической проходимости. ВСЁ! Кроссоверами сегодня называют автомобили даже не оснащенные полным приводом! Чуть выше клиренс, пластиковые накладки на колесных арках и дверях и всё! У Вас кроссовер! Примеров масса! Многие китайские автомобили, те же Рено Сандеро и т.д. Лет15-20 назад, я на протяжение многих лет владел ВАЗовскими “девятками”. Даже этот автомобиль по сегодняшним меркам смело можно назвать кроссовером!
Да, конечно, под описание кроссоверов подпадает множество автомобилей и с полным приводом. У меня многие годы в эксплуатации была Mazda CX7. Вот это точно кроссовер! Даже по плохим дорогам на ней ездить было тяжело, а уж на бездорожье соваться – это дорога в один конец…
Ну да ладно, в этой статье я рассматриваю Дастер. Так можно ли его назвать кроссовером? Думаю, вполне. Но! По моему мнению Дастер гораздо больше, чем просто кроссовер. Наличие полного привода с возможностью принудительной блокировки муфты и электронными имитациями межколесных блокировок, своеобразная понижайка в автомобилях с МКПП и энергоемкая подвеска дают возможность владельцу этого автомобиля не только заехать на поребрик в тесном дворе, но и иногда (включая голову) ездить там, где смогут проехать лишь внедорожники.