Центральная консоль и панель приборов Рено Сандеро

Обозначения и локации значков на панели приборов

Расположение почти что всех значков индикации на щитке приборов рассматриваемого авто обозначены на нижеследующем рисунке, а описания — под изображением приборки Логан 2:

  1. Тахометр электронного типа. Предназначен для демонстрации актуальных об/мин движка, а вернее, его коленвала. Все шкала разбита, начиная с 0 и, заканчивая 7. При этом цена деления между целыми числам равна 0,25.
  2. Иконка индикации АБС торможения. После того как заведется движок должна погаснуть. При нарушении функций антиблокировочной системы препятствованию скольжению колес при торможении значок горит постоянно.
  3. Оповещает о том, что неисправна система пассивной защиты или подушек безопасности.
  4. Сигнализирует о неожиданном торможении. После того, как движок заведется индикация должна прекратиться. При появлении сигнала в пути, следует сделать остановку для осмотра и проверки актуального состояния систем и агрегатов авто.
  5. Значок оповещения необходимости переключения повышенной скорости КПП. Как правило, иконка загорается, когда обороты движка приближаются к максимальным.
  6. Циферблат спидометра. Является демонстратором скорости авто. Разметка шкалы от 0 и вплоть 210 с ценой деления между цифровыми значениями равной 5 км.
  7. Сигнал предельной разрядки АКБ. Должен гаснуть после того, как движок заведется и генератор подаст напряжение на АКБ. Если индикация появляется в движении, то это свидетельствует либо о выходе из строя генератора (обрыве ремня привода генератора), либо — реле зарядки.
  8. Индикация левого поворотника. Если горит непрерывно или мигает слишком часто — это свидетельствует о перегоревшей лампе фонаря.
  9. Индикация ручника и актуального состояния системы тормозов. Если горит после включении зажигания — это значит недостаточный уровень в бачке жидкости для тормозов. Следующая причина сигнализации — это не снятый ручной тормоз.
  10. Сигнализация об активации правого поворотника.
  11. Значок сигнализирует о режиме ЭКО.
  12. Оповещает постоянным свечение об отключении ESP из-за неисправности. Если значок мигает — это свидетельствует о том, что произошла сработка системы динамической стабилизации.
  13. Индикация контроля ESP, а также ее нераздельной пары в виде ASR или системы, которая предотвращает потерю сцепления колес с дорогой. Загорается при срабатываниях этих систем.
  14. Дисплей борткомпьютера.
  15. Индикация зарезервированного горючего. Начинает сигнализировать, когда топлива хватит в пределах 80 км пути.
  16. Сигнализация сработки контроля круиза.
  17.  Оповещение о включении  контроля круиза.
  18. Сигнал скоростного ограничения. При достижении максимального скоростного параметра значок обретает рыжий цвет.
  19.  Критический минимум уровня масла в поддоне. Должен гаснуть при запуске движка. В противном случае — нужен срочный долив моторного масла, а также срочный осмотр движка на утечку масла.
  20. Предпусковой разогрев движка. Парадокс в том, что производитель не предусмотрел эту опцию для российских потребителей.
  21. Индикация дальнего света.
  22. Индикация включения ближнего света.
  23. Сигнализирует о том, что включены ПТФ спереди.
  24. Оповещает о включении задних ПТФ.
  25. Подает сигнал о перегреве антифриза в системе охлаждения. Следует немедленно сделать остановку и после того, как остынет движок проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также сделать осмотр на наличие утечки жидкости для охлаждения.
  26. Оповещает о необходимости перехода на нижнюю передачу. Желтый цвет индикации свидетельствует о критически низких оборотах движка под нагрузкой.
  27. Сигнализирует о проблемах движка. Значок должен гаснуть после того, как запустится мотор. Если горит при движении — это точно какая-то система либо узел силового агрегата вышли из строя. Надо срочно остановиться и позаботится о вызове эвакуатора.
  28.  Сигнализация о критическом падении шинного давления.
  29. Оповещает о незакрытой или и о неплотно закрытой двери салона.

Вот, собственно, и все, как оповещающие, так и предупреждающие значки.

В завершение обзора приборки Логан 2 следует сказать, что она имеет вполне себе оптимальное информационное наполнение без излишеств. Логановедами из нашего гаражного сообщества замена этого оснащения на более крутую архитектуру, насколько нам известно не производилась.

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  • Тахометр. Снять панель приборов Рено Флюенс Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  • Дисплей БК. Как снять передний бампер Рено Сандеро — видео Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Как снять передний бампер Рено Сандеро — видео. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  • Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  • Лампа, отображающая включение противотуманок.
  • Сигнальная лампочка обозначает, что двери не закрыты.
  • Резерв.
  • Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  • Кнопка сброса суточного пробега. Как снять крыло на рено сандеро Для активации нужно ее немного зажать.
  • Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  • Резерв для дизельных моделей Логан.
  • Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  • Сигнальная лампа блокировки двигателя. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как снять передний бампер, РеноСандеро 2011 года выпуска, цель снятия поставить его поровнее, от старого хозяина осталась щель, между бампером и крылом в результате наезда на столбик, так же хотел установить сетку в бампер, чтобы защитить радиатор. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  • Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  • Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  • Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  • Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  • Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Новости Как снять крыло на рено сандеро Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Индикатор дальнего света.
  • Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  • Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  • Лампа о неисправности подушки безопасности.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Лампа включения ближнего света фар.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Цветовые обозначения индикаторов

Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет – это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины. Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле

Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании

В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Как снять щиток приборов в Логан / Sanero 2 фазы

Снимаем накладку консоли панели приборов см. До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху показаны красным. Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов. Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом. Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на.

Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов.

Как снять панель приборов на Рено Логан: видео внутри

Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим.

Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон! Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов.

Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на. Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться.

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов. Вынимаем панель приборов из салона.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов:

1 – боковое крепление;2 – верхнее крепление;

3 – центральное крепление;

4 – нижнее крепление;

(А – наружная сторона панели приборов;

В – внутренняя сторона панели приборов)

Видео по теме “Снятие панели приборов Рено Логан, Сандеро”

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Панель приборов Рено Сандеро

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

Щиток приборов на Рено Сандеро позаимствовал свою конструкция и компоновку у более старших моделей, таких как, например, Рено Логан. Блок приборов оборудован разноцветной подсветкой и включает в себя четыре больших функциональных части:

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовой компьютер.

Разберемся по порядку. Тахометр Renault Sandero включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

  • Лампа включения ближнего света;
  • Лампа включения дальнего света;
  • Индикатор включения ABS;
  • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения обогрева заднего стекла.

Второй блок, заключающийся в колодце спидометра Renault Sandero в правой части щитка, также включает в себя блок информационных индикаторов. Среди них:

  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.

Бортовой компьютер отображает в виде цифровых полос уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а также текущее время и суммарный пробег.

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  2. Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  3. Снять щитки по обе стороны от нее.
  4. Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  5. Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  6. Демонтировать козырек.
  7. Открутить крепежные болты панели.
  8. Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

Консоль на Рено Сандеро представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Для работы понадобится лишь небольшая пластиковая карточка. Консоль на Renault Sandero крепится не на саморезы, а посредством пластиковых крючков-зацепов, поэтому для демонтажа не потребуется специальный инструмент.

Поддев пластик за нижнюю часть карточкой, необходимо ее отделить от блока управления отопителем

После этого осторожно уже с помощью руки происходит ее полное снятие путем вытягивания на себя. Далее при необходимости отсоединяются клеммы, обеспечивающие работу клавиш стеклоподъемников и аварийной сигнализации

Главное — запомнить, к чему была подсоединена каждая клемма, поскольку их конфигурация на Renault Sandero примерно одинаковая, и их можно легко перепутать между собой.

Снятие щитка приборов и консоли Renault Sandero — отнюдь не трудоемкая процедура и вполне под силу любому автовладельцу. Если строго следовать инструкции, эта процедура не займет много времени и поможет многократно сократить расходы на услуги профессиональных автомехаников.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Символы на приборной панели

На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.

Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.

Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:

тахометр, показывает количество об/мин коленвалала, имеет на шкале красную зону — недопустимо большая величина об/мин;
указатель остатка топлива, на неровной дороге может выдавать неправильные показания;
клавиша установки времени и переключения одометра (подсчет суточного пробега);
спидометр, показывает текущую скорость движения и количество пройденных километров;
индикатор включенных передних противотуманок;
лампа открытой (любой) двери;
индикатор включенных задних противотуманок;
здесь могут устанавливаться индикаторы: критической температуры ОЖ, дальнего света, малого остатка топлива и др.;
контроль перегрева двигателя;
контроль неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
лампа включения ручного тормоза и низкого уровня ТЖ, при горящей лампе любое движение запрещено;
контроль работы указателей поворотов;
контроль исправности управления двигателя, при включении во время движения — срочно обратиться на СТО для проведения диагностики;
контроль блокировки двигателя, при попытке включить зажигание не штатным ключом, лампа мигает и завести двигатель становится невозможно;
контроль зарядки аккумулятора, если светится постоянно — неисправна система заряда, при малом токе заряда разрядится аккумулятор (примерно через 10 км пробега), при большом возможны повреждения электроники автомобиля;
контроль давления масла, если при работающем двигателе лампа горит, отсутствует давление масла в двигателе, необходимо срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
контрольная лампа сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при загорании нужно срочно заправиться;
индикатор обогрева заднего стекла;
индикация дальнего света фар;
лампа индикации движения 2WD;
лампа индикации движения 4WD;
контроль исправности системы подушек безопасности, постоянное свечение говорит о неисправностях в этой системе ;
контроль ближнего света;
контроль исправности системы ABS, при постоянном горении можно, очень осторожно, самостоятельно доехать до СТО для устранения неисправности.

При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.

При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.

Цветовые обозначения ламп

Описание цветов лампочек, используемых в комбинации приборов Renault Duster:

  1. Красные, предупреждающие водителя об аварийном режиме работы систем (например, светодиоды отсутствия зарядки батареи или падения уровня жидкости в контурах гидравлического привода тормозов). Эксплуатация автомобиля с работающими сигналами запрещается.
  2. Желтые или оранжевые, сигнализирующие о временном отключении или включении систем. Водитель может продолжать движение, но следует учитывать назначение включенных символов. Например, лампочка остатка топлива в баке напоминает о необходимости заправить машину.
  3. Зеленого или синего – используются для подтверждения включения приборов внешнего освещения (например, габаритов или указателей направления поворота).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий